Руководство по эксплуатации тм 130

Спецтехника на базе гусеничных вездеходов CHETRA

Руководство по эксплуатации тм 130

Полное описание

Краткое Описание

Модификации

Комплектации

Конструктив

Опции

Спецпредложения

Гусеничный вездеход CHETRA

Гусеничная транспортная машина ТМ-130 предназначена для эксплуатации в районах с умеренно-холодным климатом при температуре окружающего воздуха от -40° C до +40° C. В условиях пересеченной местности с уклонами и подъемами в сухое время года до 30°, зимой и на сырых грунтах до 15°, при осадках в виде дождя, снега и града, а также обледенении, при преодолении водных преград по спокойной воде.

Машина в базовой комплектации представляет собой открытую бортовую грузовую платформу (опционально – тентованную), защищенную от попадания забортной воды при преодолении водных преград.

Для расширения функциональности, гусеничная машина ТМ-130 может быть оборудована различными модулями, устанавливаемыми внутрь грузовой платформы.

Акции и спецпредложения

НОВОГОДНИЕ ЦЕНЫ НА СПЕЦТЕХНИКУ НИКУДА НЕ ДЕНУТСЯ!На весь ассортимент спецтехники нашего производства со сроками поставки январь-февраль-март 2017 года предоставляются специальные новогодние скидки. Размер скидки рассчитывается индивидуально!
Предложение было актуально весь декабрь. Для тех, кто не успел, предложение будет актуально весь январь!
Звоните! Все расскажем!+7 (351) 213-50-20

Модуль исследования скважин

Модуль для исследования скважин

Модуль предназначен для выполнения гидродинамических исследований скважин приборами с местной регистрацией и проведения ремонтных работ с помощью инструмента, спускаемого на проволоке.

Стандартная комплектация

  • кузов-фургон односекционный, утепленный
  • отопитель «Планар» (8 кВт)
  • лебедка с гидравлическим или электрогидравлическим приводом (электропривод работает от внешнего источника или от встроенного дизель-генератора) и автоматической укладкой проволоки (глубина обслуживания до 6000 м)
  • сменный барабан с проволокой
  • пульт управления лебедкой
  • гидронасос НПА-90
  • гидромотор МПА-90
  • огнетушитель
  • верстак
  • тисы
  • стул оператора
  • шкаф для одежды
  • кран консольный

Жилой модульМодуль предназначен для автономного проживания в нем 4-х человек в различных климатических условиях при температурах окружающего воздуха от -40°С до +40°С.

Жилой модуль представляет собой передвижной офис для руководителей предприятия, а также удобен для поездок на охоту или рыбалку.

Транспортировка модуля производится в кузове, что обеспечивает возможность его эксплуатации в труднопроходимых местах (глубокий снег, болота, наличие водных преград). Максимальная скорость гусеничного плавающего вездехода с жилым модулем – 50 км/ч.

Стандартная комплектация

  • отопление из двух независимых систем: 1) отопитель с устройством автоматического поддержания заданной температуры марки AIRTRONIC-D5 или ВЕБАСТО; 2) зависимый контур от систем охлаждения вездехода (два тепловентилятора)
  • электрооборудование от бортовой сети с номинальным рабочим напряжением 24 В; внутреннее освещение комбинированное (2 потолочных плафона + светильник-бра), розетка 24В, розетка 220В, выносной дизель-генератор импортного производства
  • внутреннее оборудование: 4 спальных места размером не менее 600х1950 мм каждое
  • стол
  • шкаф для одежды
  • багажные полки и отсеки
  • умывальник – мойка для посуды
  • емкость для воды объемом 10 л с подогревом
  • место для установки телевизора (диагональ экрана 14-17 дюймов)
  • футляр для аптечки
  • огнетушитель емкостью 2 л
  • автомобильный холодильник
  • дверь, запирающаяся на ключ, с фиксатором для ее удержания в крайнем открытом и закрытом положениях
  • аварийный люк по ГОСТ 12,2120-88
  • переговорное устройство с кабиной водителя
  • окна со светозащитными шторками
  • места под установку антенны и радиоприемника (автомагнитолы)
  • лестница, вмонтированная в борт грузовой платформы, для обеспечения самостоятельной посадки (высадки) пассажиров с поверхности земли в модуль.

Пассажирский модуль

Пассажирский модуль полностью приспособлен для комфортабельной перевозки людей. Модуль предназначен для размещения и перевозки вахтовых бригад в количестве 8 человек. Модуль оборудован 8 посадочными местами, трансформируемых в 4 спальных места для автономного проживания до 4-х человек.

Стандартная комплектация

  • отопление из двух независимых систем: 1) отопитель с устройством автоматического поддержания заданной температуры марки AIRTRONIC-D5 или ВЕБАСТО; 2) зависимый контур от систем охлаждения вездехода (два тепловентилятора)
  • 8 посадочных мест, трансформируемых в 4 спальных места
  • багажные полки и отсеки
  • огнетушитель емкостью 2 л
  • дверь, запирающаяся на ключ, с фиксатором для ее удержания в крайнем открытом и закрытом положениях
  • аварийный люк
  • переговорное устройство с кабиной водителя
  • лестница, вмонтированная в борт грузовой платформы, для обеспечения самостоятельной посадки (высадки) пассажиров с поверхности земли в модуль
  • внутреннее освещение (2 потолочных плафона, плафон освещения подножки)
  • розетка 24 В

Универсальный модуль

Модуль предназначен для перевозки грузов и проведения ремонтных работ при монтаже технологического оборудования.

Стандартная комплектация

  • отопление из двух независимых систем: 1) отопитель с устройством автоматического поддержания заданной температуры марки AIRTRONIC-D5 или ВЕБАСТО; 2) зависимый контур от систем охлаждения вездехода (два тепловентилятора)
  • откидной стол с фиксаторами в сложенном состоянии
  • полумягкие откидные сидения с фиксаторами в сложенном состоянии (по боковым сторонам модуля + одно отдельное сидение)
  • место для багажа в верхней части модуля
  • три розетки 24 В
  • переговорное устройство с кабиной водителя
  • аптечка
  • огнетушитель порошковый V-5 л
  • шкаф для одежды
  • основная дверь с тыльной стороны модуля с фиксаторами в открытом положении.

Ремонтный модуль

Модуль предназначен для выполнения ремонтно-восстановительных, слесарных и электро-газосварочных работ при помощи оборудования, которым оснащен модуль. По желанию заказчика ремонтный модуль может быть доукомплектован дополнительным оборудованием в соответствии с техническим заданием заказчика. Модуль снаружи оборудован верхним люком, внутри – люками для обслуживания трансмиссии вездехода.

Стандартная комплектация

  • отопление из двух независимых систем: 1) отопитель с устройством автоматического поддержания заданной температуры марки AIRTRONIC-D5 или ВЕБАСТО; 2) зависимый контур от систем охлаждения вездехода (два тепловентилятора)
  • однопостовой сварочный агрегат ГД-4004 У2 с приводом от вала отбора мощности
  • верстак со слесарными тисами
  • блок управления системой обогрева
  • футляр для аптечки
  • огнетушитель емкостью 2 л
  • дверь, запирающаяся на ключ, с фиксатором для ее удержания в крайнем открытом и закрытом положениях
  • аварийный люк
  • окна с защитными шторками
  • лестница для обеспечения самостоятельной посадки (высадки) рабочих с поверхности земли в модуль
  • комбинированное внутреннее освещение
  • два посадочных места
  • дизель-электростанция (импортного производства)
  • умывальник с емкостью для воды объемом 10 л, с подогревом
  • печь для сушки электродов
  • кабеля сварочные, шланги
  • баллоны для кислорода и пропана
  • редукторы кислородные и пропановые
  • комплект газорезчика
  • комплект электросварщика.

Грузоподъемное оборудование

Фотогалерея

Гусеничная техника. Гусеничный вездеход CHETRA V30 (ТМ-130)

В оглавление каталога

ТЗ для тендера

Запросить цену

Другие спецавтомобили раздела “Гусеничная техника”

Обратная связь

  Запрос коммерческого предложения  Заполните данную форму и мы вышлем Вам коммерческое предложение с указанием цены и срока изготовления на данный спецавтомобиль. В случае, если в заданном Вами вопросе не окажется каких-либо нужных сведений, наш менеджер свяжется с Вами по указанным Вами координатам для уточнения сведений. Указывайте любые удобные для Вас контактные данные – электронную почту, телефон, скайп, ICQ, viber и т.п.

Отправьте запрос прямо сейчас, и обеспечьте себе специальную скидку!

Источник: http://www.automzsa.ru/vezdehody/

Использование «серых» запчастей угрожает безопасной эксплуатации вездеходов ЧЕТРА ТМ

Руководство по эксплуатации тм 130
В преддверии ремонтного сезона техники ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины» проводит кампанию по борьбе с серыми поставщиками контрафактных запчастей для ЧЕТРА ТМ-140 и более ранних модификаций данной техники. Совместно с дилерами подготовлены складские запасы самых востребованных оригинальных деталей ходовой системы российских вездеходов.

В преддверии ремонтного сезона техники ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины» проводит кампанию по борьбе с серыми поставщиками контрафактных запчастей для ЧЕТРА ТМ-140 и более ранних модификаций данной техники. Совместно с дилерами подготовлены складские запасы самых востребованных оригинальных деталей ходовой системы российских вездеходов.

По подсчетам аналитиков компании стоимость ремонта узлов из состава ходовой части вездехода составляет до 70% от затрат на ремонтные работы всей машины. Под предлогом якобы снижения затрат на ремонт вездехода контрафактные поставщики предлагают псевдо-аналоговую продукцию, в том числе списанную с техники специального назначения. Речь идет о бывших в употреблении гусеницах БМП-2, ходовая часть которых раньше списывалась в утиль на военных складах и продавалась по бросовым ценам. Их покупателями в основном становились серые поставщики запчастей, которые в кустарных условиях переделывали гусеницы от БМП-2 под вездеходы ЧЕТРА (ТМ-130 и ТМ-140) и выдавали их за оригинальную продукцию. Однако, приобретение контрафактной продукции ведет к существенным рискам, связанным со снижением безопасности и работоспособности вездехода. Технические характеристики «кустарно переобутых» ЧЕТРА ТМ-140 существенно расходятся в сравнении с оригиналом. Изначально при проектировании перед машинами – вездеходом и БМП – ставились разные задачи (условия эксплуатации, нагрузка на грунт, применяемое дополнительное оборудование, эксплуатационная масса), поэтому даже переделанная ходовая система этих машин не является взаимозаменяемой. В отличие от продукции «серых» производителей на оригинальных гусеницах производства ОАО «Курганмашзавод» грунтозацепы выше, что обеспечивает заданную проходимость в экстремальных условиях работы вездехода. Лента на настоящих гусеницах является транспортерной, а серые производители в целях экономии применяют некачественные ленты, что существенно сокращает ресурс гусеницы. Основная часть запасных частей к вездеходам ЧЕТРА ТМ-130, ТМ-140 технологически может производиться только на мощностях ОАО «Курганмашзавод», который является одним из ведущих производственных комплексов российского машиностроения, входящих в «Концерн «Тракторные заводы». Поэтому дешевые запасные части, попадающие на рынок, являются, как правило, восстановленными из бывших в употреблении ходовых систем. Применение таких деталей и узлов, полученных от недобросовестных поставщиков, приведет к ухудшению качества техники в целом, разбалансировке систем и износу смежных узлов и деталей из-за несоблюдения технологии производства. В конечном итоге использование восстановленных запчастей выльется в уменьшение ресурса и преждевременный выход техники из строя. Сложно представить, чем это может обернуться в тех районах, где эксплуатируются вездеходы. Иногда расстояние до ближайшего населенного пункта может превышать 500 км. Компания «ЧЕТРА – Промышленные машины» обращает внимание всех клиентов, что только использование оригинальных запасных частей для вездеходов ЧЕТРА ТМ обеспечит длительный срок службы и высокую экономичность эксплуатации.

Что клиентам необходимо знать, чтобы определить подлинность запчастей для ЧЕТРА ТМ.

Гарантия приобретения оригинальных запасных частей – обращение к официальным дилерам или непосредственно в отдел продаж запчастей ОАО «ЧЕТРА-ПМ».

Никакие другие компании, с названиями похожими на название завода-производителя не являются ни дилерами, ни дистрибьюторами техники и запасных частей ЧЕТРА. Также необходимо обращать внимание на следующие ключевые моменты: ‒ на изделии или групповой упаковке должна быть самоклеящаяся этикетка, отражающая конкретные характеристики товара и дату упаковки. ‒ оригинальные запчасти ЧЕТРА имеют сертификат качества – упаковочный лист изделия, который учитывается в информационной системе завода-производителя и заверяется штампом ОТК. В данном сертификате отражены полная номенклатура, дата отгрузки, грузополучатель. Для наиболее важных запчастей указан идентификационный номер узла, по которому легко отследить путь данной запчасти от завода изготовителя до потребителя. Где можно найти информацию об оригинальных запасных частях к ЧЕТРА ТМ-120, ТМ-130 и ТМ-140?

По вопросам приобретения запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к официальным дилерам или напрямую на ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины». Мы поможем подобрать необходимые Вам узлы и детали к любому вездеходу ЧЕТРА.

    Кроме того, существует международный call-центр с бесплатным круглосуточным доступом горячей линии 8 (800) 100-13-31, где можно оперативно получить консультацию по любым вопросам эксплуатации техники.

На снимке: фрагмент оригинальной ходовой системы ЧЕТРА ТМ-140, сравнение оригинальной гусеницы и контрафакта.

Источник: https://www.chetra.ru/press-center/news/470/

Руководство по эксплуатации тм 130

Руководство по эксплуатации тм 130

– Медицинское право – Руководство по эксплуатации тм 130

Он удобен для руководителей корпораций или, к примеру, для путешествий на рыбную ловлю или на охоту.

Тм-130

Краткое содержание страницы № 13 SPECIFICATIONS MODEL TM-A130SU Type Color video monitor Color system NTSC (3.58), PAL Picture tube 13″ measured diagonally, 90° deflection, in-line gun, vertical line trio type (phosphor stripe pitch 0.

64 mm) Effective screen size Width 11-1/8″ (280.8 mm) Height 8-3/8″ (210.6 mm) Diagonal 13-1/4″ (335.4 mm) Scanning frequency H : 15.734 kHz (NTSC), 15.625 kHz (PAL) V : 59.

94 Hz (NTSC), 50 Hz (PAL) Horizontal resolution 320 TV lines or more (NTSC) Input termina Краткое содержание страницы № 14 7 Dimensions Unit : Inch (mm) < < 14-5/8 (368.5) 1/16 (1.5) 14-3/8 (363.

5) 13-5/8 (346) * * 11-3/8 (287) – + B A ON OFF PHASE CHROMA BRIGHT CONTRAST MENU VOLUME/SELECT INPUT SELECT TM-A130SU POWER 2-5/8 11-1/4 (284) (63.7) 10-3/4 (273) * Asterisks ( ) are used to indicate front panel * dimensions.

Меню

Управление машиной осуществляется с помощью пульта, напоминающего джойстик.

Вездеходы «ARKTOS» уже доказали возможности всестороннего применения.

Четра тм 130

Испытания показали высокий уровень мобильности при переходах с воды на лед и наоборот. Благодаря своей конструкции, он обладает высокой маневренностью при движении по льду, пересечению неровностей и склонов. Секции выполнены из армированного пластика. Каждая секция имеет отдельное питание от дизельного двигателя.

Вездеход «ARKTOS» способен эвакуировать или переместить до 52 человек или около 5 тонн габаритного груза в труднодоступные места или до 10 тонн по относительно ровной поверхности или воде.

Вездеходы производятся в разных версиях для выполнения разных задач.

Важно

В кузове вездехода оборудован пассажирский отсек для комфортной транспортировки 8 пассажиров. И еще одно преимущество гусеничного вездехода ТМ-140 — это его способность модифицироваться жилым модулем в комфортабельный гостиничный номер.

Изначально модели вездеходов создавались исключительно для выполнения гражданских заданий. Главной их особенностью была способность обеспечить транспортную потребность на бездорожье для перемещения бригад по ремонту, для проведения геологоразведочных работ, вахтовой смены и т.д.

Коробка передач с гидромеханическим приводом способствует переключению передач, не обрывая поток мощности, благодаря чему проходимость значительно повышается, средняя скорость движения сохраняется, а почва не повреждается.

Это одно из главных достоинств вездехода ТМ-140.

Дорожный просвет, мм 450 Максимальная скорость движения, км/ч: по шоссе 45 на плаву 4 Возможности оснащения гусеничного вездехода ТМ-130 различными по назначению сменными модулями:

  • Автономный жилой модуль представляет собой передвижной офис для руководителей предприятия, а также удобен для поездок на охоту или рыбалку;
  • Пассажирский модуль полностью приспособлен для комфортабельной перевозки людей;
  • Универсальный модуль оправдывает свое название, так как имеет уникальную многофункциональность;
  • Модуль-мастерская предназначен для проведения ремонтных работ.

Руководство по эксплуатации тм 130 четра

/ Продукция / Вездеходы КМЗ / Вездеход ТМ-130 Гусеничный плавающий вездеход ТМ-130 производства ОАО «Курганмашзавод» предназначен для использования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях.

Руководство по эксплуатации вездехода тм-130

СМИССИЯ ТМ120-000-СБ7-01 52 ТРАНСМИССИЯ ТМ120-000-СБ7-02 53 УГЛОВОЙ РЕДУКТОР 662-12-СБ2-04 54 УПЛОТНЕНИЕ 688-15-СБ301 55 УШИРИТЕЛЬ РЕЗИНОТКАТЕЛЬНЫЙ ТМ120-35-СБ121 56 ФИЛЬТР ДП4.800-22-СБ132 57 ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ДП4.

800-22-СБ112 Фото запасных частей: Гусеница ТМ130-35-сб110 (для ТМ-130 и ТМ-140), ТМ120-35-сб144 (для ТМ-120) с резинотканевыми уширителями (обеспечивает лучшую проходимость вездехода по болотам в летнее время и хорошо зарекомендовала себя в условиях эксплуатации на каменистых грунтах).

Руководство по эксплуатации jvc tm-a130su

Модуль укомплектован слесарным и сварочным оборудованием;

  • Лаборатория гидродинамических исследований скважин.

На вездеходы ЧЕТРА ТМ130 может быть установлен агрегат для рекультивации земель, загрязненных нефтепродуктами при аварийном и капитальном ремонте нефтепроводов.

Незаменимым свойством вездеходов ТМ-130 является его способность плавать, повышающая его проходимость, так как переправа через водные преграды становится для некоторых других машин непреодолимым препятствием.

Не пропадет экипаж вездехода и в болоте, так как болотоходные гусеницы, разработанные на ОАО «Курганмашзавод», позволяют ему уверенно перемещаться по болотам, а гидромеханическая коробка передач позволяет переключать передачи при безостановочном движении по болоту, что увеличивает среднюю скорость движения машины.

Технические характеристики вездехода ТМ-130

  • Двигатель — ЯМЗ-236Б-2 с газотурбинным надувом;
  • Мощность, кВт (л.с.) — 184 (250)
  • Эксплуатационная масса, кг — 11000+2%
  • Грузоподъемность на плаву, кг — 3000
  • Вместимость кабины, чел.

Благодаря такой КПП наблюдается отличительная особенность, при которой можно производить переключение передач, почти не разрывая потоки мощности.

Благодаря такому преимуществу возможно сильно увеличить проходимость, сохранить изначальный слой плодородной почвы без каких-либо повреждений, повысить скорость движения.

Дополнительные модули вездехода

В представленной модели вездехода сумели воплотить передовой модульный принцип. Стоит выделить, что пока еще в отечественном машиностроении он является очень новым и мало используемым.

Однако достоинство его неоспоримое и заключается оно в том, что теперь обозначена возможность оснастить этот вид техники самыми разными по своему назначению дополнительными модулями, которые возможно заменять.

Эти особые модули таковы:

  • Жилой автономный модуль — являет собой так называемый офис, который можно транспортировать.

Перевозка вахтовых смен, ремонтных бригад, команд спасателей, доставка грузов и выполнение работ с использованием устанавливаемого на вездеход специализированного оборудования — вот то немногое из того, что способен выполнить вездеход CHETRA V30 (ТМ 130).

Комплекс технических и эргономических решений позволяет эксплуатировать гусеничный вездеход ТМ-130 длительное время в автономном режиме с максимальными условиями комфорта.

Инфо

Семейство вездеходов ЧЕТРА ТМ-120/ТМ-130/ТМ-140 с грузовой платформой был создан для покрытия гражданских нужд: перевозки геологоразведочных групп, аварийных и вахтовых бригад в тех условиях, когда никакая другая техника не была способна добраться до пункта назначения.

Кw(вRЭ&P5зDkдTэащЦmaЎo`БўЗ?┴Gav╠WСпщy╞wA╚B╖g╦╖Tт┼x╘╖|-x=Yl=#┤ўFOFy╬┤Б╕OНэ|¤iУ[email protected]Х-Зт8С @▀ьf2C╠»├q╣╟ l TQ2wХoBьц(╢А░єY∙уuДmVуfPлQП.▓`HX╗╥d9Ї╡TкЩ$▓Ь╡Я`H(Н╫Uї Ш, jНуХго*└цhЖёГ)╤T╫b╓ ОЮ┬йче█}┤KГsА╔d· D¤)єъ+Qы▓L╜Oрg{ШЯDпВ7WцМЮё╤ьё╛и ПЭ╧Vv╡»%Ъ*ъУ┌Q╕*ЙZы┴РЫ~╤eЫ@Вg╖AИZ

Источник: https://german-barber.ru/rukovodstvo-po-ekspluatatsii-tm-130

Руководство по эксплуатации тм 120 четра

Руководство по эксплуатации тм 130

– Страховое право – Руководство по эксплуатации тм 120 четра

Задействовать кран-манипулятор не дали, хотя груз для этого был подготовлен, но видимо сказывалась стесненность по времени — желающих было много.

Зато управлять такой машиной одно удовольствие. Во много благодаря хорошей шумоизоляции и гидромеханической шести-ступенчатой КПП с электрогидравлическим переключением.

Кабина и органы управления машины

Двигательный отсек

Сиденья расположены в два ряда

Гусеницы вездехода

И еще, конечно, спасибо организаторам экспозиции ЧЕТРА за красочный, национальный танец.

Вездеход ТМ 130 — надежность, простота в эксплуатации, высокая проходимость – все это качества вездеходов, известных под маркой ТМ-130 производства ОАО «Курганмашзавод».

БА, что соответствует уровню шума производимым грузовым автомобилем.

При проектировании вездеходов было сделано все для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно в автономном длительном походе.

Электрогидравлическое, «кнопочное», переключение передач в ГМП поражает своим удобством и простотой. Система управления штурвального типа делает машину легкой в управлении и чрезвычайно маневренной, а за счет установленных внутри корпуса энергоемких амортизаторов и гидромеханической коробки передач обеспечивается высокая плавность хода и высокая скорость передвижения.

Уникальные возможности гусеничного вездехода ТМ-130

Также следует отметить, что в этом вездеходе воплощен принципиально новый в отечественном машиностроении модульный принцип.

Гусеничный вездеход ТМ-120 используется как транспортное средство для перевозки людей и грузов, специальных модулей и агрегатов в труднопроходимых районах с умеренно-холодным климатом и температурой окружающей среды от -40°C до +40°C. Может перемещаться по пересеченной местности с наклоном до 30º на сухой почве и до 15º на сыром грунте, на обледенелой поверхности, при осадках (дождь, град или снег), а также преодолевать небольшие водные преграды.

Примененный в вездеходе комплекс технических и конструкторских решений предоставляет возможность полностью автономной эксплуатации машины с сохранением комфортабельных условий.

Важно Двигатель мощностью 250 лошадиных сил (дизель ЯМЗ-235-2) позволяет развивать скорость до 50 километров в час на дорогах с твердым покрытием и 5-6 километров в час при преодолении водных преград. Вездеход способен преодолевать уклоны до 30° в сухую погоду летом, и 15° в зимних условиях, при дожде, граде, и обледенении. Запас хода — 400 километров.

Особенности ходовой части

Основой ходовой части вездехода ТМ-120 являются пара мелкозвенных гусениц на пяти опорных катках.

В отличие от обычной конструкции гусениц отечественных машин, имеющих открытые шарниры, гусеницы ТМ-120 собраны на резинометаллических шарнирах, увеличивающих ресурс их использования с 1,5-2 тысяч километров до 16 тысяч километров. Ходовая часть этой машины опирается на длинноходовые, энергоемкие амортизаторы, корпус которых расположен внутри корпуса вездехода.

Универсальное транспортное средство на гусеничном ходу вездеход ТМ-120, используется для доставки людей, грузов и специального оборудования, установленного на грузовой платформе, по труднопроходимой пересеченной и болотистой местности. Вездеход имеет запас положительной плавучести, что дает ему возможность пересекать ограниченные водные преграды вплавь, используя в качестве движителя гусеничный привод.

Основные эксплуатационные характеристики

Эксплуатация машины возможна в различных климатических зонах, где температура окружающего воздуха не опускается ниже минус 40 градусов Цельсия и не поднимается выше плюс 40 градусов Цельсия. Вездеход, имея на борту 2 тонны груза плюс 9,8 тонн собственной массы, создает удельное давление на грунт 0,2 кг/см² и способен передвигаться по заболоченной местности.

Y/C (Mini DIN 4 pin) terminal specification Pin No.

Вопрос-ответ

Вездеходы Четра ТМ-130 могут перевозить не только разнообразные грузы (при универсальном модуле), но и людей.

В том числе их возможно успешно эксплуатировать при осуществлении работ по монтажу с разнообразными специфическими устройствами (к примеру, модуль-мастерской), а также как агрегаты особого назначения (к примеру, в качестве техники для изучения скважин, в качестве мастерской по ремонту, как бурильную крановую установку).

В летнее время этот гусеничный вездеход можно применять для мастерской по ремонту, а в холодные периоды, если снять модуль, возможна эксплуатация для транспортировки различных грузов, а также при установке особого модуля для пассажиров, можно перевозить людей.

Незаменимым свойством вездеходов ТМ-130 является его способность плавать, повышающая его проходимость, так как переправа через водные преграды становится для некоторых других машин непреодолимым препятствием.

Не пропадет экипаж вездехода и в болоте, так как болотоходные гусеницы, разработанные на ОАО «Курганмашзавод», позволяют ему уверенно перемещаться по болотам, а гидромеханическая коробка передач позволяет переключать передачи при безостановочном движении по болоту, что увеличивает среднюю скорость движения машины.

Эргономические решения

Эргономические решения, принятые при создании вездехода, позволяют сделать его максимально автономным и удобным для эксплуатации.

Силовые агрегаты машины расположены в отдельном закрытом отсеке, поэтому возможно проводить практически любые виды ремонта независимо от температуры окружающего воздуха и естественных осадков.

Для облегчения управления применена гидромеханическая коробка передач с электроприводом и предусмотрена возможность натяжения гусениц с водительского места нажатием кнопки.

Спальных мест 3 Среднее удельное давление на грунт, кгс/см² 0,22 Максимальная скорость движения, км/ч — по шоссе — на плаву 45 4

Для осуществления передвижения и транспортировки грузов и людей по арктическому побережью требуется не обычное транспортное средство, а особое средство передвижения, способное длительное время работать в суровых условиях. Данное средство очень необходимо для арктических исследований и береговой охраны Соединенных Штатов и Канады.

Артика сегодня является стратегическим направлением – там находятся богатые залежи полезных ископаемых и места, богатые рыбой.

С гидромеханической коробкой (ГМП) переключение передач происходит без разрыва потока мощности — это повышает проходимость вездехода ТМ и среднюю скорость движения.

Вездеходы ЧЕТРА

На выставке «ВЕЗДЕХОДЫ 2013» центральную экспозицию занимали гусеничные, плавающие вездеходы ЧЕТРА.

ТМ-130 | ЧЕТРА 130 | ТМ-130 Вездеход

ЧЕТРА это торговая марка крупнейшего российского «Концерна «Тракторные заводы».

Были представлены две модели: ЧЕТРА TM 140 и ЧЕТРА TM 140М2

Вездеходы оснащены Ярославскими двигателями ЯМЗ-236Б-2 с газотурбинным надувом, мощностью 250л.с., которые позволяют тринадцати тонной махине неспешно, но уверенно двигаться со скоростью до 45км/ч по шоссе и 4 км/ч по воде.

Размеры вездехода 7,8 х 3,1 х 3,1 м.

Источник: https://rightjurist.ru/rukovodstvo-po-ekspluatatsii-tm-120-chetra

Отличия вездехода ТМ-140 от своих предшественников

Гусеничный вездеход Четра ТМ-140 оснащен дополнительным устройством для рекультивации почвы, которая загрязнена нефтяными продуктами. Это особенно важно при проведении аварийного ремонта систем нефтепровода.

Кроме этого, машина оборудована устройством для проведения буровых работ на скважинах в замерзшем грунте и бурильно-крановой системой для строительства и капремонта ЛЭП и телефонных линий.

Особой функциональностью обладает приборная панель с доступными параметрами управления. В левой части расположен вентиль, регулирующий высоту штурвала.

Дорожный просвет, мм 450 Максимальная скорость движения, км/ч: по шоссе 45 на плаву 4 Возможности оснащения гусеничного вездехода ТМ-130 различными по назначению сменными модулями:

  • Автономный жилой модуль представляет собой передвижной офис для руководителей предприятия, а также удобен для поездок на охоту или рыбалку;
  • Пассажирский модуль полностью приспособлен для комфортабельной перевозки людей;
  • Универсальный модуль оправдывает свое название, так как имеет уникальную многофункциональность;
  • Модуль-мастерская предназначен для проведения ремонтных работ.

Руководство по эксплуатации тм-130

Q╨фЬю√ sКw(вRЭ&P5зDkдTэащЦmaЎo`БўЗ?┴Gav╠WСпщy╞wA╚B╖g╦╖Tт┼x╘╖|-x=Yl=#┤ўFOFy╬┤Б╕OНэ|¤iУ[email protected]Х-Зт8С @▀ьf2C╠»├q╣╟ l TQ2wХoBьц(╢А░єY∙уuДmVуfPлQП.▓`HX╗╥d9Ї╡TкЩ$▓Ь╡Я`H(Н╫Uї Ш, jНуХго*└цhЖёГ)╤T╫b╓ ОЮ┬йче█}┤KГsА╔d· D¤)єъ+Qы▓L╜Oрg{ШЯDпВ7WцМЮё╤ьё╛и ПЭ╧Vv╡»%Ъ*ъУ┌Q╕*ЙZы┴РЫ~╤eЫ@Вg╖AИZ

Источник: https://tulakontakt.ru/rukovodstvo-po-ekspluatatsii-tm-120-chetra

Четра тм 140

Руководство по эксплуатации тм 130

Он удобен для руководителей корпораций или, к примеру, для путешествий на рыбную ловлю или на охоту.

  • Пассажирский модуль — полностью приспособленный модуль для комфортных перевозок людей.
  • Универсальный модуль. Как понятно из его названия, он подразумевает различные спектры эксплуатации. Обладает необычайной функциональностью.
  • Модульная мастерская используется для того, чтобы производить работы по ремонту разного характера.

    Подобный модуль укомплектовывают специфическими сварочными и слесарными инструментами.

  • Лабораторный модуль. С его помощью возможно осуществлять гидродинамические изучения скважин.

В настоящее время взамен вездехода ТМ-130 предлагается вездеход ТМ-140.

___________________________________

Важно

Высокая проходимость и маневренность вездеходов в тяжелых дорожно-климатических условиях обеспечивается применением мелкозвенной гусеницы с высокоресурсным резино-металлическим шарниром, штурвальной гидравлической системы управления, гидромеханической коробки передач с электрогидравлическим управлением. Незаменимым свойством вездеходов ТМ-130 является его способность плавать, повышающая его проходимость, так как переправа через водные преграды становится для некоторых других машин непреодолимым препятствием.

Технические характеристики гусеничного вездехода ТМ-130 Параметры Значение Двигатель ЯМЗ-236Б-2 с газотурбинным надувом Мощность, кВт (л.с.) 184 (250) Эксплуатационная масс, кг 11000+2% Грузоподъемность на плаву, кг 3000 Вместимость кабины, чел.

Вездеход тм-130

Габаритные размеры, мм длина 7470 ширина 3100 высота 3005 Размеры грузовой платформы, мм 3575х2700 Среднее удельное давление на грунт, кгс/см2 0,22 Дорожный просвет, мм 450 Максимальная скорость движения, км/ч: по шоссе 45 на плаву 4 Возможности оснащения гусеничного вездехода ТМ-130 различными по назначению сменными модулями:

  • Автономный жилой модуль представляет собой передвижной офис для руководителей предприятия, а также удобен для поездок на охоту или рыбалку;
  • Пассажирский модуль полностью приспособлен для комфортабельной перевозки людей;
  • Универсальный модуль оправдывает свое название, так как имеет уникальную многофункциональность;
  • Модуль-мастерская предназначен для проведения ремонтных работ.

← запчастивездеходная техника

ДУКТОР БОРТОВОЙ ТМ130-15-СБ4 40 РЕДУКТОР БОРТОВОЙ ТМ130-15-СБ4-01 41 РЕДУКТОР РАЗДАТОЧНЫЙ ТМ120-13-СБ201-01 42 РОЛИК НАТЯЖНОЙ ТМ120-07-СБ124 43 ТЕНТ ТМ120-51-СБ200-01 44 ТЕНТ ТМ130-51-С200 45 ТЕПЛООБМЕННИК ТМ120-03-СБ115 46 ТОРМОЗ ЛЕВЫЙ ТМ120-14-СБ1 47 ТОРМОЗ ПРАВЫЙ ТМ120-14-СБ2 48 ТОРСИОН С ОБМОТКОЙ ТМ120-33-СБ102 49 ТОРСИОН С ОБМОТКОЙ ТМ120-33-СБ102-01 50 ТРАК С ПАЛЬЦАМИ ТМ120-35-СБ143 51 ТРАНСМИССИЯ ТМ120-000-СБ7-01 52 ТРАНСМИССИЯ ТМ120-000-СБ7-02 53 УГЛОВОЙ РЕДУКТОР 662-12-СБ2-04 54 УПЛОТНЕНИЕ 688-15-СБ301 55 УШИРИТЕЛЬ РЕЗИНОТКАТЕЛЬНЫЙ ТМ120-35-СБ121 56 ФИЛЬТР ДП4.800-22-СБ132 57 ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ДП4.800-22-СБ112 Фото запасных частей: Гусеница ТМ130-35-сб110 (для ТМ-130 и ТМ-140), ТМ120-35-сб144 (для ТМ-120) с резинотканевыми уширителями (обеспечивает лучшую проходимость вездехода по болотам в летнее время и хорошо зарекомендовала себя в условиях эксплуатации на каменистых грунтах).

Адвокат Орлов
Добавить комментарий