Присоединение одинцово к москве 2018

Расширение Москвы в 2019-2020 гг. Карта новых границ, присоединяемых городов и территорий на сайте Недвио

Присоединение одинцово к москве 2018

Крупнейший мегаполис и главный деловой центр страны активно застраивается и расширяется с каждым годом. В ближайшие 2019 и 2020 гг. город Москва продолжит расширять свою территорию за МКАД, прирастая новыми районами за счет Московской области.

Ожидается, что проект расширения границ Москвы будет выгоден не только для развития мегаполиса, но принесет пользу и для присоединяемых городов и поселков. Благодаря крупным инвестициям, в районах улучшится транспортная ситуация, станет меньше пробок, при этом планируется сохранить зеленые массивы, развивать современную инфраструктуру.

Какие же территории войдут в границы мегаполиса и как изменится карта Москвы в ближайшие годы? Обо всем этом поговорим в этой статье.

Почему расширение Москвы – необходимая мера?

Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу. Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития. Чего не скажешь о регионах…

Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры.

В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать» довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле». На рынке остались, в основном крупные игроки — ПИК, МИЦ, А101 и другие.

В то же время, спрос на загородное жилье в Московской области есть. Многие москвичи готовы поменять свою квартиру на более просторную, в новостройке за МКАД. Даже отказавшись от престижного района.

 Дело в том, что при всех своих плюсах, столичные «бетонные клетки», вечные пробки и перенаселенность уже многим людям порядком поднадоели — им хочется быть ближе к природе, жить в экологически чистых районах, спокойно парковаться, гулять рядом с домом и т. д.

Около 3 миллионов человек, живущих в Подмосковье, ежедневно ездят на работу в столицу, но при этом они фактически являются мигрантами. Так же можно сказать и о москвичах, выезжающих на отдых или проживание в приобретенные за городом коттеджи. Расширив территории можно будет не переживать о прописке, вопросах обеспечения и управления.

Очевидно, что Москва перенаселена. Плотность застройки в несколько раз больше, чем в Лондоне, Париже и других европейских столицах.

Для комфортной жизни, каждый житель должен иметь места для автомобиля, отдыха, хозяйственные площадки, но в мегаполисе это сделать невозможно.

Присоединение новых территорий поможет решить многие проблемы, поднять уровень жизни, сделать удобным передвижение по автомобильным трассам.

Ну и конечно, у властей города есть «шкурный интерес». Так как множество больших торговых площадок (Ашан, Метро, Икеа, Гранд, OBI и другие), множество рынков, находящихся вдоль МКАД со стороны области, и имеющие огромный торговый оборот, платят налоги в бюджет Московской области, а не Москвы.

Какие есть плюсы и минусы от присоединения новых территорий?

В расширении границ Москвы гораздо больше плюсов, чем минусов. Главное — создать правильную концепцию развития присоединенных территорий.

Плюсы:

  1. Экология. На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города. Также планируется перемещение свалок;
  2. Прописка.

    Для всех жителей присоединенных территорий появится возможность пользоваться привилегиями московской прописки;

  3. Развитие транспорта.

    Строительство новых транспортных развязок, а также возможность пользоваться услугами на местах, что существенно разгрузит шоссе и трассы.

Минусы:

  1. Потеря самостоятельного статуса и независимости управления среди присоединяемых городов и поселков;
  2. Возможна коррупция при распределении бюджета, а следовательно территории могут не получить должного развития.

Источник: kommersant.ru

Что планируется сделать?

Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.

Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин.

Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Недвижимость

Согласно последнему проекту землепользования, в 2019-2020 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более.

В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Еще одно нововведение ППЗ – разобраться наконец с «пустырями». Для этого планируется начать массовое строительство в промзонах, облегчить получение разрешений на строительство для инвесторов, если они создают на этих территориях новые предприятия или офисы.

Безусловно, строить за МКАДом недвижимость будут, спрос на нее стабильно очень высок. Здесь стоит учитывать и стоимость квадратного метра в ближайшем Подмосковье, которая на порядок дешевле недвижимости, расположенной внутри МКАД:

Парковки и транспорт

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.

Сейчас за МКАДом уже действуют 22 станции метро:

  • Боровское шоссе;
  • Бульвар Дмитрия Донского;
  • Бунинская Аллея;
  • Волоколамская;
  • Выхино;
  • Говорово;
  • Жулебино;
  • Котельники;
  • Косино;
  • Лермонтовский проспект;
  • Митино;
  • Мякинино;
  • Новокосино;
  • Новопеределкино;
  • Пятницкое шоссе;
  • Рассказовка;
  • Румянцево;
  • Саларьево;
  • Солнцево;
  • Улица Горчакова;
  • Улица Скобелевская;
  • Улица Старокачаловская.

В 2019-2020 году за МКАД запланировано открытие следующих станций метро:

  • Ольхово;
  • Филатов луг;
  • Косино;
  • Лухмановская;
  • Некрасовка;
  • Улица Дмитриевского;
  • Шереметьевская.

Очевидно, что список новых станций метрополитена будет расти. Кроме того, наконец-то появится ветка метро в Мытищах, который де-факто давно стал районом Москвы. Всего планируется открыть 15 новых станций.

Также власти планируют реконструировать железные дороги. В первую очередь, речь идет о проекте Московского центрального кольца (МКЦ). Будут выстроены Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, Южная рокада. Строятся транспортно пересадочные узлы (ТПУ), до 2020 года должны ввести в эксплуатацию 56 объектов.

В старом Генплане Москвы абсолютно не был учтен показатель пешей доступности транспорта. Теперь, планируя жилую и транспортную инфраструктуру, власти обязаны учитывать расстояние между ними.

Социальные объекты

Первоочередная задача властей — предоставить населению присоединенных территорий современную социальную инфраструктуру.

В ближайшие годы запланировано:

  1. Построить современную больницу в Рассказовке, с отделением скорой помощи;
  2. в поселке Рязановское появится крупный торговый комплекс;
  3. в Новой Москве откроется производство по переработке пищевых продуктов.

Власти обещают, что благодаря достигнутым договоренностям с крупными застройщиками, будет преодолен дефицит нехватки детских садов, школ, детских развлекательных центров. Только со времени присоединения Новая Москва получила 10 учебных заведений, 30 дошкольных учреждений. Также выстроена огромная школа на 1775 мест в Коммунарке, детский садик в г. Московский.

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

Возможный сценарий расширения границ Москвы до 2025 года.

Выводы

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем.

 Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона.

Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

Вам понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь ею в соцсетях:

Источник: https://nedvio.com/rashirenie-moskvy-2019-2020/

Новая Москва или Подмосковье

Присоединение одинцово к москве 2018

Разбираемся в отличиях, плюсах и минусах этих локаций, а также в перспективах их развития

ИТАР-ТАСС/ Александра Краснова

Шесть лет назад Новая Москва была частью Московской области. Сейчас эта территория имеет другой статус, произошли изменения и на местном рынке недвижимости. Тем не менее и присоединенные земли, и ближнее Подмосковье расположены за МКАД и только поэтому уже заметно отличаются от Москвы в ее старых границах.

Разберемся, в чем отличия подмосковного и новомосковского рынков жилья, какие у них особенности и где выгоднее покупать квартиры.

Одно из основных преимуществ Новой Москвы перед Подмосковьем — наличие у жителей столичной регистрации, которая гарантирует им определенные социальные блага. Это, например, предоставление более качественных услуг в сфере образования, медицинского обслуживания, а также надбавка к пенсии и дополнительные пособия по уходу за ребенком.

Кроме того, тарифы ЖКХ в Москве ниже, чем в области. «Однако Новая Москва является в своем роде промежуточным вариантом по стоимости, — отмечает генеральный директор компании IKON Development Антон Детушев. — Поэтому, чтобы сэкономить серьезные суммы на «коммуналке», придется переезжать в Старую Москву».

Обеспеченность региона социальной инфраструктурой — еще один важный фактор выбора для большинства потенциальных покупателей жилья. С этой точки зрения в Новой Москве наблюдается очевидный прогресс — за шесть лет здесь построили более 50 соцобъектов. Хотя все еще нельзя сказать, что ТиНАО идеально обеспечен соцучреждениями, но для покупателей имеет значение перспектива их появления.

«В Новой Москве сейчас нет достаточного количества учебных заведений и детских садов, способных покрыть спрос со стороны населения. Однако постоянно открывают новые школы. Так как район быстро развивается, возможно, количество подобных услуг со временем будет отвечать требованиям», — считает управляющий партнер компании «Миэль-Сеть офисов недвижимости» Татьяна Саксонцева.

В то же время в Московской области только за 2018 год возведут 64 социальных объекта, то есть столько же, сколько в Новой Москве за шесть лет. «Конечно, территории этих локаций несопоставимы, но в Подмосковье социальная инфраструктура также развивается, — поясняет Мария Литинецкая.

— Тем более нужно учесть, что в области есть крупные и развитые города (Химки, Красногорск, Одинцово), в которых имеется сложившаяся сеть соцучреждений. В то же время в Новой Москве далеко не во всех районах массовой застройки есть соцобъекты.

Поэтому в целом инфраструктурный аспект для покупателей жилья в Подмосковье и Новой Москве определяется выбором конкретного жилого комплекса».

Еще одно отличие Московской области от Новой Москвы — уровень развития коммерческой инфраструктуры. Города-спутники ближнего Подмосковья ничем не отличаются от обычных спальных районов столицы.

«Иными словами, вы не заметите разницу между Химками и соседними районами Ховрино или Левобережный, — говорит Антон Детушев. — Если же попадете на территорию Новой Москвы, то увидите разницу.

Территория ТиНАО была выбрана для присоединения в качестве наименее урбанизированной. Поэтому основную часть Новой Москвы пока представляют незастроенные поля.

И порой до ближайшего торгового центра жителям Новой Москвы приходится добираться на автобусе с двумя пересадками».

«Качество социальных благ»

Управляющий партнер компании «Метриум» Мария Литинецкая:

— Основное отличие рынков жилья Новой Москвы и Подмосковья, которое прямо влияет на уровень цен и привлекательность новостроек, это, конечно, административный статус.

Новая Москва — часть столицы, региона с самым большим бюджетом в Российской Федерации. В 2018 году его расходная часть достигнет 2,33 трлн руб.

А там, где есть солидные финансовые ресурсы, качество инфраструктуры, социальные гарантии выше и перспективы развития радужнее.

Московская область, конечно, не может похвастаться столь же значительными материальными ресурсами для развития. В 2018 году расходная часть местного бюджета достигнет 0,51 трлн руб., то есть в 4,5 раза меньше, чем в Москве.

Столь сильное различие определяет качество городской среды, состояние инфраструктуры и сети государственных учреждений, качество социальных благ, надежность гарантий.

Все эти характеристики косвенно определяют привлекательность и уровень цен на жилье.

По обеспеченности транспортом Новая Москва и Подмосковье значительно отличаются, но у обеих локаций есть перспективы развития. На присоединенных к столице территориях активно развивается метро — продлеваются желтая и красная линии метрополитена, также скоро начнется строительство третьей линии (Коммунарской). В ТиНАО к 2035 году планируется ввести в эксплуатацию еще 33 новые станции.

«Для рынка недвижимости это означает следующее: жилье рядом с линиями метро фактически будет считаться московским без всяких оговорок. Соответствующего уровня достигнут цены и ставки аренды (с поправкой на удаленность от центра)», — рассказала Мария Литинецкая.

В Московской области развитие скоростного транспорта, соединяющего регион со столицей, тоже планируется. До 2025 года будут построены несколько линий Московских центральных диаметров, которые станут в своем роде наземным метро в области.

Остаются также подмосковные пригородные электрички — один из самых простых и предсказуемых по времени способов добраться до центра города. А в Новой Москве единственное Киевское направление пригородного транспорта имеет крайне неудачное расписание из-за курсирующего аэроэкспресса.

«Минус Новой Москвы в том, что метро будет строиться еще довольно долго, хотя и озвучены планы довести ветку до Троицка, и в то же время эти территории сегодня обслуживаются в основном автомобильным транспортом, — комментирует председатель совета директоров компании «Бест-Новострой» Ирина Доброхотова. — Тогда как в Подмосковье активно развивается железнодорожный транспорт, есть планы строительства легкого метро (Московские центральные диаметры) и даже альтернативные виды (например, речной трамвай от Химок до Северного речного вокзала)».

Рынок Подмосковья более обширный и по географии распределения, и по разнообразию предложения в сравнении с Новой Москвой. По данным «Метриума», в Подмосковье насчитывается порядка 30 тыс.

квартир на первичном и 40 тыс. квартир на вторичном рынке жилья, что сопоставимо со столицей. В Новой Москве объем предложения первичного рынка оценивается в 9 тыс. объектов, а вторичного — в 5 тыс.

объектов.

«В 2018 году на рынке недвижимости Московской области наблюдается сокращение объемов строительства, — рассказал Антон Детушев. — Связано это с двумя факторами. Во-первых, власти сообщили об ограничении выдачи новых разрешений на строительство в тех районах, где наблюдается дефицит инфраструктурных объектов.

Это событие стало продолжением моратория на реализацию новых объектов в Химках, Королеве и Балашихе (одних из самых густонаселенных локаций). Во-вторых, многие застройщики переориентировались на развитие столичных площадок на территориях бывших промышленных зон.

Это ведет к дефициту подмосковных жилых комплексов и снижению количества сделок».

Что касается спроса не первичном рынке, то каждый месяц в Московской области в среднем заключается порядка 6,8 тыс. договоров долевого участия (ДДУ), тогда как в Новой Москве — около 2,3 тыс. То есть в Новой Москве спрос примерно в три раза меньше предложения, как и в Подмосковье — в 4,4 раза.

Для рынков жилья в Новой Москве и Подмосковье характерно повышение цен по мере приближения к столице. В Новой Москве в пределах 10 км от МКАД средняя стоимость 1 кв.

м составляет порядка 110–120 тыс. руб., тогда как в Подмосковье — от 95 тыс. до 110 тыс. руб. В более удаленном поясе (10–30 кв. м) в Новой Москве средний «квадрат» обойдется в 60–90 тыс. руб.

, в, а Подмосковье — 60–80 тыс. руб.

«В Подмосковье можно купить квартиру бо́льшей площади, чем за те же деньги в Новой Москве. Средний бюджет покупки квартиры в новостройке в Новой Москве — 6 млн руб., в Подмосковье — 4,4 млн руб.», — отмечает Ирина Доброхотова.

Перспективы развития есть как у подмосковного, так и у новомосковского рынка новостроек, считают эксперты. Они не исключают, что в ближайший год в связи с ростом цен на жилье, а также повышением ставок по ипотеке спрос в Новой Москве и Подмосковье усилится, так как здесь уровень цен здесь все равно ниже, чем в столице. 

Источник: https://realty.rbc.ru/news/5c12625b9a7947767df40caf

Когда одинцово присоединят к москве

Присоединение одинцово к москве 2018

В 2016 году активная застройка новых территорий Москвы продолжалась: там возвели свыше 1,6 миллиона квадратных метров жилья. На них пришлось четыре детских сада на 685 мест и две школы на 3435 учеников, введенные в эксплуатацию силами инвесторов.

Внимание!

Как выглядит новая станция метро Москвы «Саларьево» Новая жизнь © Фото, сайт комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Пока эксперты и чиновники спорят об эффективности расширения Москвы, новые москвичи живут в новых реалиях.

С 1 по 15 октября 2015 года Всероссийский центр исследования общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос жителей Москвы о включении территорий ТиНАО в состав столицы.

По данным ВЦИОМ, половина опрошенных из числа жителей «старой» Москвы (в границах до 2012 года) полностью поддерживают (27%) создание «новой Москвы» и скорее поддерживают, чем нет (23%).

Присоединение люберец к москве: последние новости

Можно только догадываться о «стоимости» принятого решения. Только супербогатые могут пробашлять такое решение с гарантией заработать еще больше.

Банк ВТБ может себе позволить. Именно земли, принадлежащие банку, по большей части и вошли в Большую Москву.

Земли эти банк купил сам или получил за долги. Всего около 1200 га. Наш бизнес знает только два пути извлечения прибыли из земли: перепродать дороже или настроить жилья.

Меню

Внимание Париж и его пригороды с 1969 года связывают скоростные электрички RER.

Легкое метро в подмосковье в 2018 году

По новым маршрутам поедут современные, комфортные вагоны, которые отечественные производители разрабатывают для пригородно-городских и внутригородских перевозок. Специально для диаметров, уже на этапе запуска первых двух направлений, закупят 600 новых вагонов. Оплату проезда на диаметральных маршрутах планируется организовать по примеру МЦК.

Подобный опыт успешно реализован в других странах.

Почти во всех крупных европейских городах есть примеры интеграции железнодорожной инфраструктуры и метро. Это, например, S-Bahn в Германии, RER во Франции, Overground в Лондоне.

Присоединение одинцово к москве 2019

Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы.

Метро в ближайшие десятилетия можно не ждать, постоянно увеличивающееся количество автомобилей приводит к пробкам, усугубляют которые и ремонтные работы.

Будет ли одинцово москвой?

Вся программа строительства легкого метро в Подмосковье рассчитана на 11 лет. До 2028 года планируется сдать в эксплуатацию порядка 50 станций. Легкое метро в Подмосковье 2018: проект и схема строительства Кольцевая линия легкого метро, протяженностью 241 км, свяжет между собой самые крупные населенные пункты и аэропорты области.

Скоростные трамваи, которые будут курсировать по ЛРТ, представляют собой железнодорожный состав, состоящий из -3 сдвоенных вагонов, оборудованных по самым современным стандартам: WI-FI, системы отопления и кондиционирования, видеонаблюдения.
Скорость движения бесшумного состава между станциями будет достигать 80-100 км/ч.

Для понимания, что это за бюджет, назову среднюю цифру бюджетов московских муниципалитетов на 2010 год — 43-47 млн рублей при количестве жителей от 80 до 120 тысяч жителей. Для сравнения. Бюджет Барвихи на этот год почти 500 млн рублей, а жителей порядка 7 тысяч. Есть в муниципалитете выборное собрание — аналог Совета депутатов.

Полномочия такого собрания практически нулевые — вопросы опеки, ремонт спортивных площадок.

При таком раскладе в Одинцово не будет даже видимости политической конкуренции и борьбы.

Не за что бороться. Хорошо это или плохо. Вопрос другой. В случае объединения растворится местечковый патриотизм — «Одинцово — лучший город Земли».

Уважаемый Владимир Владимирович Путин. Я жительница г Одинцово, раньше жила в Москве.

Если сейчас жители Подольска только до Домодедова, тратят не менее 90 минут, то при введении в эксплуатацию ЛРТ в Подмосковье, время в пути сократится до 15-17 минут.

По расчетам специалистов, на реализацию только первого участка, который соединит Подольск и аэропорт Домодедово, потребуется четыре года и 57 миллиардов рублей. Два года на проектирование, два на строительство и введение в эксплуатацию.

По заверениям представителей пресс-службы Минтранса, уже в 2022 году, первые пассажиры смогут воспользоваться скоростным трамваем. В этом же году планируется начало строительства второго участка ЛРТ Домодедово-Раменское с заездов в воздушную гавань «Жуковский».
Протяженность этой ветки составит около 35 км.

Стоимость первого пускового комплекса оценивается в 107 миллиардов рублей.

Когда одинцово присоединят к москве вражеский бомбардировщик

Конечно, это слишком смелое утверждение, но предпосылки для разговоров о необходимости объединения, конечно, имеются.

предпосылка — фигура нового мэра Москвы Сергея СОБЯНИНА, известного как объединителя тюменских земель. Есть и другие детали, которые указывают на то, что объединение столицы и области вполне реально.

Но пока только предположения и предположения… Одно из таких: губернатор Борис ГРОМОВ станет заместителем Сергея СОБЯНИНА.

И как только в Госдуме появится законопроект об отмене референдумов по поводу объединения регионов (будет достаточно решения Госдумы), слияние Москвы и области можно тогда считать свершившимся фактом.

Топ-6 подмосковных городов, которые могут конкурировать с новой москвой

А так я за, как думаю и многие.

Когда одинцово присоединят к москве когда

ТПУ), до 2020 года должны ввести в эксплуатацию 56 объектов.

В старом Генплане Москвы абсолютно не был учтен показатель пешей доступности транспорта. Теперь, планируя жилую и транспортную инфраструктуру, власти обязаны учитывать расстояние между ними.

Расширение москвы в 2018 году: новые границы на карте

Так, с 2012 года в ТиНАО были построены и реконструированы три дороги: Первая – от поселка Коммунарка до района Южное Бутово, вторая – от Мамырей до Саларьево, и третья – от Московского до Рассказовки.

Сегодня на новых территориях строится около 67 километров дорог. Работы ведутся на семи дорожных объектах, включая Калужское шоссе и первый этап трассы Солнцево-Бутово-Видное.

Всего в ТиНАО до 2021 года планируется проложить около 200 километров дорог. Однако пока это – перспективы.

Когда присоединят одинцово к москве

Одинцово осуществляется значительной хуже, чем в Москве. Большая часть жителей Одинцово работает в Москве. В связи с этим, основная часть налоговых отчислений одинцовцев идет в бюджет Москвы.

При этом, являясь формально жителями другого населенного пункта (и даже региона) жители Одинцово не могут рассчитывать на преференции из бюджета Москвы. В целях комплексного решения социально-экономических проблем города Одинцово и его жителей необходимо присоединение города Одинцово к Москве и развитие в рамках Московской агломерации.

Москва: новые границы

При этом намерения чиновников относительно новой Москвы весьма амбициозны: так, до 2025 года в Троицком и Новомосковском округах планируется проложить 53 километра линий метро, 41 километр железных дорог и почти 120 километров трамвайных линий, которые пройдут по девяти радиальным направлениям.

Важно При этом власти города дорогами занимаются, но не слишком активно.

Расширение москвы на 2018 год: новые границы на карте

Тем более, что с развитием в Москве электронной системы госуслуг отпала необходимость в личном посещении многих чиновников, а раз так, то не все ли равно, где они будут сидеть. Кроме того, расширение столицы должно было существенно повысить инвестиционную привлекательность территорий, которые раньше принадлежали Подмосковью.

Когда одинцово станет москвой?

Можно только догадываться о «стоимости» принятого решения. Только супербогатые могут пробашлять такое решение с гарантией заработать еще больше. Банк ВТБ может себе позволить.

Источник: http://evabarbersop.ru/kogda-odintsovo-prisoedinyat-k-moskve

Расширение Москвы: «за» и «против»

Присоединение одинцово к москве 2018

Максим Перов, вице-президент Союза архитекторов России:

— Расширение Москвы — это начало восстановления нормального порядка вещей. В московском регионе сложилась уникальная ситуация, когда агломерация управляется из двух центров: правительствами столицы и Московской области. Я не знаю другого такого случая в мировой практике. Сейчас эта ситуация меняется.

Уже вышло распоряжении правительства Москвы о конкурсе на разработку концепции развития московской агломерации. Я надеюсь и прикладываю усилия, чтобы этот конкурс прошел по аналогии с конкурсом «Большой Париж».

Там участвовало десять интернациональных команд со специалистами из разных областей. Результатом большой работы стали различные сценарии развития парижской агломерация.

Такая работа очень нужна и для московской агломерации.

Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой»:

— На новых территориях, думаю, будут развиваться проекты в сегменте эконом плюс с оригинальными архитектурными решениями.

Бизнес класс будет развиваться локально:, потому что пока не создана среда для проживания этой категории покупателей. Позднее мы ожидаем появления в «новой Москве» новых типов недвижимости.

Возможно, это будут доходные дома, дома-коммуны или комплексы нового формата для студенчества, молодежи и иммигрантов.

Ирина Ирбитская, руководитель архитектурного бюро «Платформа»:

— Проект опасный. Разгрузится ли Москва за счет новых территорий? Не уверена. Есть риск, что этот проект превратится в кормушку для девелоперов и чиновников. Тем более что в России нет гражданского общества, которое могло бы контролировать процесс.

На освоение новых территорий уйдут огромные средства, но эффективность этих вложений никто не просчитывал. Мне кажется более перспективным альтернативный вариант: вложить эти деньги в улучшение качества жизни в «старой» Москве.

В реконструкцию кварталов, в модернизацию жилья и т. д.

Опасно, что расширение Москвы идет параллельно с двумя абсолютно проигрышными в горизонте пяти-десяти лет программами. Первое: активно продвигается миф о том, что малоэтажное строительство — это дешево.

Умалчивается, что оно очень дорого в эксплуатации. Второе: в скором будущем власти хотят начать массовую закупку устаревших архитектурных проектов на Западе, чтобы строить по ним в России.

Это нанесет сильный удар по архитектурному цеху и, как следствие, по качеству жизни многих поколений горожан.

Андрей К., сотрудник девелоперской компании:

— Это план облегчения жизни правящего класса и создания новых возможностей зарабатывания денег. Доказать это просто. Балашиха, Одинцово и Химки давно де-факто стали частью Москвы. Присоединение этих городов означало бы, что проект нацелен на улучшение качества жизни населения.

А так почему-то «прирезали» участок под Звенигородом, недалеко от Рублевки, — говорят для администрации президента. Присоединили Рублево-Архангельское, чтобы Сбербанк как-то пристроил участок, под который зачем-то дал кредит в пять миллиардов долларов.

Идея реорганизации границ Москвы могла быть плодотворной, но сейчас этот проект реализуется в интересах меньшинства.

Виталий Разуваев, коммерческий директор компании «Сити-XXI век»:

— Задел, оставшийся нам от советской экономики, постепенно исчерпывается. Энергетика, тепло- и водоснабжение во многих городах работают на пределе нормативов. То же с объектами образования, здравоохранения, культуры.

Проект расширения Москвы повлечет за собой серьезные капитальные вложения в инфраструктуру и строительство дорог — это, безусловно, позитивно.

Для девелоперов создание столичного округа — это новые возможности, связанные с проектами развития этих территорий.

Дмитрий Котровский, управляющий по продажам жилого комплекса с образовательно-спортивной инфраструктурой «Олимпийская деревня Новогорск»:

— В старых границах Москва развиваться больше не могла. В случае успешной реализации проекта расширения столицы Москва станет супермегаполисом с историческим центром, развитой деловой зоной и современной транспортной инфраструктурой. Если политики и чиновники переедут в «новую» Москву, то это будет серьезным шагом в борьбе со столичным транспортным коллапсом.

Валентина Становова, первый вице-президент Capital Group:

— Расширение Москвы — это революционное решение. Хотя, конечно, пока это лишь отличная заявка на будущее. Сегодня вопрос номер один — создание концепции развития присоединенных территорий. Реализация проекта потребует тщательной проработки деталей с участием всех задействованных сторон.

Федеральная власть на новых территориях сможет разместить новый правительственный центр. Москва будет решать существующие городские проблемы, а присоединенные территории получат современную инфраструктуру, новые транспортные коммуникации, дополнительные рабочие места.

Девелоперы и инвесторы получат возможности для создания новых бизнесов.

Ирина Наумова, директор по маркетингу и PR компании «НДВ-Недвижимость»:

— Вопрос о расширении Москвы назрел давно. Город задыхается от пробок, удобных для строительства площадок практически не осталось.

К Москве могли присоединить ближайшие районы «замкадья», но такой вариант потребовал бы больших расходов на строительство и реконструкцию развязок, новых эстакад в Москву, на социальные выплаты новым москвичам.

Присоединение «луча» с достаточно невысокой плотностью населения кажется наиболее экономичным вариантом. Но так кажется только на первый взгляд. Транспортные проблемы ближнего Подмосковья все равно надо будет решать в самом ближайшем будущем.

К тому же строительство столичных районов за Люберцами говорит о том, что Москва продолжает развитие по пути разрастания в разные стороны. Думаю, ближнее Подмосковье рано или поздно будет административно присоединено к столице.         

Источник: https://expert.ru/exprealty/2011/03/rasshirenie-moskvyi-za-i-protiv/

Расширение Москвы на 2018-2019 год, карта новых границ в Новой Москве и Территория (Фото)

Присоединение одинцово к москве 2018

Начиная с 2013 года правительство Москвы поставило задачу разработать новый Генплан столицы. За последние несколько лет в городе произошло немало изменений, и это только начало! FoxTime подготовил карту с планом изменений в Москве

Генплан включает в себя не только расширение территории Москвы, но и решение транспортных проблем, улучшение инфраструктуры, а также озеленение города, сообщает портал 2017god.com.

Территория и план расширения Москвы 2018

Еще в 2013 году правительство Москвы приняло решение расширить столицу на 160 000 Га, а для новых жителей столицы будут доступны 1 млн рабочих мест. Кроме того, появятся новые школы, больницы, аптеки и торговые центры.

В этот перечень войдут:

— городской округ Троицк

— городской округ Новая Москва- Щербинка

Новая Москва Ленинский муниципальный район

— сельское поселение Внуковское;

— сельское поселение «Мосрентген»;

— сельское поселение Сосенское;

— сельское поселение Воскресенское;

— сельское поселение Десеновское;

— сельское поселение Филимонковское.

Новая Москва Наро-Фоминский муниципальный район

— городское поселение Киевский;

— городское поселение Кокошкино;

— сельское поселение Новофедоровское;

— сельское поселение Первомайское;

— сельское поселение Марушкинское.

Новая Москва Подольский муниципальный район

— сельское поселение Рязановское;

— сельское поселение Щаповское;

— сельское поселение Краснопахорское;

— сельское поселение Кленовское;

— сельское поселение Михайлово-Ярцевское;

— сельское поселение Вороновское;

Что же касается транспортных проблем, городское управление Москвы подходит к этому вопросу с особой ответственностью. На карте 2017 года появятся новые автодороги, развязки и переезды, что позволит разгрузить действующие автотрассы, которые перегружены из-за появления новых районов и жилых комплексов.

Планируется вдвое увеличить километраж магистралей, который на данный момент составляет порядка 600 км. Основным каналом между столицей и Новой Москвой станет Калужское шоссе.

Также правительство Москвы уже представило план расширения линий Московского Метрополитена на 2017 год. Ранее построенные станции, как, например, Котельники, дали возможность более чем 250 000 человек свободно добираться до места работы или учебы.

Новые станции метро в Новой Москве 2017

Люблинско-Дмитриевская линия

— «Верхние Лихоборы» (2017) В близлежащих районах проживают 150 тысяч человек.

— «Селигерская» (2017) Станция поможет снизить нагрузку на Дмитровское и Коровинское шоссе. Около 100 тысяч человек смогут пользоваться этой станцией.

— «Окружная» (2017) Станция предоставит возможность добираться без пересадок с севера на юг Москвы и поможет разгрузить соседние ветки метро. В сутки ожидаются 97 тысяч человек.

Калининско-Солнцевская линия

— «Мичуринский проспект» (2017).

— «Очаково» («Озерная») (2017).

— «Солнцево» (2017) Станция будет расположена в пешей доступности 40 тысячам человек.

— «Говорово» («Терешково») (2017).

— «Боровское шоссе» (2017) В близлежащих районах живут 35 тысяч человек. Станция снизит нагрузку на общественный транспорт.

— «Новопеределкино» (2017).

— «Рассказовка» (2017).

Третий пересадочный контур

— «Лефортово» (2017).

— «Нижняя Масловка» (2017) Пассажиропоток составит более 290 тысяч человек в сутки.

— «Рубцовская» (2017).

Кожуховская линия

— «Авиамоторная» (2017) Ожидаемый пассажиропоток – 170 тысяч человек в сутки.

— «Косино» (2017).

— «Лухмановская» (2017) В проектируемом транспортном узле станет одни из важных элементов. Станция будет обслуживать более 160 тысяч человек в сутки.

— «Некрасовка» (2017).

— «Нижегородская улица» (2017) Платформа будет отделена от путей стеклянной перегородкой, которая будет открываться одновременно с дверями вагонов. В сутки ожидаются 190 тысяч человек.

— «Окская улица» (2017).

— «Стахановская» (2017) Предполагаемый пассажиропоток – 100 тысяч человек в сутки.

— «Улица Дмитриевского» (2017).

— «Юго-Восточная» (2017).

Вопреки строительству новых жилых комплексов, на территории Новой Москвы увеличится количество парковых зон. Лесная территория будет облагорожена и оборудована отдельными зонами отдыха и детскими площадками.

Все дачные участки останутся на прежних территориях, где люди по-прежнему смогут отдыхать и заниматься садоводством. При этом в доме теперь можно будет сделать регистрацию и получить дополнительные удобства.

Текст / Екатерина Митрохина /  FoxTime.ru

Источник: https://foxtime.ru/news-view/rasshirenie-moskvy-2013-karta-novyh-granic

Адвокат Орлов
Добавить комментарий