Взаимодействие с органами государственной власти должностная инструкция

Заместитель генерального директора по работе с органами власти должность

Взаимодействие с органами государственной власти должностная инструкция

Заместитель генерального директора по работе с органами власти должность

Заместитель мэра города Ярославля назначается и освобождается от должности мэром города на условиях трудового договора. 1.3. Непосредственно подчиняется мэру города Ярославля. 1.4.

В период отсутствия заместителя мэра (по вопросам взаимодействия с органами государственной власти) исполнение обязанностей возлагается на заместителя мэра (по вопросам социальной политики и культуры), за исключением обязанностей, вытекающих из трудовых правоотношений.

1.5. Осуществляет функциональные обязанности первого заместителя мэра (по вопросам управления мэрией и развития городского самоуправления), а также заместителя мэра (по вопросам социальной политики и культуры) в период их отсутствия, за исключением обязанностей, вытекающих из трудовых правоотношений. 1.6.

3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренныминастоящей инструкцией обязанностями. 3.3.

В коммерческих компаниях рангом поменьше функции таких специалистов часто выполняют маркетологи, PR-службы, ТОП-менеджеры и, конечно, главные руководители. В связи с выходом России на IPO необходимость в таких специалистах возросла многократно.

Меню

Заместитель мэра координирует деятельность: — управления делами; — правового управления; — комитета информационных технологий; — отдела ЗАГС.

Взаимодействие с органами государственной власти должностная инструкция

Построение эффективных рычагов взаимодействия внутренней коммуникации в корпорации. Цель – стабильный рост компании. Какие отрасли нуждаются в GR-специалистах? Самой традиционной отраслью экономики, где GR-специалисты востребованы постоянно, является девелопмент, то есть реконструкция земельного участка или здания, с целью повышения их стоимости.

Кто такие gr-менеджеры?

Когда же компании становится жизненно важной эта специфическая должность, когда генеральный директор понимает, что пора перекраивать штатное расписание? Основной функцией деятельности GR-менеджера является работа на опережение, когда нужно предотвратить, не допустить внешней угрозы со стороны контролирующих государственных органов.

Gr-менеджер (менеджер по взаимодействию с органами власти)

На более высокое жалование могут рассчитывать соискатели с опытом руководящей деятельности в области внешних связей в крупных государственных или коммерческих структурах, имеющие опыт работы GR-менеджером свыше 2 лет.

Должностная инструкция заместителя генерального директора по gr

Чаще всего заказчиками поиска и подбора персонала на эту уникальную должность являются крупные корпорации, готовые платить достойную зарплату специалистам подобного толка.

  • международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с государственными органами;
  • цели, стратегию развития и бизнес-план организации;
  • профиль, специализацию, технологию производства и особенности структуры организации;
  • перспективы и направления развития информационных технологий и средств массовой коммуникации;
  • методы анализа, планирования и прогнозирования информационных процессов и сферы массовых коммуникаций;
  • основы риторики и технику публичных выступлений;
  • этику делового общения;
  • основы политологии, социологии, психологии, маркетинга и менеджмента;
  • основы законодательства о труде;
  • Правила трудового распорядка;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

1.6.

Важно

Указанное соответствие должно наблюдаться как в трудовом договоре с сотрудником, где будет указана его должность (выполнение работ по профессии), так и в штатном расписании организации. Это следует из положений абзаца 3 части 2 статьи 57 Трудового кодекса РФ. Несоблюдение указанного условия лишит сотрудника права на получение льгот и компенсаций.

Говоря о квалификационных справочниках, в первую очередь необходимо пользоваться следующими из них:

  • Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, утвержденный постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г.

Источник: http://zakoninfo.org/zamestitel-generalnogo-direktora-po-rabote-s-organami-vlasti-dolzhnost

GR-менеджер (менеджер по взаимодействию с органами власти)

Взаимодействие с органами государственной власти должностная инструкция

Исследовательский центр портала Superjob.ru

В последнее время во многих крупных и динамично развивающихся российских компаниях появилась должность GR-менеджера. Сокращение GR возникло от англ. «Government relations», дословно «связь с государственной системой управления», т.е.

GR-менеджер – это специалист, ответственный за налаживание успешных и плодотворных связей компании с органами государственной власти.

Путем создания доверительных неформальных отношений с госчиновниками и представителями общественных организаций GR-менеджеры способствуют процветанию предприятия и его устойчивому развитию.

Исследовательский центр портала SuperJob.ru в августе 2008 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Менеджер по взаимодействию с органами власти» в Москве и Санкт-Петербурге.

GR-менеджер ответственен за организацию взаимодействия, продвижение и защиту интересов своей компании в органах государственной власти и общественных организациях.

Он организует встречи и переговоры с представителями государственных учреждений, участвует в специализированных выставках и конференциях, проводит семинары и презентации для представителей государственных органов.

В компетенцию менеджера по взаимодействию с органами власти также входит политический анализ, отслеживание законодательных и политических тенденций и изменений. Московские GR-менеджеры зарабатывают в среднем 85000 руб. в месяц. В Санкт-Петербурге средняя зарплата подобных специалистов составляет 65000 руб.

Рыночный спрос на менеджеров по взаимодействию с органами власти в этих городах примерно равен предложению.

Стать GR-менеджером непросто: даже претенденты на начальные позиции должны демонстрировать высокий уровень профессиональной компетентности.

Кандидаты на должность менеджера по взаимодействию с органами власти должны иметь высшее образование, предпочтение отдается выпускникам факультетов экономики, права или государственного управления.

Начинающие GR-менеджеры должны разбираться в отраслевой специфике компании, механизмах лоббирования ее интересов в органах государственной власти и международных организациях. Претенденты на эту должность должны владеть ПК на уровне уверенного пользователя, иметь опыт ведения деловой переписки и документооборота.

От начинающих GR-менеджеров также требуется знание структур государственной власти, общественных организаций и методов работы с ними, навыки анализа рынка потребителей и конкурентов. На собеседованиях при трудоустройстве работодатели стремятся выяснить, обладает ли соискатель коммуникативными навыками, организаторскими способностями и аналитическим мышлением. Конкурентным преимуществом на рынке труда обладают кандидаты, имеющие дополнительное образование в области связей с общественностью. На начальные позиции в сфере GR-менеджмента могут претендовать лишь соискатели, имеющие опыт работы в государственных структурах, общественных организациях или Pr от 1 года. В столице заработная плата подобных специалистов составляет 35000-60000 руб., в городе на Неве – 27000-45000 руб.

На более высокое жалование могут рассчитывать соискатели с опытом руководящей деятельности в области внешних связей в крупных государственных или коммерческих структурах, имеющие опыт работы GR-менеджером свыше 2 лет. Помимо этого претенденты должны свободно общаться на английском языке, а также иметь отличные переговорные и коммуникативные навыки. Работодатели крайне заинтересованы в кандидатах, имеющих личные связи в государственных органах власти. Зарплата специалистов такого уровня достигает в Москве 100000 руб., в северной столице – 80000 руб. Своеобразным «пропуском» в следующий зарплатный диапазон является опыт работы в государственных структурах, политических партиях или GR-подразделениях крупных компаний не менее 3-5 лет. В Москве такие специалисты зарабатывают до 300000 руб., в Санкт-Петербурге – до 200000 руб. Исследование рынка труда показало, что наиболее типичным представителем GR-менеджера является образованный мужчина средних лет. Джентльмены составляют 80% от общего числа соискателей этой должности. Около 50% претендентов составляют граждане в возрасте 30-40 лет. 95% GR-менеджеров имеют высшее образование, 64% менеджеров по взаимодействию с органами власти владеют английским языком на разговорном и на свободном уровнях. Развитый бюрократический аппарат нашего государства принуждает таких специалистов к повышенной мобильности, поэтому 73% из них имеют водительские права категории «В».

Регионы исследования: гг. Москва, Санкт-Петербург.

Время проведения исследования: август 2008 г.
Единица измерения: российский рубль.
Объект изучения: предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «GR-менеджер».

Типичный функционал:

– Организация взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями;- Организация встреч и переговоров с представителями государственных организаций;- Участие в специализированных выставках и конференциях, проведение семинаров и презентаций для представителей государственных органов;- Отслеживание законодательных и политических тенденций и изменений, консультирование, политический анализ;- Продвижение и защита интересов компании в органах государственной власти.

Требования к позиции: тип занятости – полный рабочий день.

Уровень оплаты труда специалиста определяется благосостоянием компании, переченем должностных обязанностей, опытом работы по специальности, уровнем развития профессиональных навыков.

Анализ информации по уровням оплаты труда специалиста:

(без учета бонусов, дополнительных льгот и компенсаций)

РегионМинимальныйМаксимальныйМодаМедианаНижний квартильВерхний квартильСреднее арифметическоеИндекс востребованности(резюме/вакансии)
Москва35 000300 000100 00085 00060 000100 000101 7501
Санкт-Петербург27 000200 00080 00065 00045 00080 00079 3901

Пояснения к таблице » Исследование массива данных о заработных платах в исследуемых регионах позволяет выделить несколько основных зарплатных диапазонов, каждый из которых характеризуется определенным типичным набором требований и пожеланий к кандидату. Каждый последующий зарплатный диапазон включает в себя требования, сформулированные для предыдущих.

РегионДиапазон I Диапазон IIДиапазон III
Москвадо 60 00060 000 – 100 000свыше 100 000
Санкт-Петербургдо 45 00045 000 – 80 000свыше 80 000

Пояснения к таблице » Исследование массива данных о заработных платах в исследуемых регионах позволяет выделить несколько основных зарплатных диапазонов, каждый из которых характеризуется определенным типичным набором требований и пожеланий к кандидату. Каждый последующий зарплатный диапазон включает в себя требования, сформулированные для предыдущих.

Зарплатный диапазонТребования и пожелания к профессиональные навыкам
1I– Образование высшее (преимущественно экономическое / юридическое / государственное управление);- ПК – уверенный пользователь (MS Office, Power Point, Internet);- Дополнительное образование в области внешних связей и связей с общественностью приветствуется;- Представление о механизмах лоббирования интересов компании в органах государственной власти / международных компаниях;- Аналитическое мышление, коммуникативные навыки, организаторские способности;- Знание отраслевой специфики компании, навыки анализа рынка потребителей и конкурентов;- Знание структур государственной власти, общественных организаций и методов работы с ними;- Опыт ведения деловой переписки и документооборота;- Опыт работы в государственных структурах / общественных организациях или PR-/GR-менеджером от 1 года
2II– Знание английского языка на разговорном или свободном уровне;- Наличие личных связей в государственных органах власти;- Отличные переговорные и коммуникативные навыки;- Опыт руководящей деятельности;- Опыт работы в области внешних связей в крупных государственных или коммерческих структурах;- Опыт работы GR-менеджером от 2-х лет.
3III– Опыт работы в государственных структурах / политических партиях / GR-подразделениях крупных компаний 3-5 лет.

Статистические данные:

  • Возрастной диапазон наиболее востребованных рынком труда GR-менеджеров 25-55 лет; GR-менеджер в возрасте до 30 лет составляют около 30% от общего числа специалистов; в возрасте от 30 до 40 лет – около 50%, в возрасте от 40 до 50 – около 14%;
  • 80% GR-менеджеров – мужчины;
  • 30% GR-менеджер владеют английским языком на базовом уровне и на уровне, достаточном для чтения специализированной литературы, на разговорном и на свободном уровнях – около 64%;
  • 95% GR-менеджеров имеют высшее образование;
  • 50% GR-менеджеров прошли специализированные курсы или имеют квалификационные сертификаты;
  • 73% GR-менеджеров имеют водительские права категории «В».

Сравнить с результатами исследования, проведённого в июле 2007 года

Искать вакансии GR-менеджеров портале SuperJob

Искать резюме GR-менеджеров портале SuperJob

Источник: https://www.superjob.ru/research/articles/868/gr-menedzher/

Приложение 5. Должностная инструкция заместителя мэра города Ярославля (по вопросам взаимодействия с органами государственной власти) | ГАРАНТ

Взаимодействие с органами государственной власти должностная инструкция

Должностная инструкциязаместителя мэра города Ярославля

(по вопросам взаимодействия с органами государственной власти)

30 мая 2006 г., 13 апреля, 16 июля 2007 г.

I. Общие положения

1.1. В соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципальной службы в Ярославской области должность заместителя мэра города Ярославля относится к группе высших должностей муниципальной службы категории “Б”.

1.2. Заместитель мэра города Ярославля назначается и освобождается от должности мэром города на условиях трудового договора.

1.3. Непосредственно подчиняется мэру города Ярославля.

1.4. В период отсутствия заместителя мэра (по вопросам взаимодействия с органами государственной власти) исполнение обязанностей возлагается на заместителя мэра (по вопросам социальной политики и культуры), за исключением обязанностей, вытекающих из трудовых правоотношений.

1.5. Осуществляет функциональные обязанности первого заместителя мэра (по вопросам управления мэрией и развития городского самоуправления), а также заместителя мэра (по вопросам социальной политики и культуры) в период их отсутствия, за исключением обязанностей, вытекающих из трудовых правоотношений.

1.6. Заместитель мэра координирует деятельность:

– управления делами;

– правового управления;

– комитета информационных технологий;

– отдела ЗАГС.

1.7. Заместителю мэра непосредственно подчиняются руководители структурных подразделений мэрии, указанных в п. 1.6, а также руководители муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, в отношении которых ему делегировано право назначать и освобождать от должности и заключать трудовые договоры.

1.8. К компетенции заместителя мэра относятся вопросы:

– взаимодействия с органами государственной власти;

– обеспечения развития информационных технологий в деятельности органов городского самоуправления;

– организации работы с документами и выпуска муниципальных правовых актов;

– организации работы с обращениями граждан;

– формирования единой правовой политики в деятельности органов городского самоуправления;

– реализации органами городского самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

– обеспечения выполнения функции мэрии как муниципального заказчика.

1.9. Заместитель мэра в своей работе руководствуется:

– Конституцией Российской Федерации;

– действующим законодательством Российской Федерации, Ярославской области;

– правовыми актами органов государственной власти Ярославской области и органов городского самоуправления;

– правилами внутреннего трудового распорядка;

– настоящей должностной инструкцией.

II. Должностные обязанности

Заместитель мэра обязан:

2.1. Обеспечивать соблюдение Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, органов городского самоуправления в своей деятельности и в деятельности подведомственных структурных подразделений, а также их исполнение.

2.2. Организовывать работу по взаимодействию органов городского самоуправления с Государственной Думой Ярославской области, иными органами государственной власти.

2.3. Организовывать подготовку законодательных инициатив мэра города Ярославля.

2.4. Организовывать работу по подготовке и выпуску муниципальных правовых актов.

2.5. Координировать техническое сопровождение процессов информационного обеспечения органов городского самоуправления, муниципальных организаций, обеспечение доступа населения к общедоступным муниципальным информационным ресурсам.

2.6. Обеспечивать организацию делопроизводства в мэрии.

2.7. Организовывать работу по приему граждан, рассмотрению обращений граждан.

2.8. Организовывать проведение необходимых мероприятий в области мобилизационной подготовки и гражданской обороны.

2.9. Организовывать правовое обеспечение деятельности органов городского самоуправления и выборных должностных лиц городского самоуправления.

2.10. Организовывать осуществление мэрией города Ярославля переданных отдельных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

2.11. Обеспечивать выполнение функций мэрии как муниципального заказчика, в том числе организовывать работу по содержанию и ремонту зданий мэрии, организации учета и сохранности имущества.

2.12. Обеспечивать режим секретности в работе с совершенно секретными и секретными документами, участвовать в работе суженных заседаний.

2.13. Взаимодействовать с органами государственной власти Российской Федерации и Ярославской области при осуществлении обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

2.14. Выполнять обязанности муниципального служащего и соблюдать ограничения, связанные с муниципальной службой, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

III. Права

Заместитель мэра имеет право:

3.1. Представлять мэрию по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

3.2. Издавать распоряжения:

– в случаях, установленных правовыми актами органов городского самоуправления;

– о согласовании решения о совершении координируемыми муниципальными унитарными предприятиями сделок, которые в соответствии с законодательством допускаются с согласия собственника имущества муниципального унитарного предприятия, за исключением сделок, согласование которых осуществляет заместитель мэра – председатель комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля;

– по вопросам назначения, освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, в отношении которых ему делегировано это право, а также поощрения и применения дисциплинарных взысканий и иным трудовым вопросам;

– по вопросам координации деятельности МУ “Транспортная служба мэрии города Ярославля”;

– о лимитах на использование служебного автотранспорта мэрии;

– о лимитах на использование сотовой связи работниками мэрии;

– по иным вопросам, не требующим нормативно-правового регулирования – в пределах установленных полномочий при исполнении возложенных обязанностей.

3.3. Заключать от имени мэрии муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры с физическими и юридическими лицами, за подготовку (исполнение) которых ответственны координируемые им структурные подразделения мэрии, а также по поручению мэра иные контракты (договоры, соглашения).

3.4. Без доверенности представлять интересы мэрии в судебных органах.

3.5. Подписывать от имени мэрии запросы, обращения, а также ответы на обращения граждан в мэрию города Ярославля, к мэру города Ярославля, касающиеся сферы деятельности курируемых подразделений.

3.6. Согласовывать положения о курируемых структурных подразделениях и должностные инструкции руководителей и специалистов курируемых структурных подразделений.

3.7. Согласовывать кандидатуры на должность руководителей курируемых структурных подразделений.

3.8. Заключать трудовые договоры с руководителями муниципальных организаций, в отношении которых ему делегировано это право.

3.9. Пользоваться правами и гарантиями муниципального служащего в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

IV. Ответственность

4.1. Заместитель мэра несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством за действие и бездействие, повлекшие причинение ущерба городскому бюджету, нарушение прав и законных интересов граждан, организаций или охраняемых законом интересов общества, города Ярославля, государства.

4.2.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей и использование прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией и инструкциями подчиненных ему работников, а также за несоблюдение установленных действующим законодательством ограничений, связанных с муниципальной службой, к заместителю мэра могут применяться дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством.

V. Квалификационные требования

Заместитель мэра должен:

5.1. Знать Конституцию Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации и Ярославской области, правовые акты органов государственной власти и органов городского самоуправления применительно к исполнению обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

5.2. Иметь высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы на главных муниципальных должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

Источник: http://base.garant.ru/24602229/c9c989f1e999992b41b30686f0032f7d/

Должностная инструкция заместитель директора по взаимодействию с органами государственной власти

Взаимодействие с органами государственной власти должностная инструкция

N 15/1),

Методическими указаниями по определению накладных расходов в строительстве МДС 81-33.2004 (приняты постановлением Госстроя РФ от 12 января 2004 г. N 6),

Методическими указаниями по определению величины сметной прибыли в строительстве МДС 81-25.2001 (приняты постановлением Госстроя РФ от 28 февраля 2001 г. N 15),

Федеральными законами, правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, законами Республики Мордовия, правовыми актами органов государственной власти Республики Мордовия, правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Саранск, а также настоящим Положением об Управлении контроля и взаимодействия с административными органами городского округа Саранск и настоящей Должностной инструкцией.

3.

Федерального закона от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»);

28) организация проведения мероприятий по заключению договоров (контрактов) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации в городском округе Саранск (ст. 8 Федерального закона от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»);

29) организация разработки мероприятий по переводу экономики городского округа Саранск на работу в условиях военного времени (ст.

Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»);

4) информирование о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти, которым данные вопросы адресуются (п. 6 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»);

5) при получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом от 27 мая 1996 года N 57-ФЗ «О государственной охране», своевременно информирует об этом соответствующих федеральных органов государственной охраны (п. 7 ч. 1 ст.

2) наступление или угроза наступления неблагоприятных последствий в результате принятия подготовленного им документа органа местного самоуправления, которые он мог и должен был предвидеть;

3) уклонение от принятия (совершения) или несвоевременное принятие (совершение) строго определенного решения (действия), которое входит в его компетенцию;

4) бездействие или отказ от совершения строго определенных действий по правовому акту и поручению, указанных в настоящей Должностной инструкции лиц;

5) не информирование должностных лиц, в непосредственном подчинении которых он находится, о неблагоприятном положении дел на том или ином участке, относящиеся к сфере его полномочий.

11.

Должностная инструкция заместитель директора по взаимодействию с органами государственной власти российской федерации

  • международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с государственными органами;
  • цели, стратегию развития и бизнес-план организации;
  • профиль, специализацию, технологию производства и особенности структуры организации;
  • перспективы и направления развития информационных технологий и средств массовой коммуникации;
  • методы анализа, планирования и прогнозирования информационных процессов и сферы массовых коммуникаций;
  • основы риторики и технику публичных выступлений;
  • этику делового общения;
  • основы политологии, социологии, психологии, маркетинга и менеджмента;
  • основы законодательства о труде;
  • Правила трудового распорядка;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

1.6.

Администрации Ростовской области.

7. Порядок служебного взаимодействия главного специалиста в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами и организациями

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав главный специалист в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами взаимодействует с:

федеральными государственными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

государственными органами Ростовской области и других субъектов Российской Федерации;

органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

организациями и гражданами.

8.

Начальник Управления в своей деятельности непосредственно подчиняется курирующему Заместителю Главы Администрации городского округа Саранск, а также Главе Администрации городского округа Саранск.

II. Задача, компетенция, права и обязанности начальника Управления

6.

Задачей деятельности начальника Управления является обеспечение в пределах своей компетенции деятельности Управления контроля и взаимодействия с административными органами Администрации городского округа Саранск в области контроля за исполнением поручений Главы Администрации городского округа Саранск, организационно-мобилизационной работы и взаимодействия с административными органами.

7.

Источник: https://ivtent.ru/dolzhnostnaya-instruktsiya-zamestitel-direktora-po-vzaimodejstviyu-s-organami-gosudarstvennoj-vlasti

Должностные обязанности

Взаимодействие с органами государственной власти должностная инструкция

Глава города Перми – глава администрации города Перми Самойлов Дмитрий Иванович:

Глава города Перми как высшее должностное лицо Пермского городского округа:

– представляет город Пермь в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, физическими лицами и организациями, без доверенности действует от имени Пермского городского округа в судебных и иных органах;

– обеспечивает осуществление органами местного самоуправления города Перми полномочий по решению вопросов местного значения, осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Перми федеральными законами и законами Пермского края;

– имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Думой, и возвратить его в Думу с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений (право отлагательного вето) в порядке, установленном настоящим Уставом;

– подписывает в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Думой, опубликовывает (обнародует) решения Думы в случаях, если такое опубликование (обнародование) предусмотрено законодательством, настоящим Уставом, решениями Думы;

– издает в пределах своих полномочий правовые акты;

– вправе требовать созыва внеочередного заседания Думы;

– вправе присутствовать и выступать по любым вопросам на заседаниях Думы, в том числе закрытых, или направлять своих представителей;

– вправе назначать своих уполномоченных в Думе при рассмотрении вопросов и проектов решений;

– осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Пермского края, настоящим Уставом и решениями Думы.

Глава города Перми, осуществляя руководство администрацией города Перми:

-возглавляет администрацию города Перми;

-определяет приоритеты в реализации социальной, экономической, финансовой, бюджетной, земельной, правовой и кадровой политики в городе Перми в соответствии с федеральным, краевым (областным) законодательством, Уставом города Перми, решениями Пермской городской Думы и иными нормативными правовыми актами города Перми;

-обеспечивает реализацию единой политики в сфере инвестиционной и строительной деятельности, комплексный подход при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности социальной и инженерной инфраструктуры, объектов муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования город Пермь;

-обеспечивает создание и развитие в городе Перми условий для осуществления гражданами и организациями прав в сфере культуры и работы с молодежью;

-обеспечивает функционирование системы контрольных органов в администрации города Перми;

-обеспечивает своевременное выявление, предотвращение и устранение нарушений в деятельности функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, муниципальных предприятий и учреждений города Перми, их должностных лиц;

-руководит гражданской обороной города Перми, мобилизационной подготовкой экономики города Перми, несет персональную ответственность за организацию в администрации города Перми защиты сведений, составляющих государственную тайну.

Работает со сведениями, составляющими государственную тайну.

-назначает и освобождает от должности первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, глав администраций районов города Перми и главу администрации поселка Новые Ляды, руководителей функциональных органов и подразделений администрации города Перми в установленном порядке, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, согласовывает назначение заместителей руководителей функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми;

-распределяет обязанности между руководителями администрации города Перми;

-устанавливает предельную штатную численность, предельный фонд оплаты труда муниципальных служащих и иных работников функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми;

-решает вопросы создания, упразднения консультативных, совещательных и иных коллегиальных органов администрации города Перми, утверждает их составы, дает поручения по созданию коллегиальных органов руководителям территориальных органов администрации города Перми. Осуществляет руководство деятельностью коллегиальных органов администрации города Перми по вопросам, закрепленным непосредственно за Главой города Перми;

-представляет администрацию города Перми в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, Пермского края и иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, в международных отношениях с зарубежными партнерами, с которыми подписывает от имени администрации города Перми договоры и соглашения в пределах компетенции, предусмотренной Уставом города Перми;

-обеспечивает взаимодействие администрации города Перми с Правительством Пермского края и Пермской городской Думой, участвует в заседаниях Правительства Пермского края и Пермской городской Думы;

-организует взаимодействие администрации города Перми с судами, прокуратурами, правоохранительными органами, иными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

-вносит на рассмотрение Пермской городской Думы проекты правовых актов;

-работает с обращениями граждан;

-осуществляет иные полномочия, установленные для Главы города Перми в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края (области), правовыми актами города Перми;

Осуществляет общее руководство функциональными органами администрации города Перми:

Осуществляет общее руководство функциональными подразделениями администрации города Перми:

Контакты:

Телефон: (342) 212-91-89
E-mail: main@gorodperm.ru

Источник: https://www.gorodperm.ru/structure/structure-msu/head/duties/

Адвокат Орлов
Добавить комментарий