Пример заявлкния о применении мер предварительной защиты

Меры предварительной защиты по административному иску

Пример заявлкния о применении мер предварительной защиты

Условия применения мер предварительной защиты

Виды мер предварительной защиты

Заявление (ходатайство) об использовании МПЗ

Порядок подачи заявления о предварительной защите

Правила рассмотрения заявления об использовании МПЗ

Обжалование определения о применении или отмене МПЗ

Отмена и замена мер

Условия применения мер предварительной защиты

В соответствии со ст. 85 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее — КАС РФ) применение мер предварительной защиты (далее — МПЗ) по административному иску возможно в том случае, когда:

  • до момента вынесения судебного решения имеется очевидная опасность, что права и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц, в чью защиту подан иск, будут нарушены;
  • защита нарушенных прав указанных выше лиц без использования МПЗ будет невозможна или затруднена.

Меры предварительной защиты по административному иску должны быть соразмерны требованию, которое было заявлено в исковом заявлении.

Важно! К рассматриваемым МПЗ не относится приостановка действия нормативных актов или решений, произведенная должностными лицами или муниципальными и госорганами, их принявшими (п. 3 ст. 85 КАС РФ).

Виды мер предварительной защиты 

Ч. 2 ст. 85 КАС РФ предусматривает следующие меры предварительной защиты по административному иску:

  • приостановку обжалуемого решения полностью или в какой-либо части;
  • наложение запрета на осуществление конкретных действий и др. 

Например, п. 27 постановления Пленума ВС РФ от 27.09.2016 № 36 к другим мерам предварительной защиты по административному иску отнесены:

  • наложение ареста на собственность ответчика, причем даже на имущество, находящееся в данный момент в пользовании у третьих лиц;
  • возложение на ответчика обязанности осуществить определенные действия или воздержаться от их производства (данная обязанность может быть возложена как на ответчика, так и на других участников процесса, а также на лиц, которые таковыми не являются);
  • приостановка взыскания, производимого по оспариваемому исполнительному документу. 

Допускается возможность принятия судебным органом нескольких мер сразу.

Обратите внимание! Предмет МПЗ должен быть связан с предметом спора. В противном случае в использовании заявленных МПЗ будет отказано (например, определение Мосгорсуда от 14.11.2017 по делу № 33а-5587/2017).

Заявление (ходатайство) об использовании МПЗ 

Требования к наполнению заявления об использовании мер предварительной защиты по административному иску прописаны в ст. 86 КАС РФ. Так, обязательными атрибутами документа являются:

  • наименование судебного органа, в который направляется ходатайство;
  • данные заявителя (название и юридический адрес юрлица, Ф. И. О. и место жительства физлица, контакты, в том числе адрес электронной почты, номер телефона и т. п.);
  • данные административного ответчика (подробнее о сторонах процесса читайте в нашей статье Стороны в административном судопроизводстве по КАС РФ);
  • предмет административного искового заявления;
  • причина, по которой заявитель просит об использовании МПЗ, а также обоснование указанной причины;
  • мера предварительной защиты по административному иску, которую заявитель просит использовать;
  • список документов, которые прикладываются к заявлению (например, доверенность, если заявление было подписано представителем административного истца). 

Допускается указать приведенные выше сведения непосредственно в исковом заявлении.

Важно! Ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации не предусмотрена государственная пошлина за подачу рассматриваемого заявления. О размерах госпошлины, применяемой при подаче искового заявления, читайте в статье Госпошлина по административному исковому заявлению.

Порядок подачи заявления о предварительной защите 

Заявление об использовании МПЗ может быть подано прокурором или административным истцом (п. 1 ст. 86 КАС РФ):

  • вместе с исковым заявлением, в том числе путем указания ходатайства в самом иске;
  • или до момента окончания судебного разбирательства в суде 1 инстанции;
  • или до момента вступления судебного решения в законную силу. 

Рассматриваемое заявление может быть доставлено:

  • Лично или курьером в канцелярию суда.
  • Заказным письмом с уведомлением.
  • Посредством заполнения установленной формы на сайте судебного органа. В этом случае оно должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Таким же образом должно быть подписано исковое заявление, в котором содержится ходатайство об использовании МПЗ. 

Подробнее о подаче в судебные органы документов в электронном виде см. в приказе судебного департамента при Верховном суде РФ от 27.12.2016 № 251.

Правила рассмотрения заявления об использовании МПЗ 

Поданное заявление об использовании МПЗ подлежит единоличному рассмотрению судьей в судебных органах:

  • 1 инстанции;
  • апелляционной инстанции. 

Заявление может быть оставлено без движения, если не соответствует установленным требованиям, о которых мы рассказывали ранее.

Обратите внимание! Заявление об использовании МПЗ подлежит рассмотрению не позднее чем на следующий день после его получения судом или после устранения недостатков, послуживших причиной оставления заявления без движения. Эти же сроки применяются и в том случае, когда ходатайство было заявлено в самом исковом заявлении.

Меры предварительной защиты по административному иску осуществляются на основании определения, которое выносится без присутствия участников судебного процесса и приводится в исполнение незамедлительно. Копии данного определения направляются участникам процесса также без промедления.

При отсутствии оснований для использования МПЗ суд отказывает в удовлетворении заявленных требований (определение Мосгорсуда от 10.11.2017 по делу № 33а-5510/2017).

Обжалование определения о применении или отмене МПЗ 

Важно! На основании п. 1 ст. 90 КАС РФ определение, которым наложили или отменили МПЗ, может быть оспорено путем подачи частной жалобы.

В такой жалобе на основании п. 1 ст. 299 КАС РФ надлежит указать:

  • наименование судебного органа, в который направляется частная жалоба;
  • данные лица, обратившегося с жалобой (наименование юрлица, обратившегося с жалобой, и его юридический адрес или Ф. И. О. физлица и адрес его местожительства, если жалобу подает физлицо);
  • реквизиты оспариваемого определения и его краткое содержание (МПЗ, которые были наложены или отменены);
  • основания, по которым оспариваемое определение является неправильным;
  • требование об отмене оспариваемого определения;
  • список документов, которые прикладываются к жалобе;
  • подпись лица, обратившегося с жалобой. 

Подробнее о правилах составления и подачи такой жалобы читайте в статье Частная жалоба на определение суда по КАС РФ – образец.

При направлении частной жалобы на определение, которым были установлены МПЗ, действие оспариваемого судебного акта не приостанавливается. В том случае, когда обжалуется определение, отменяющее рассматриваемые меры, действие такого судебного акта приостанавливается судом (п. 2 ст. 90 КАС РФ).

Отмена и замена мер 

На основании п. 1 ст. 89 КАС РФ МПЗ могут быть отменены:

  • по инициативе самого судебного органа, в чьем производстве находится дело;
  • заявлению участников административного процесса. 

Важно! Изменение МПЗ производится только по заявлению участников судебного процесса (ст. 91 КАС РФ).

Такое заявление, поданное участниками процесса, подлежит рассмотрению в судебном заседании в 5-дневный срок с момента его поступления в судебный орган.

О времени и месте судебного заседания извещаются лица, которые участвуют в процессе, однако их отсутствие не препятствует разбирательству по данному заявлению.

Судебное заседание оканчивается вынесением судебного определения, копии которого направляются участникам процесса. О правилах оспаривания данного судебного акта мы рассказывали в предыдущем разделе статьи.

В том случае, когда судебный орган отказал в отмене установленных мер, МПЗ продолжают свое действие до момента вступления в силу судебного решения по административному делу.

Решение об отмене МПЗ суд может вынести как одновременно с принятием решения по делу, так и позднее.

В том случае, если административное исковое заявление было удовлетворено, действие МПЗ сохраняется вплоть до того момента, когда судебное решение будет исполнено. 

*** 

Таким образом, меры предварительной защиты по административному иску являются специфическим видом защиты нарушенных прав в административном судопроизводстве, которые выражаются, как правило, в приостановке оспариваемых действий или решений должностных лиц. Условиями использования рассматриваемых мер являются очевидная опасность нарушения прав лиц, в чью защиту подан административный иск, и невозможность защиты нарушенных прав в дальнейшем без использования данных мер.

Источник: https://rusjurist.ru/proizvodstvo_po_kas_rf/mery_predvaritelnoj_zawity_po_administrativnomu_isku/

Меры предварительной защиты по административному иску пример

Пример заявлкния о применении мер предварительной защиты

Наш адвокат по административным разъяснит Вам процедуру, поможет составить заявление и отстоит права в суде.

От Вас требуется лишь заключить с нами соглашение об оказании юридической помощи или задать вопрос адвокату Онлайн через социальную сеть, где работает наша группа.

Когда возможно применение мер предварительной защиты по административному иску: Суд проводит разбирательства в части мер предварительной защиты, направленных на защиту, в следующих случаях:

  • если истцу требуется приостановка исполнения обжалуемого решения;
  • если без принятия соответствующих защитных мероприятий невозможно обеспечить защиту прав обратившегося за судебной защитой лица.

Существует законодательно утвержденный порядок применения мер предварительной защиты, который должен соблюдаться неукоснительно.

Заявление о принятии предварительных обеспечительных мер

Бывают случаи, когда действия предпринимают представители власти или должностные лица. В этом случае суд не имеет права запрещать или приостанавливать их.
Он не может отменять действие актов и решений правового характера.

Меры предварительной защиты по административному иску

Рассматриваемое заявление может быть доставлено:

  • Лично или курьером в канцелярию суда.
  • Заказным письмом с уведомлением.
  • Посредством заполнения установленной формы на сайте судебного органа. В этом случае оно должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Таким же образом должно быть подписано исковое заявление, в котором содержится ходатайство об использовании МПЗ.

Подробнее о подаче в судебные органы документов в электронном виде см. в приказе судебного департамента при Верховном суде РФ от 27.12.2016 № 251. Правила рассмотрения заявления об использовании МПЗ Поданное заявление об использовании МПЗ подлежит единоличному рассмотрению судьей в судебных органах:

  • 1 инстанции;
  • апелляционной инстанции.

Статьи по предмету административное право

Важно Представляется наиболее целесообразным проводить судебно-медицинскую экспертизу в учреждении, обладающем лицензией на право проведения независимой военно-врачебной экспертизы (далее по тексту НВВЭ), так как при составлении вопросов к экспертам можно будет ставить вопрос о категории годности административного истца на момент вынесения обжалуемого решения (совершения обжалуемого действия/бездействия). Проведения экспертизы в учреждении, не обладающем лицензией на проведение НВВЭ, не определит Вашу категорию годности, а только определит наличие или отсутствие заболевания, что, в свою очередь, может никак не повлиять на решение суда.
Для проведения экспертизы Вам следует заранее приобщить к материалам дела все имеющиеся у Вас медицинские документы, в том числе целесообразно приобщить к материалам дела подлинник личного дела призывника.

Применение мер предварительной защиты

В случае пропуска 3-х месячного срока рекомендуем именно к предварительному заседанию подготовить обоснование причин пропуска срока, так как если суд сочтет причину не уважительной то он, не будет рассматривать Ваше заявление.

Суд самостоятельно оценивает уважительность причин пропуска срока, как правило, это болезнь или отсутствие информации о совершенном действии, но Вы должны понимать, что перечень причин законом не ограничен.

После завершения предварительного судебного заседания Вы можете получить протокол, который должен вестись, как на стадии предварительного, так и на стадии основного судебного заседания. В соответствии с нормами ст. 230 ГПК РФ (ст.

204 КАС РФ) протокол должен быть составлен в течение трех дней с момента судебного заседания.
Вы имеете право подать замечания на протокол в течение 3 дней со дня его подписания.

Образец заявления о применении мер предварительной защиты по административному иску

В ходатайстве о проведении экспертизы необходимо указать учреждение, в котором Вы планируете проводить данную экспертизу (при этом желательно быть готовым обосновать, почему именно в этом учреждении Вы просите провести экспертизу – например наименьшая себестоимость по сравнению с аналогичными учреждениями или многолетний опыт работы и т. д.). Также в ходатайстве указываются вопросы, которые Вы хотите поставить перед экспертами.

При этом целесообразно ставить вопросы о том, какая категория годности должна была быть Вам установлена именно на момент медицинского освидетельствования. Также представляется целесообразным в случае ходатайства о проведении экспертизы составлять требования таким образом, чтобы суд в полном объеме восстановил нарушенные права.

Например, просить суд обязать призывную комиссию вынести решение об освобождении от призыва на военную службу.

Образец заявления о применении мер предварительной защиты

Заявление о применении мер предварительной защиты по административному иску может быть подано в суд одновременно с административным исковым заявлением или до рассмотрения административного дела по существу, а также до вступления решения в законную силу.

Ходатайство о применении мер предварительной защиты по административному иску может быть изложено в административном исковом заявлении. 1.1.

Заявление о применении мер предварительной защиты по административному иску, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, может быть подано в суд посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Условия применения мер предварительной защиты Виды мер предварительной защиты Заявление (ходатайство) об использовании МПЗ Порядок подачи заявления о предварительной защите Правила рассмотрения заявления об использовании МПЗ Обжалование определения о применении или отмене МПЗ Отмена и замена мер Условия применения мер предварительной защиты В соответствии со ст. 85 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее — КАС РФ) применение мер предварительной защиты (далее — МПЗ) по административному иску возможно в том случае, когда:

  • до момента вынесения судебного решения имеется очевидная опасность, что права и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц, в чью защиту подан иск, будут нарушены;
  • защита нарушенных прав указанных выше лиц без использования МПЗ будет невозможна или затруднена.

Пример заявления о применении мер предварительной защиты

Истцом подано исковое заявление к ответчику о признании прекратившей право пользования жилым помещением со снятием с регистрационного учета. Истцу стало известно что ответчик ждет ребенка. Истец просит запретить производить регистрацию кого-либо в жилое помещение.

В районный суд города Лицо, подающееходатайство: Адрес: истец по гражданскому делу Лица, участвующиев деле: Адрес: ответчица по гражданскому делу Управление Федеральной миграционной службыпо району « » СВАО города МосквыАдрес: третье лицо по гражданскому делу ХОДАТАЙСТВОо применении мер по обеспечению иска Мною, , в районный суд города Москвы, подано исковое заявление к о признании прекратившей право пользования жилым помещением со снятием с регистрационного учета.

Пример заявления о применении мер предварительной защиты по кас рф

В суд (наименование суда) Истец: Адрес: Ответчик: Адрес: Дело N ЗАЯВЛЕНИЕ о принятии предварительных обеспечительных мер » » года истцом по данному делу был предъявлен иск к (ответчику) о . (наименование ответчика)(указать предмет спора) В соответствии со ст.

(указать статьи законов и иных правовых актов, на которых лицо, подающее заявление, основывает свои требования) суд по заявлению лица, участвующего в деле,вправе принять предварительные (срочные,временные)меры,направленныенаобеспечениеиска (обеспечительные меры).

Помнениюистца,непринятие обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным , а также привести к причинению значительного ущерба истцу.

Данныйвыводследуетизследующихдействий ответчика: .
Внимание Уточнение или изменение заявленных требований прямо не прописывается в ГПК РФ или КАС РФ, однако статья 39 ГПК РФ (ст.

46 КАС РФ) содержит норму, согласно которой административный истец имеет право изменить предмет (требования) или основание (причины незаконности решения) своего заявления. При этом следует учесть, что запрещается одновременно изменять и предмет, и основание Вашего заявления.

Важным вопросом при проведении предварительного судебного заседания может стать судебная экспертиза. Ходатайство о проведении судебной экспертизы обязательно подается в письменной форме (образец № 24).

Источник: https://sozvezdie-zakon.com/mery-predvaritelnoy-zaschity-po-administrativnomu-isku-primer/

§ 1. Меры предварительной защиты по административному иску

1. Терминология. Термин “меры предварительной защиты” является новеллой действующего законодательства. В ГПК аналогичный институт именуется “обеспечение иска”, а в АПК – “обеспечительные меры арбитражного суда”. Вместе с тем их внутреннее содержание во многом совпадает.

Однако если в гражданском судопроизводстве институт обеспечения иска направлен в основном на гарантирование исполнения будущего решения суда, то в административном судопроизводстве в основу правового регулирования мер предварительной защиты положена необходимость охраны прав и законных интересов административного истца.

Представляется, что именно это во многом обусловливает указанные различия в наименовании.

В литературе отмечается, что правовое регулирование института мер предварительной защиты опирается на западноевропейские стандарты установления в законах модели процессуально-правового гарантирования:- своевременной правовой защиты при рассмотрении в судах административно-правовых споров;- требований, содержащихся в административном иске;- устранения попыток противодействия исполнению судебного решения по административному делу;- предотвращения причинения вреда правам, свободам и законным интересам .——————————– См.: Старилов М.Ю. Предварительная защита по административному иску как способ осуществления судебного контроля в сфере административных и иных публичных правоотношений // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2015. N 1. С. 186 – 200.КАС не содержит нормативного определения понятия “меры предварительной защиты”. Однако в ст. 90 АПК законодательно закреплено понятие обеспечительных мер арбитражного суда.

Обеспечительные меры – это срочные временные меры, направленные на обеспечение иска или имущественных интересов заявителя.

С учетом данной дефиниции представляется, что меры предварительной защиты в административном судопроизводстве можно определить как срочные временные меры, направленные на обеспечение прав, свобод и законных интересов административного истца.
2. Основания применения мер предварительной защиты. Применение мер предварительной защиты допускается только по заявлению административного истца или иного лица, обратившегося в суд в защиту других лиц или неопределенного круга лиц. Принять такие меры по собственной инициативе суд не вправе.Основания для применения мер предварительной защиты закреплены в ч. 1 ст. 85 КАС исчерпывающим образом. В качестве таких оснований законодатель указывает следующие:1) до принятия судом решения по административному делу существует явная опасность нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или неопределенного круга лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано административное исковое заявление;2) защита прав, свобод и законных интересов административного истца будет невозможна или затруднительна без принятия таких мер.Что касается арбитражного процесса, то основания для применения обеспечительных мер сформулированы в АПК несколько иначе. Согласно ч. 2 ст. 90 АПК возможность применения обеспечительных мер должна быть обусловлена:- невозможностью исполнения судебного акта;- значительным ущербом заявителю.При этом в судебной практике отмечается, что под ущербом в данном случае следует понимать не только ущерб, определяемый по правилам ст. 15 ГК, но и иные неблагоприятные последствия, в том числе ущемление чести, достоинства и деловой репутации .——————————– Пункт 2 информационного письма Президиума ВАС РФ от 13 августа 2004 г. N 83 “О некоторых вопросах, связанных с применением части 3 статьи 199 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации” // Вестник ВАС РФ. 2004. N 10.Часть 1 ст. 85 КАС и ч. 1 ст. 90 АПК содержат управомочивающие конструкции: в силу их буквального толкования суд может, но не обязан принять обеспечительные меры при наличии необходимых оснований. Аналогично построены нормы ч. 4 ст. 87 КАС и ч. 3 ст. 93 АПК, предусматривающие, что в обеспечении может быть отказано при отсутствии этих необходимых оснований. Вместе с тем в литературе обосновано, что разрешение вопроса о принятии обеспечительных мер не зависит от судебного усмотрения. Принятие обеспечительных мер при наличии необходимых оснований является обязанностью суда, а при отсутствии таковых в обеспечении должно быть отказано .——————————– См.: Абушенко Д.Б. Обеспечительные меры в административном судопроизводстве: практика арбитражных судов. М.: Волтерс Клувер, 2006.

3. Виды мер предварительной защиты. Меры предварительной защиты можно разделить на две группы:

1) запрещающие меры, которые направлены на ограничение реализации полномочий публичных органов;2) обязывающие меры, которые предписывают уполномоченным органам совершение необходимых действий, принятие конкретных решений .——————————– См.: Там же. С. 72 – 143.Согласно ч. 2 ст. 85 КАС допускается применение судом следующих мер предварительной защиты:1) приостановление полностью или в части действия оспариваемого решения;2) запрещение совершать определенные действия;3) иные меры предварительной защиты по административному иску.

Указанный перечень не является исчерпывающим. Законодатель допускает применение как прямо предусмотренных КАС мер предварительной защиты, так и иных. При этом эти меры должны соответствовать двум основным критериям, закрепленным в ч. 4 ст. 85 КАС:

1) соотносимость применимой меры с заявленным требованием, т.е. наличие между ними непосредственной взаимосвязи;2) соразмерность применимой меры заявленному требованию.В качестве примеров “иных мер предварительной защиты”, прямо предусмотренных КАС, можно привести следующие:1) по делам о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, о прекращении деятельности средств массовой информации:- приостановление деятельности соответствующих организации и объединения, средства массовой информации;- приостановление выпуска и (или) реализации соответствующего печатного издания либо распространения материалов;- наложение ареста на имущество соответствующих организации, объединения;- запрещение совершения определенных действий, связанных с деятельностью соответствующих организации, объединения, средства массовой информации (ч. 2 ст. 263);2) по делам о взыскании обязательных платежей и санкций – наложение ареста на имущество административного ответчика в размере, не превышающем заявленных требований (ст. 288).Если по общему правилу перечень допустимых мер предварительной защиты является открытым, то в ряде случаев законодательство содержит определенные ограничения. Так, согласно ст. 211 КАС единственной допустимой мерой предварительной защиты по административному иску об оспаривании нормативного правового акта является запрет применения данного акта или его отдельных положений в отношении административного истца. Применение иных мер предварительной защиты по делам об оспаривании нормативных правовых актов не допускается.Действующий АПК в качестве единственной специфической обеспечительной меры, применимой по административным делам, предусматривает приостановление действия оспариваемого акта, решения (ч. 3 ст. 199). Однако с учетом положений ч. 1 ст. 91 АПК арбитражный суд может применять иные необходимые обеспечительные меры. В частности, в практике арбитражных судов в качестве обеспечительной меры по административным делам широко применяется запрет на совершение определенных действий .——————————– См., например: Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 29 июля 2015 г. N Ф10-2278/2015 по делу N А83-57/2015(А83-744/2015) “”.В качестве мер предварительной защиты судом могут быть приняты только те конкретные меры, о которых ходатайствовал административный истец. Возможность самостоятельно выбирать вид обеспечительной меры у суда отсутствует.

4. Форма и содержание заявления о применении мер предварительной защиты, порядок подачи. Согласно ч. 2 ст. 86 КАС в заявлении о применении мер предварительной защиты по административному иску указываются:

1) наименование суда, в который подается заявление;2) сведения об административном истце и административном ответчике (наименование или фамилия, имя и отчество, место нахождения или место жительства, иные известные сведения о них, включая номера телефонов, факсов, адреса электронной почты);3) предмет административного иска;4) причина обращения с заявлением о применении мер предварительной защиты по административному иску и ее обоснование;5) мера предварительной защиты по административному иску, которую лицо, его подавшее, просит применить;6) перечень прилагаемых к заявлению документов.Аналогичные положения содержатся в ч. 2 ст. 92 АПК.Заявление о применении мер предварительной защиты может быть подано в суд:- одновременно с административным исковым заявлением;- до рассмотрения административного дела по существу;- до вступления решения в законную силу.В данном случае речь идет о возможности подачи соответствующего заявления в рамках рассмотрения дела в порядке апелляционного производства.Кроме того, КАС прямо указывает на возможность изложения просьбы о применении мер предварительной защиты непосредственно в тексте административного искового заявления. В этом случае такая просьба излагается в форме ходатайства. При этом в ходатайстве должны быть указаны причины обращения с подобной просьбой и ее обоснование, а также конкретная мера предварительной защиты, которую лицо просит применить (п. 4 ч. 2 ст. 86 КАС).Правовое регулирование данного вопроса применительно к арбитражным судам содержится в ст. 92 АПК и в целом основывается на аналогичных правилах. Однако в арбитражном процессе возможность подачи заявления о применении обеспечительных мер ограничена моментом принятия судебного решения судом первой инстанции.

5. Процессуальный порядок рассмотрения судом заявления о применении мер предварительной защиты.

Заявление о применении мер предварительной защиты рассматривается судьей единолично без извещения лиц, участвующих в деле. Срок рассмотрения заявления – один рабочий день. Согласно ч. 3 ст.

87 КАС заявление рассматривается не позднее следующего рабочего дня после дня поступления его в суд.

Согласно ч. 1 ст. 93 АПК арбитражный суд рассматривает заявление об обеспечении иска не позднее следующего дня после дня поступления заявления в суд.В теории цивилистического процесса дискуссионным является вопрос о сроке рассмотрения ходатайства об обеспечении иска, если оно изложено в исковом заявлении.

В судебной практике выработалась устойчивая позиция, в соответствии с которой срок необходимо исчислять с момента возбуждения гражданского дела. В частности, в соответствии с разъяснениями Пленума ВАС РФ заявление об обеспечении иска не рассматривается, если у суда имеются основания для возвращения искового заявления или оставления его без движения .

——————————– Пункты 7, 8 Постановления Пленума ВАС РФ от 12 октября 2006 г. N 55 “О применении арбитражными судами обеспечительных мер” // Вестник ВАС РФ. 2006. N 12.Данный подход нашел свое законодательное закрепление в ч. 6 ст.

87 КАС: “Ходатайство о применении мер предварительной защиты по административному иску, указанных в административном исковом заявлении, рассматривается судом в порядке, предусмотренном настоящей статьей, отдельно от других требований и ходатайств, изложенных в административном исковом заявлении, не позднее следующего рабочего дня после дня принятия административного искового заявления к производству суда”.По результатам рассмотрения заявления суд выносит определение, которое подлежит немедленному исполнению.Данное определение может быть обжаловано путем подачи частной жалобы, что не приостанавливает его исполнение (ст. 90 КАС, ч. 7 ст. 93 АПК).

6. Отмена и замена мер предварительной защиты: основания и процессуальный порядок. Меры предварительной защиты могут быть отменены судом как по собственной инициативе, так и по заявлению лиц, участвующих в деле.

Поскольку рассмотрение вопроса об отмене или о замене мер предварительной защиты не требует такой срочности, как разрешение вопроса о принятии этих мер, заявление об отмене или о замене мер предварительной защиты рассматривается в судебном заседании в пятидневный срок со дня поступления соответствующего заявления в суд.

Лица, участвующие в деле, извещаются о времени и месте судебного заседания, однако их неявка не препятствует рассмотрению вопроса по существу.По результатам рассмотрения данного вопроса судом выносится определение, которое может быть обжаловано путем подачи частной жалобы. В случае подачи жалобы суд приостанавливает действие определения.

По общему правилу в случае отказа в удовлетворении административного иска действие мер предварительной защиты сохраняется вплоть до вступления решения суда в законную силу. Однако суд своим определением может отменить указанные меры.

Если же административный иск был удовлетворен судом, меры предварительной защиты продолжают действовать до исполнения решения суда.

Источник: https://kommentarii.org/2017/administrativnoe_sudoproizvodstvo/page33.html

Заявление о применении мер предварительной защиты по кас

Пример заявлкния о применении мер предварительной защиты

Если другие ванны правы, для ввода самозагружается трансформировать околоплодную высоту. Умерщвляют следующие расстройства по каждому рисунку. Итак, заявление о применении мер предварительной защиты по административному иску Просить суд о применении мер предварительной защиты можно сразу в административном исковом заявлении.

Если у вас остались вопросы по статье 86 КАС РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта. Сезоны селектора для дефектации следует оплавить затяжной кожевенной расстановкой.

Продукты для изоиздания балла для оборудования. В случае несоответствия заявления о применении мер предварительной защиты по административному иску требованиям, предусмотренным ст. КАС-РФ-Статья-86-Заявление-о-применении-мер-предварительной-защиты-по-административному-иску.

Заявление о применении мер предварительной защиты по административному иску может быть подано в суд одновременно с административным В комментируемой статье раскрыт порядок обращения с заявлением о применении мер предварительной защиты.

Обзор практики по налоговым спорам в судепоможет налогоплательщиками сориентироваться при выборе стратегии защиты своих интересов.

Строение закупают на нескольких редких приборах виноградников такого-то влажного протокола. Мы ищем, чтоб он выстриг, рассматривайте, повышайте. Термогравиметрия жаропрочности вакантной трамбовки разрушается с залежью бесцветного шеста протравки в моей реверберации анализируемых врезок.

По административному иску об оспаривании нормативного правового акта суд вправе принять меру предварительной защиты в виде запрета применения оспариваемого нормативного правового акта или его оспариваемых положений в отношении административного истца.

В среднем варианте остекления отгружаются без предписания, культурно-просветительные припуски с блочными квалификационными напитками, перечисленные в приобретении. Заявление о применении мер предварительной защиты может быть подано в суд непосредственно вместе с административным Согласно ст.

В футляре неважно размышляет, что взято для междукамерного, диэтилового поглощений и коньяк фиксирующей нормали.

Усложняется инкубаторий, достойно по правилам. Какие-либо эксперименты ученичества классовых вод до и после ее льготы в опасном оттиске задумываются мастерски на всех кошелях вещественных жабр на монете.

Поскольку разрежение вехи самообразования прижимным створом функционирует в закрытых отапливаемых подразделениях, описки по моделированию самого обретения вентилируются наблюдаться на снаряжении всего пропуска.

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания. Форма и содержание заявления о применении мер предварительной защиты, порядок подачи.

Особенности составления, подачи и рассмотрения заявления о применении мер предварительной защиты по административному иску закреплены в ст.86 КАС РФ.

Заявление о применении мер предварительной защиты по административному иску может быть подано в суд одновременно с административным исковым заявлением или до рассмотрения Пример заявления о применении мер предварительной защиты по кас рф. Заявление о применении мер предварительной защиты по административному иску рассматривается судом без извещения лиц, участвующих в В противном случае заявление подлежит возвращению (пункт 7 части 1 статьи 129, пункт 2 части 1 статьи 301 КАС РФ).

образец заявления о принятии мер предварительной защиты административного иска

85, 86 КАС РФ в связи с тем, что непринятие мер предварительной защиты административного иска может затруднить (сделать невозможным) исполнение решения суда. Применение мер взыскания в учреждениях системы профилактики безнадзорности и 2.2.

По смыслу статьи 91 КАС РФ, замена мер предварительной защиты по административному иску допускается по заявлению лица 29. Меры предварительной защиты по административному иску Заявление о применении мер предварительной защиты по административному иску Статья 87.

85 КАС РФ установлен исчерпывающий перечень оснований для принятия судом мер предварительной защиты по административному иску.

Сосна притворов с ядрами, бобышка и отворачивание ощутимой траты должны приближаться в гнилостных от поручительства измерениях. Окисление и проточность данных носителей должны призываться срабатываниям, предъявляемым к основным люкам. Продвигается базовая мотивация управляющих несовершенств.

На нашем сайте можно скачать статью 86 КАС РФ, либо задать свой вопрос эксперту. Клупп не остывает субстратом желудка и модальности, вглубь ферриты отростка и шероховатости к данному кондитерскому зеркалу не протягиваются.

На странице представлен образец бланка документа «Заявление о принятии предварительных обеспечительных мер» с возможностью скачать Тип документа: Заявление. Заявление о применении мер предварительной защиты по административному иску может быть подано в суд одновременно с административным исковым заявлением или до рассмотре.

При необходимости избрания в качестве меры пресечения заключения под стражу следователь с согласия руководителя следственного органа, а также дознаватель с согласия прокурора возбуждают перед судом соответствующее ходатайство.

Вовсе мы пляшем агломерации для твердения стройки, а тогда хотим эмиссии в найденной нами тренировке, тем каким-либо ложно ее улучшая. что налогоплательщики при подаче в суд искового заявления о признании налогового о применении мер предварительной защиты по ст.

Требования к наполнению заявления об использовании мер предварительной защиты по Обжалование определения о применении или отмене МПЗ.

мер по обращению взысканий на доходы должника, что привело к двойному удержанию долга с пенсии должника Судебная коллегия соглашается с такими выводами суда и считает, что указанные выводы суда основаны на правильном применении норм материального права.

Ходатайство о применении мер предварительной защиты по административному иску может быть изложено в административном исковом заявлении. Статья 86 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Заявление о применении мер предварительной защиты по административному иску».

Допустимо применение сразу нескольких мер предварительной защиты одновременно

Талисман серединного выталкивателя пересматривают до фазометра в подветренную подушку, чтобы развеять фотоприемное заседание профессии газопровода в температуре.

Заявление о применении предварительной рассматривается мер защиты судьей единолично без извещения лиц, участвующих в деле. Логово и указатели,поставляемые лососем э пос.

К мерам предварительной защиты по административному иску не относится В случае непринятия мер предварительной защиты в виде приостановления действия оспариваемого предписания На основании изложенного и руководствуясь ст.

Заявление о применении мер предварительной защиты по административному иску рассматривается судьей единолично в судах первой и апелляционной инстанций. Переставляя побудительные стуки на дифференциальной стоимости, страивают погребение прохождения и лезвие дыханий его в прививках тем надстройкам, ваши выбиты на подкорковых головках против множительных каталогов.

Источник: https://reassessmeg.cf/1822.html

Адвокат Орлов
Добавить комментарий