Сергей радько юрист

Автодилеры-клоны: обманщики маскируются под официальных дилеров

Сергей радько юрист

Объявления о продаже новых автомобилей с чрезмерно заниженными ценами всё чаще появляются в Сети. Мимикрирующие под официалов дилеры-нелегалы вкладываются в контекстную рекламу, чтобы быть первыми в поисковой выдаче по запросу нового автомобиля.

Новенький седан Kia Optima обманщики обещают продать за 809 тыс. рублей вместо 1,34 млн рублей, кроссовер Mazda CX-5 с радостью отдадут за 1,15 млн рублей вместо официальных 1,58 млн рублей.

Но такая покупка с большой вероятностью обернется головной болью: вместо новой машины подсунут автохлам, автокредит окажется кабальным, а итоговая сумма затрат существенно превысит обещанную выгоду.

Автопроизводители пытаются бороться с мимикрирующими под официалов автомагазинами, но последние, как головы гидры, появляются снова. Как не стать жертвой мошенников — в материале «Известий».

Недешево и сердито

Сайт автосалона «Артэкс Авто», что расположен в Москве на улице Обручева, предлагает огромные скидки на автомобили Mitsubishi.

За новый внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2018 года выпуска просят 1,37 млн рублей, для сравнения: установленная официально (эксклюзивным дистрибьютором Mitsubishi в России ООО «ММС Рус») цена этого автомобиля в базовой комплектации составляет 2,44 млн рублей.

«Но у нас машина 2018 года, поэтому и скидка такая (1,072 млн рублей). И такая цена действительна при покупке в кредит», — бодрым голосом по телефону парирует продавец, попутно уверяя, что автосалон имеет статус официального дилера Mitsubishi.

И хотя сайт этой компании повторяет официальную символику и атрибутику сайта Mitsubishi, информация о таком продавце отсутствует в реестре официальных дилеров Mitsubishi в России. Зато на популярном сайт Otzovik об этой компании посетители оставили много сообщений и все они негативные.

«Предлагают подписать договор, оставить первоначальный взнос (в нашем случае это 400 тыс. рублей) и только потом, через три часа, дают кредитные договора, где переплата за автомобиль стоимостью 1,05 млн рублей получается 2,96 млн рублей.

Так что это полный развод. В случае отказа от покупки вам не возвращается 20% от стоимости автомобиля, в нашем случае мы должны отдать 840 тыс. рублей. Отдали уже 400 тыс. рублей и должны еще 480 тыс. рублей.

За то, что нас просто тупо обманули», — пожаловался один из посетителей.

В «ММС РУС» уже не первый раз слышат об этом сайте-клоне и ранее соответствующие жалобы юристы дистрибьютора направили в ФАС и Роспотребнадзор.

Без спроса

С такими проблемами сталкиваются не только граждане, желающие купить дорогие автомобили. В интернете около десятков сайтов, которые объявляют официальными дилерами, причем у них представлено порядка 20 марок популярных автомобилей.

В Suzuki предостерегают потенциальных клиентов от погони за низкими ценами на этих сайтах.

Несмотря на использование их товарного знака, без соответствующих прав на него от Suzuki Motor Corporation объявления таких дилеров-нелегалов являются незаконными.

«К сожалению, подобные компании существуют на рынке, но, как и другие импортеры, Suzuki может только предостеречь покупателя не гоняться за низкими ценами, а внимательно подойти к процессу выбора центра по продажам автомобиля», — говорит пиар-менеджер Suzuki в России Анна Кожевникова.

В российском офисе компании PSA Peugeot Citroen предостерегают клиентов от покупки автомобиля у компании «Мас Моторс».

— На сайте компании «Мас Моторс» указано, что она является официальным дилером по бренду Peugeot — это намеренное введение покупателей в заблуждение. «Мас Моторс» не является официальным дилером по продаже автомобилей марки Peugeot.

Тактика подобных «серых» продавцов заключается в привлечении покупателей заниженными ценами и последующей недобросовестной работой с ними, которая сводится к продаже товаров и услуг по завышенным ценам (например, могут возникнуть скрытые комиссии или выясняется нюансы по комплектациям и т.д.

) либо к продаже товара ненадлежащего качества, — предостерег директор по развитию дилерской сети и качеству PSA Peugeot Citroen в России Владимир Казначевский.

Аналогичная реакция российского офиса Nissan:

— В России сегодня работают 130 дилерских центров Nissan, из них только в Москве и Подмосковье — 20. Всю информацию об официальных дилерах, автомобилях и ценах можно найти на нашем сайте.

Обращаясь за покупкой к «неофициалам», покупатель идет на риск, осознанный или нет, — слишком низкая цена должна навести покупателя на мысль, что автомобиль имеет изъян, был разбит, не имеет правильно оформленных документов или не сертифицирован для нашей страны.

Проверить статус продавца очень легко: если его нет на нашем сайте, значит, он не имеет официального статуса.

Чтобы обезопасить себя от «серого» дилера, все автопроизводители рекомендуют использовать их официальные сайты, где в соответствующей главе есть адреса настоящих дилеров.

— Если цена на сайте, который привлек клиента, существенно ниже, чем цена на сайте дистрибьютора, возможно, клиента вводят в заблуждение. Рекомендуем сравнить цены на автомобиль нескольких других дилерских центров из списка, представленного на нашем сайте.

Если клиент всё же решил приобрести автомобиль у «серого» дилера, рекомендуем с большим вниманием отнестись к договору купли-продажи и сопутствующим документам, которые предлагают на подписание, — сообщил директор по маркетингу «Киа Моторс Россия и СНГ» Валерий Тараканов.

— В случае если стоимость автомобиля будет существенно ниже, чем на сайте официального дилера или на сайте автопроизводителя, необходимо тщательно проверить все условия договора купли-продажи, кредитного договора и договора страхования.

Перед покупкой автомобиля также желательно ознакомиться с отзывами о выбранном «дилере» в интернете.

Гарантии нет

Куда печальнее то, что необдуманный шаг покупателя может отзываться неприятными последствиями еще и во время владения «нелегального» автомобиля, а именно потерей гарантии завода изготовителя.

— Импортер несет ответственность перед покупателями, в том числе по гарантийным обязательствам, только в том случае, если машина была приобретена у официального дилера, прошла таможенную очистку и предпродажную подготовку, — отметила Анна Кожевникова из Suzuki.

В PSA Peugeot Citroen также подчеркнули, что один из исходов такой покупки — потеря гарантии.

— Одним из рисков при приобретении автомобилей у «серого» дилера может стать вопрос гарантии на автомобиль. Например, существует вероятность недобросовестного информирования покупателей со стороны такого рода продавцов о дате начала и окончания заводской гарантии на автомобиль, а это чревато неприятными «сюрпризами», — заметил Владимир Казначевский из PSA Peugeot Citroen.

Отсудить что-то у «серого» дилера в случае покупки подобного авто крайне сложно, отмечает адвокат автомобильного движения «Свобода Выбора» Сергей Радько.

— Проблема в том, что граждане в большинстве случаев самостоятельно подписывают документы, которые им подсовывают такие «продавцы». Расчет на невнимательность. Судиться с такими компаниями сложно, тем более что, как правило, это фирмы-однодневки, — заключил Радько.

Источник: https://iz.ru/935045/timur-khasanov/avtodilery-klony-obmanshchiki-maskiruiutsia-pod-ofitcialnykh-dilerov

Пачки штрафов: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :

Сергей радько юрист

Мобильное приложение «Помощник Москвы», с помощью которого граждане могут фиксировать нарушения ПДД автомобилистами, оказалось вне закона.

Верховный суд (ВС) фактически запретил использовать его для выписывания штрафов, уточнив некоторые моменты регламента фиксации нарушений ПДД.

Ведомство постановило, что выписывать штрафы в автоматическом режиме можно только с помощью стационарных камер либо камер, установленных в специально оборудованных автомобилях.

Что такое автоматическая фиксация нарушений

Автоматическая фиксация нарушений с помощью камер подразумевает особый порядок привлечения нарушителей к ответственности: протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу выносится без участия владельца транспортного средства и сотрудника ГИБДД. При этом штраф получает собственник автомобиля вне зависимости от того, кем именно было совершено нарушение.

По мнению Верховного суда, в автоматическом режиме могут работать только сертифицированные камеры в стационарном положении либо размещенные на движущемся по утвержденному маршруту автомобиле. Именно так работают все дорожные камеры и столичные «Парконы».

 parkright.ru

Мобильный телефон или видеорегистратор не являются стационарной камерой, управляются человеком и не могут считаться автоматическим средством фиксации.

«Если нарушение ПДД было зафиксировано с помощью технических средств, которые не работали в автоматическом режиме, либо с использованием мобильного телефона, то особый порядок привлечения к административной ответственности не применяется», — объясняет юрист Сергей Радько.

В этом случае требуется составление протокола и вызов собственника в орган ГИБДД.

Что не так с мобильными приложениями

Мобильные системы фиксации нарушений сертифицированы только как комплексы обработки данных, а не приборы фото- или видеофиксации, добавляет юрист.

Поэтому полученные ими снимки не могут стать основанием для наложения штрафа, но могут быть приобщены к материалам дела в качестве доказательств совершения административного правонарушения.

«Фактически все системы типа «Помощник Москвы» или «Народный инспектор» ставятся вне закона, поскольку их работа основана исключительно на использовании телефонов простых граждан», — утверждает Сергей Радько.

Член рабочей группы по разработке стандартов автоматической фото- и видеофиксации Григорий Шухман добавляет, что при автоматической режиме работы человек не определяет, фиксировать конкретное событие или нет.

«Средства автофиксации отличаются тем, что человек только включает и выключает их, а выборку объекта они производят самостоятельно», — говорит эксперт.

Мобильные устройства не являются автоматическими, поэтому «Помощник Москвы» можно считать лишь средством передачи информации, добавляет Шухман.

 Global Look Press

Координатор сообщества «Синих ведерок» Петр Шкуматов говорит, что мобильное приложение работает не в автоматическом, а в автоматизированном режиме.

Решение ВС позволит избавиться от подмены понятий, добавляет общественник: «Верховный суд обобщил судебную практику и прописал ровно то, что требовало законодательство.

Если речь идет об автоматической фиксации, то она должна быть автоматической, то есть человек не должен ловить видоискателем номер, нажимать кнопки, заполнять формы».

Почему власти считают «Помощник Москвы» легальным

Ведущий юрист Европейской юридической службы Олег Черкасов напоминает, что любое нарушение имеет место и время совершения, а «Помощник Москвы» фиксирует эти данные. Поэтому с точки зрения закона фиксация с помощью мобильного приложения все-таки может расцениваться как автоматическая.

В столичном департаменте транспорта также считают, что отправка материалов через приложение происходит в автоматическом режиме.

«Сертифицированные программные средства приложения позволяют однозначно определять дату, точное время и место фиксации.

«Помощник Москвы» имеет весь комплект сертификатов, поверок и документации, позволяющей использовать его в качестве средства автоматической фиксации», — заявили в пресс-службе ведомства.

Чиновники добавили, что считают практику использования переносных устройств законной и не будут отказываться от приложения: «Мы проводим консультации с правоохранительными и судебными органами по вопросу использования приложения с учетом позиции ВС.

Исключить возможность москвичам самим навести порядок около своего дома считаем неверным». Кроме того, существует решение Мосгорсуда от 6 марта 2017 г.

, которое прямо утверждает «Помощник Москвы» в качестве средства измерения, то есть фактически признает приложение автоматической камерой.

Что будет с пешими инспекторами

Планшеты парковочных инспекторов, говорит Григорий Шухман, также нельзя считать полностью автоматическими, поскольку они работают при участии человека. Планшет фотографирует госномер машины, фиксирует время и координаты места съемки и вместе с фотографией передает на сервер обработки данных.

Нюанс в том, говорит эксперт, что планшеты утверждены как автоматические и формально соответствуют закону. Устройства «Паркнет» содержатся в официальном перечне сертифицированных комплексов видеофиксации, утвержденном приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Планшеты «Паркнет» были разработаны в 2015 г. компанией «Технологии распознавания» и изначально делались в качестве автоматического средства фиксации. «Для нас было крайне важно, чтобы устройство классифицировалось как измерительный прибор и работало в автоматическом режиме. В этом случае не нужно присутствие нарушителя или сотрудника ГИБДД», — объяснял глава компании Юрий Зарубин.

 Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

В чем не правы чиновники

Прежде чем запрещать или разрешать использование мобильных приложений, властям следует обратить внимание на практику их применения, говорит Петр Шкуматов.

«Инспектор получает сигнал, что есть событие с признаками правонарушения.

Он должен изучить материал и прийти к выводу о наличии или отсутствии нарушения, но по факту он, попивая чай, не глядя нажимает кнопку, пакетами подтверждая нарушения», — негодует общественник.

Кроме того, нарушения часто фиксируются по формальным соображениям там, где их быть не должно. «Хорошо, когда пользователи приложения очищают территории, где машин действительно быть не должно.

Но полно случаев, в которых подготовленные для машин площадки по документам оказываются газонами, а водители об этом не знают и получают пачку пятитысячных штрафов за несколько дней.

Наши чиновники так и не научились разбирать реальные кейсы», — добавляет Шкуматов.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5d1af8569a7947ab4064592d

Сергей радько адвокат

Сергей радько юрист

Меню

– Предпринимательское право – Сергей радько адвокат

И вот уже по этой оценке, по результату третьей оценки суд и взыскивает ту сумму, которая составляет ущерб в данном случае. Поэтому они могут, конечно, различаться.

Виталий Млечин: А не проще восстановить, собственно, машину, принести счет из автосервиса, и страховая его оплатит? Почему по этому пути нельзя? Почему эти три экспертизы, какие-то сложности все время?

Сергей Радько: Я думаю, что если машину восстановить, то тут же страховщики нас обвинят в том, что мы машину восстановили втридорога, сервис тоже к этому подключился, то есть мы купили фару не за 1 000 рублей, а за 50 тысяч рублей, сервис был самый дорогой.

Виталий Млечин: То есть это такая презумпция виновности получается, все исходят из того, что виноват автолюбитель, какой-то нечистоплотный.

Advocatus54.ru

А теперь из-за того, что возбуждено уголовное дело, максимальное наказание по статье до 9 лет лишения свободы. Причем тут этот пьяный водитель? Егор Бычков приводит пример: «Допустим, вы ругались на улице матом, т.
В.И.

: Все зависит от деталей? От того, что произошло на месте, как именно произошло столкновение машины, в которой находились сотрудники ГИБДД с третьей машиной, которая просто ехала по дороге? Был ли там какой-то провоцирующий момент со стороны нетрезвого водителя, правильно я вас поняла? С.К.

: Да, причем само по себе убегание людей является провокацией.

У нас вчера было еще одно страшное ДТП, когда машина на перекрестке на красный свет сбила другую машину и вылетела на тротуар и сбила пешехода, она опрокинулась и придавила крышей, то есть крышей придавила опрокинувшаяся машина, но по видео четко видно, что ее ударила третья машина, которая на пешехода не наехала.

Меню

Внимание Уголовное дело возбуждено по статьям «Нарушение правил дорожного движения, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть 2 лиц».

Радько сергей александрович

Правильно я понимаю, что процент того, что этого нетрезвого водителя признают виновным и что в конечном итоге он окажется за решеткой, вот этот процент куда выше, чем тот, что его оправдают и накажут только за вождение в нетрезвом виде? С.К.: Нет, тут процент того, что его признают виновным и не признают виновным, он равен, тут 50 на 50. Его либо признают, либо не признают. Тут таким образом гадать недопустимо.

Тут нужно ориентироваться на конкретную ситуацию, конкретные факты и конкретный итог работы. Я еще раз говорю, я видел ситуации, когда судьи сами, даже вопреки позиции защиты, принимали решения, ведущие к оправданию.

Сергей радько юрист

У страховщика есть 20 дней для организации ремонта, для того чтобы выдать направление, а у сервиса есть 30 дней, для того чтобы машину отремонтировать.

Тамара Шорникова: У нас накопились телефонные звонки.

Виталий Млечин: Да, пора.

Тамара Шорникова: Предлагаю принять их. Сначала Владимир из Амурской области.

Виталий Млечин: Здравствуйте, Владимир.

Зритель: Здравствуйте.

Виталий Млечин: Говорите, пожалуйста.

Расскажите вашу историю.

Тамара Шорникова: Слушаем вашу историю.

Зритель: В сентябре у меня на даче (Свободный, Благовещенск), как сказать, сзади въехала «Нива», не успел он затормозить, видите ли, когда впереди целая колонна машин была. И с тех пор идет тяжба между мной и… Мы вызвали комиссара аварийного, от компании «Согаз» до сих пор ни слуху ни духу.

Важно

И соответственно, тут экономически предопределено. Вчера у нас возник на эту тему спор, мне кто-то из коллег высказался и спросил: «Почему ты так говоришь?». Я ответил: «Ребята, так вы можете доказать, что я не прав.

Садитесь на самолет, прилетайте из Москвы и защищайте. И я скажу, что да, я не прав, нашлись люди, которые потратили время, силы, деньги, чтобы защищать этого человека».

Но этого пока не случилось, и я остаюсь при своем мнении, что тут не будет особо опытного адвоката, пока не будет нормального гонорара. Другое дело, что и молодой адвокат, который стремится стать опытным, он может совершить чудо, но поживем — увидим.

В.И.: А под словом «чудо» что вы подразумеваете? С.К.: Смотрите, немного отвлеченный от этой ситуации пример.

Обычно сервис оценивает свою работу по восстановлению автомобилей гораздо дороже.

Тамара Шорникова: Но опасаться не стоит, что за разницей придут и постучат, скажем?

Сергей Радько: Нет, поскольку мы не обязаны отчитываться перед страховой компанией, куда мы потратили деньги, какая там была положительная разница, тем более что она бывает так редко, что даже если бы это было возможно, никто бы за нами, конечно, не бегал.

Виталий Млечин: Да, в основном по-другому. Вот нам пишут из Саратовской области: «Разбили «Ниву», ремонт на 52 тысячи, выплата 17 и послали в суд».

А вот вопрос, кстати, довольно сложный, как по мне: «Авария в октябре еще 2017 года произошла, – пишет наш зритель, – я виновник.

Страховая компания у меня «Ресо», у потерпевшего «Дальакфес». Материал собран, направлен во Владивосток, так как фирма потерпевшего находится там.

После увеличения стоимости запчастей размер выплаты опять же средней в следующем году может вырасти примерно до 70 тысяч рублей, сообщает Российский союз автостраховщиков.

Виталий Млечин: Но надо сказать, что на протяжении последних нескольких лет со средними ценами за полис такая немножко странная история происходит, с выплатами тоже, потому что то они были чуть-чуть побольше, потом стали чуть-чуть поменьше, вот в следующем году, соответственно, опять чуть-чуть побольше должны стать. Почему это все происходит? Сколько будет стоить полис, и самое главное, хватит ли теперь денег на то, чтобы починить свою машину? Будем разбираться.

У нас в гостях Сергей Радько, адвокат, эксперт партии «Автомобильная Россия». Здравствуйте.

Сергей Радько: Добрый день.

Тамара Шорникова: Пока идем, призовем наших телезрителей звонить нам и писать.

Я думаю, что без какого-то серьезного госвмешательства вряд ли можно что-то сделать, потому что мы так и будем слышать от страховых компаний рассказы о том, что им это невыгодно, убыточно, они вот-вот закроются, кругом жулики, которые пытаются на них нажиться за счет недобросовестных действий.

Виталий Млечин: Так а государство что может сделать? Обязательное страхование обязали все страховые компании продавать эти полисы, они обязаны это делать, но на деле не продают.

Сергей Радько: На деле они их продают, но крайне редко и при этом еще пытаются экономить, потому что вся прибыль страховщика строится между… Это в принципе узаконенная пирамида: прибыль страховщика – это разница между собранными страховыми премиями и выплаченными возмещениями, поэтому они заинтересованы в том, чтобы премий собрать как можно больше, а заплатить как можно меньше.

Сергей радько адвокат автоюрист

Сергей Радько: Это, по-моему, вопрос от виновника? Если это вопрос от потерпевшего…

Виталий Млечин: Да, это вопрос от виновника.

Сергей Радько: Здесь дело в том, что здесь в основном проблемы пока у потерпевшего, потому что если за 1.5 года не было выплаты, то это означает, что страховая компания почему-то это затянула.

Источник: https://upravdom60.ru/sergej-radko-advokat

Сергей радько юрист биография

Сергей радько юрист

– Предпринимательское право – Сергей радько юрист биография

Но делают они это скорее по неграмотности, а не с каким-то умыслом.

С.Р. – Да, скорее всего.

Ф.Б. – Ситуация осложнена тем, что часто бывают случаи, когда виновники ДТП вовремя приезжали в страховую компанию, отдавали туда бланк, этот бланк страховая принимала, но потом человек все равно получал регрессный иск. Страховая ничем не подтверждала получение бланка.

С.Р. – То есть обратно они ничего не вручали виновнику ДТП. Да, понятно. Здесь надо или бланк-извещение отдавать под расписку обязательно, или направлять заказным письмом с описью вложения. Но я лично вручил бы лично, потому что ценное письмо – это непонятно, что в нем лежит. Причем, отдавать бланк надо только в офисе страховой компании.

И.Р. – Случай еще круче. Пишет нам Александр. Он виновник, оформил протокол, но вовремя не отнес. Естественно, последовал регресс, который он полностью оплатил. Буквально месяц назад получил от страховой досудебную претензию по тому же самому случаю, но уже на большую сумму. При этом, он имеет письмо от страховой компании, где сказано, что страховая компания к нему претензий не имеет.

С.Р.

Да, друзья, давайте не дожидаться большой облавы ГИБДД, когда всех обладателей знака «Инвалид» будут призывать к ответу.

С.Р. – Очень часто возникает вопрос: «Вот я привез бабушку в поликлинику, а дальше поехал по делам, но знак не снял – забыл». К сожалению, это является нарушением.

И.Р. – У нас еще один вопрос.

Здравствуйте! Задавайте ваш вопрос, пожалуйста!

Слушатель. – Здравствуйте! Я сам инвалид. Езжу сам постоянно на машине. Знак приклеен. У меня третья группа.

https://www.youtube.com/watch?v=dVIyJMZYk6Q

Я правильно понимаю, что по третьей группе я теперь имею полное право по закону ездить со знаком? И я теперь могу заезжать на любые платные парковки? Там требуют вторую группу, а не третью.

С.Р. – Ну смотрите. Постановление правительство, о котором я говорил, вступает в силу только через неделю, поэтому сильно не спешите.

Подождите еще неделю. Через неделю инвалид третьей группы будет иметь право парковаться на парковках, потому что есть закон о социальной защите инвалидов, он это право гарантирует.

И.Р. – Еще тут один вопрос прислали: «Вот я приехал на стоянку, высадил сына-инвалида. Машина стоит, я внутри. И что, мне знак снимать?»

С.Р.
– А вот это большой вопрос.

Куда пожаловаться, если с вас требуют справку о дтп

В этой ситуации я считаю, что связи нет, дело возбуждено неправильно, причем тут вопрос не морали, а закона.

Если законодатель установит ответственность за пьяную езду с наказанием до 9 лет лишения свободы, это будет закон, который принят в Госдуме и утвержден президентом, и его нужно будет выполнять. Я сейчас не обсуждаю моральную сторону, заслуживает водитель такого наказания или не заслуживает, а то, что сейчас в законе такое наказание для ситуации, которая описана в СМИ, не предусмотрено.

Если назначенная сумма в ремонт не укладывается, то страховая машина должна выплатить 400 тыс. рублей, то есть максимальную выплату.

Слушатель. – О том и речь.

Ф.Б. – Сильно машину разбили? На какую примерно сумму?

Слушатель. – Нет, не сильно. У нее разбиты фары заднего вида и не закрывается багажник.

Ф.Б. –

Если это машина среднего класса, тогда проблем не должно быть.

С.Р. – Думаю, что лимита должно хватить на ремонт.

Ф.Б. – Продолжаем. Очередная волна регрессных исков. То есть автовладельцы, которые попали в ДТП, обладая полисом…

С.Р.

– Есть такая проблема, когда у нас стали оформлять ДТП без сотрудников полиции.

Суть в том, что согласно закону об ОСАГО, все участники ДТП обязаны заполнить бланк извещения, который выдается при приобретении полиса ОСАГО, все владельцы, должны в течение пяти рабочих дней отправить своему автостраховщику этот бланк-извещение, но особенно это актуально для виновника ДТП, потому что, если оформляется без полиции и бланк отправляется не в течение пяти дней, а позже, то у потерпевшего возникает право регрессного иска к этому виновнику.

Тема нашего сегодняшнего эфира: «Смертельная погоня за пьяным водителем: кто виновен в гибели сотрудников ГИБДД на Урале?». Мы сегодня обсудим трагический инцидент, который произошел 21 ноября на Урале.

И уже второй день идет активное обсуждение произошедшего в социальных сетях. Речь идет про гибель двух сотрудников ГИБДД, которые пустились в погоню за нетрезвым водителем. Если пересказывать ту информацию, которая была опубликована в СМИ, 21 ноября примерно в 16−00 сотрудники ГИБДД попытались остановить водителя.

Водитель требования инспекторов проигнорировал, после чего сотрудники полиции бросились в погоню. Тут немного информация расходится, то ли 1 экипаж ГИБДД был, то ли 3 машины, которые преследовали потенциального нарушителя.

Что делать, если вы получили автомобиль не в том виде, в каком хотели? Поговорим в программе «Потребсоюз». Сергей Фонтон (старший) ведущий программы «Байкпост» Тимур Маршанин 03.03.2017, 19:05 слушать Как бороться со стритрейсерами в России? Гости: депутат Госдумы Михаил Старшинов и автоюрист Сергей Радько.

Интересно посмотреть, в чем заключаются претензии страховой? Здесь случай редкий и в нем надо разбираться. Может страховая потерпевшему заплатила мало и тот через суд решил взыскать остальное.

Может и другой вариант.

Слушатель. – Здравствуйте! У меня вопрос к юристу. На площади у Курского вокзала поставил машину на платную парковку. Пошел к паркомату оплачивать и простоял в очереди к нему 15 минут. А потом получил штраф 2 тысячи рублей за неоплаченную парковку, хотя я ее оплатил.

Пытался обжаловать в Московском департаменте транспорта, но получил отказ. Есть ли смысл подавать в суд и судиться с ними?

С.Р.

Смысла я не вижу, потому что есть правила пользования платными парковками и в них сказано, что в течение 15 минут вы должны оплатить парковку разными способами: через СМС, через приложение или через паркомат. Если вы не успели это сделать, то будет очень трудно доказать, что виновата очередь.

К сожалению, должен сказать, что здесь дальнейшая перспектива обжалования отсутствует.

И.Р. – Увы, не всегда мы можем отстоять свою правоту.

То есть все обо всех знают, но продолжают эти машины там стоять.

Сергей Радько: До сих пор это продолжает продаваться сплошь и рядом, около любого подразделения.

Константин Чуриков: Лаконичный вопрос из Москвы, видимо, от обеспеченного человека: «Зачем мне нужен полис ОСАГО, если я всегда страхую машину по КАСКО?»

Сергей Радько: Вот было предложение в Госдуме сделать некий такой мультиполис, который был бы как полисом КАСКО, так и ОСАГО. Но вроде бы правительство и Центробанк отозвались об этом отрицательно.

Марина Калинина: А почему?

Сергей Радько: Они объяснили так, что пока невозможно как-то произвести точные расчеты, точно все оформить. И представить себе, как это будет работать, не совсем понятно.

Хотя, если вспомнить до 2002 года, когда у нас ОСАГО вообще не было, была такая услуга, как страхование ответственности владельца, и она стоила даже немного дешевле, чем те тарифы, которые потом появились на ОСАГО, когда оно было введено.

Но потом, с введением ОСАГО, оно с годами трансформировалось.

Источник: https://spravkamvd.ru/sergej-radko-yurist-biografiya

Сергей радько юрист

Сергей радько юрист

Справедливость в некотором смысле все-таки восторжествовала.

Александр Денисов: А штрафы ликвидировали?

Сергей Радько: Штрафы никто, конечно, отменять не будет. Я прекрасно знаком с этой историей. Мы с Тимофеем ее обсуждали. Действительно, там те, кто проезжают, даже останавливались. Но почему-то получают штрафы. Причем, жалоб на эту камеру несколько сотен. А это уже говорит о глобальном системном кризисе именно этой камеры.

Подозреваю, что там просто какая-то проблема с настройкой программы. Возможно, камера не замечает автомобиль, который стоит, а фиксирует его только до знака, когда он едет медленно. И когда после знака уже начинает трогаться, она его фиксирует, на фотографии берет точки до знака и после знака, скорость указана. И вроде как по логике камер получается, что автомашина не остановилась.

Вот здесь у нас возникает как раз глобальная проблема.

Адвокат Орлов
Добавить комментарий