Письмо в поддержку учителя от родителей для руководства

Вправе ли родители требовать замены учителя, классного руководителя?

Письмо в поддержку учителя от родителей для руководства

Бывает, что недостаток взаимопонимания родителей и педагога находит свое выражение в  обращении родителей к администрации школы с требованием замены учителя либо классного руководителя или с просьбой перевести ребенка от одного учителя к другому. Как это выглядит в рамках действующего законодательства?

В соответствии со ст. 26 Федерального закона от 29.12.

2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — закон об образовании) единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководительобразовательной организации (ректор, директор, заведующий, начальник или иной руководитель), который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
Согласно квалификационной характеристике (приказ Mинздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н г.) директор школы формирует контингент обучающихся, утверждает структуру и штатное расписание образовательного учреждения, решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с уставом образовательного учреждения; осуществляет подбор и расстановку кадров; обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с общественностью, родителями (законными представителями) несовершеннолетних.
В соответствии со ст. 28 закона об образовании в целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации создаются советы обучающихся, советы родителей.
В то же время статьями 34 и 44 закона об образовании, определяющими права и обязанности родителей и обучающихся, обучающимся и их родителям (законным представителям) право выбора педагога не предоставлено, а ст. 47 учителям гарантируется свобода преподавания.
Также ст. 54 определение личности преподавателя не отнесено к обязательным условиям заключаемых договоров с родителями при оказании платных образовательных услуг.
Вместе с тем в соответствии со ст. 44 закона об образовании родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право знакомиться с используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей; защищать права и законные интересы обучающихся, как это предусмотрено ст.45 этого закона, в том числе:
направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;
использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.
В рамках статьей 44 и 45 закона об образовании в случае возникновения у родителей (законных представителей) претензий к педагогической деятельности учителя они вправе обратиться с заявлением на имя директора школы. Администрация школы обязана не позднее 30 дней провести служебную проверку заявления и предоставить ответ заявителям.При выявлении нарушений со стороны педагога он может быть привлечен к дисциплинарной ответственности, в том числе уволен от занимаемой должности.

Согласно ст.

28 закона об образовании за нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, согласно законодательству родители не обладают правом выбирать учителя, классного руководителя, но они могут высказывать свои пожелания. Решение в данном случае полностью зависит от администрации школы, которая может учесть или не учесть мнение родителей.
Родители могут обращаться к директору с просьбой замены учителя, классного руководителя, перевести их ребенка к другому учителю, если это является единственным способом разрешения конфликтной ситуации, но не могут настаивать на переводе в другой класс чужого ребенка, ибо Законом не предусматривается защита своих прав за счет ущемления прав и интересов другого.

Источник: https://eduinspector.ru/2018/06/12/vprave-li-roditeli-trebovat-zameny-uchitelya-klassnogo-rukovoditelya/

Письмо от родителей в поддержку учителя

Письмо в поддержку учителя от родителей для руководства

Благодарственное письмо – это вид делового письма, предназначенный для выражения признательности тому или иному человеку, группе людей, организации за определенные действия. В данной статье предлагаем вам образцы текстов благодарственного письма учителю.

При написании благодарственного письма необходимо помнить, что письмо – это средство вербального отображения самого его автора, поэтому не стоит злоупотреблять сложными оборотами, допускать лексических и синтаксических ошибок, употреблять большое количество заимствованных из иностранных языков слов.

Порядок написания благодарственного письма рассмотрен в этой статье.

Учителю может быть составлено благодарственное письмо от руководства школы или другого учебного заведения, а также от родителей учеников.

Очень часть такое письма направляется работникам от руководства(образец текста для работника), также часто оно направляется другой организации-партнеру — скачать письмо-благодарность для организации, за сотрудничество. Текст благодарственного письма учителю Уважаемая Софья Никитична!

С 01 по 14 августа 2014 года в санатории «Сосновый бор» проводился благотворительный заезд для детей из малообеспеченных семей. Коллектив преподавателей Вашей школы принимал активное участие в организации заезда, в творческой работе с детьми, оказывал консультативную помощь и психологическую поддержку.

Прошу Вас от лица нашей организации поблагодарить преподавателей, принимавших участие в работе благотворительного заезда, а также найти возможность материального их поощрения.

Образец текста благодарственного письма учителю от директора школы Уважаемый Владимир Станиславович! Текст благодарственного письма учителю от родителей учеников Уважаемая Юлия Сергеевна! С уважением, Председатель благотворительного фонда «Добродар» О.

Руководство МОУ СОШ № 123 города Челябинска отмечает, что в связи с внедрением и развитием Вами в школе новой методики обучения, расширением использования новых информационных технологий, призванных рационализировать процесс обучения, успеваемость учеников 5-9 классов в первом полугодии 2014 учебного года повысилась на 4,5%. От всей души выражаем Вам глубочайшее уважение и искреннюю благодарность за воспитание наших детей – учеников 6 «А» класса МОУ СОШ № 12 города Березогорска.

Рекомендуем прочесть:  с какого месяца можно ездить на шипованной резине

От лица школы благодарю Вас за успешную реализацию на практике программ и планов по повышению уровня успеваемости.

Под Вашим классным руководством высочайшего уровня, наши дети достигли очень высоких показателей в учебе по различным предметам, повысился их интерес к урокам, посещению школы и внеклассных занятий, в классе сформировался прочный коллектив с атмосферой взаимовыручки и уважения друг к другу.

Хочется особо отметить Ваше понимание проблем учеников, участие и помощь в трудных ситуациях, взвешенный подход к руководству классом. Желаем Вам дальнейших творческих успехов на нелегком учительском поприще.

Родительский комитет 6 «А» класса Как написать благодарственное письмо ученику? Если бы это было правдой, любили бы наши дети Екатерину Олеговну так, как они её любят? Это не соответствует действительности, и этим письмом мы хотим донести до Вас свою точку зрения. Алина и Галина всегда хорошо накормлены и одеты, опрятны и вежливы. Алина посещает в детском саду логопедическую группу.

Вежливость, воспитанность и высокая культура – вот те качества, которые отличают Иванову А. Личные проблемы отдельных учеников, противостоящих по неизвестным причинам классной руководительнице наших детей, возвели в масштаб ПРОБЛЕМЫ якобы ВСЕХ учащихся 5 «А» класса. И не успокоимся, пока вы не примете меры в отношении тех, кто мешает работать нам и нашему директору.

постоянно занимается с детьми, прививая им образование и культуру; играет с ними в развивающие игры, гуляет на детской площадке, возит на различные детские мероприятия. Мы полностью доверяем наших детей Екатерине Олеговне Полянской и её методам преподавания и воспитания.

Потому что этих людей (завучей) снимают, они пишут жалобы, находят «крышу» в Правительстве РД в лице председателя правительства Ш.

Нас благодарят –

  • Учителя теперь вынуждены заниматься чем угодно, только не уроками.
  • Вы вообще представляете себе, во что вылился в школах перенос занятий на час?
  • Сколько сил и нервов тратят теперь педагоги на утрясание расписаний, сколько детей болтается по школам с 8 утра, потому что им некуда деваться?
  • Родители вам жалуются, а вы вместо того чтобы к ним прислушаться, вызываете на ковер классных руководителей.
  • По вашему мнению они должны обработать родителей, чтобы те больше не жаловались. Но вы умудрились устроить истерику в масштабе страны.
  • Это, конечно, способ, но вы должны решать не свои проблемы, а наши. Первого сентября учитель должен думать о том, как он будет вести урок, а не о том, как выйти в интернет, чтобы дети поели.

И хотим выразить ей благодарность за тот свет учения, который она несет нашим детям. Кто даст учителям гарантию, что их не «заедят» в школе, как втихую уже год «едят» директора М. Уважаемый Саид Джапарович, просим вас принять меры не к директору М. Мы, родители и учителя, хотим, чтобы школе была дана возможность работать спокойно и заниматься именно воспитанием и обучением.

У нас здоровый, работящий коллектив, и если завучи будут работать с учителями и с учениками (а не с бумагой), жизнь в школе будет интересней.

Неужели вы не можете им сказать об этом, перешагнуть через их «спины» и жалобы?! Наоборот, окружающие были неоднократно свидетелями того, что он в пьяном состоянии избивал Иванову А.

Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные. 1 Презентация или публичная портфолио проводится во время.

А это говорит о том, что вы не справляетесь с ситуацией.

И, судя по последним инициативам (форма для учителей и замена системы оценивания, изменение времени начала занятий и непродуманный ввод оплат за питание через ЕРИП, начало учебного года без полного комплекта учебников и сопровождающих материалов), не справляетесь потому, что даже приблизительно не представляете себе реальную ситуацию и реальные нужды школ. Даже хорошие идеи разбиваются о то, что вы не представляете себе школьные реалии.

Идея разделить классы для изучения иностранного языка хорошая. Но выяснилось, что в школах нет достаточного количества кабинетов и катастрофически не хватает учителей.

В итоге среди года приходилось в классах ставить перегородки, а во многих школах подгруппы все равно занимаются вместе, потому что учителей просто нет.

Но в школах только один спортивный зал, и теперь для занятия физкультурой стали экстренно выделять обычные кабинеты или в одном спортзале приходиться заниматься сразу нескольким классам, и такая “физкультура” только вредит. К тому же добавился дополнительный час в и без того перегруженное расписание.

Вы должны сделать так, чтобы детям в школе было комфортно. А родители накануне первого сентября не должны метаться между интернет-банкингом и почтами в надежде, что система заработает.

Я хочу подчеркнуть, что виноваты в этой ситуации не классные руководители, не директора школ, не операционисты Беларусбанка, а конкретные чиновники, которые не продумали, не доделали и создали всем огромные неудобства.

Было очень бы хорошо, чтобы имена этих чиновников сейчас были обнародованы. Вы не в состоянии были продумать заранее, как это будет работать?

Вы не могли апробировать на нескольких школах, исправить недочеты, а потом уже вводить? Вы не могли написать четкую инструкцию по пользованию оплатой ЕРИП и картой учащегося? Кстати, до сих пор никто не может ответить на вопрос, как именно будет осуществляться оплата за питание по карте.

Вы уверены, что за те десять минут, которые вы оставили на питание, сократив перемены, дети успеют хотя бы войти в столовую? Вы не смогли обеспечить нормальные условия работы авторам учебников. Нужно время, нужны грамотные рецензенты, нужна апробация.

Хороший учебник невозможно написать за пару месяцев. Только после того, как по учебнику год кто-то поработал и исправил огрехи и недочеты, его можно выпускать (или не выпускать) в массы. Вы не согласовали программы разных предметов между собой.

Почему дублируются переводные произведения в русской и белорусской литературе?

Рекомендуем прочесть:  штраф за непристегнутого ребенка

Посмотрите на стиль, которым написана биология для 7 класса. Почему физика за седьмой класс повторяет “Человек и мир” за пятый? Когда вы, наконец, согласуете физику с математикой?

А выполнить все ваши приказы, повторяю, давно невозможно.

А в самом невыгодном положении оказывается учитель — он напрямую передает ваши указания родителям, именно учитель получает от родителей обратную связь, именно на классных руководителей на родительских собраниях вываливается всеобщее возмущение всеми школьными нововведениями.

Чтобы из школ не разбежались последние профессионалы, вам придется: И я хочу напомнить, что по семейному кодексу РБ приоритетное право на все, что касается жизни, здоровья и воспитания детей, принадлежит семье.

Поэтому в первую очередь семья может решать, когда и что будет есть ребенок, во что он будет одет и чем он будет заниматься после школы и в выходные дни. Поэтому все вопросы, касающиеся питания, школьной формы и досуга, особенно если они решаются за родительские деньги, не могут быть обязательными.

Я понимаю, что на данный момент все уже находится в таком плачевном состоянии, что быстро ситуацию не исправить, поэтому мы подготовили петицию, которую предлагаем подписать всем желающим. В ней мы перечислили первоочередные шаги, которые необходимы для исправления ситуации. Если хотя бы это будет сделано, то можно будет говорить о дальнейших реформах.

Источник: http://aregion.spb.ru/pravo/pismo-ot-roditeley-v-podderzhku-uchitelya.html

Письмо на защиту учителя от родителей имя директора – Законники

Письмо в поддержку учителя от родителей для руководства

Правонарушения со стороны учителя происходят довольно часто. Как исключить ребенка из класса? действуйте со всех направлений и у вас всё получиться. Дети должны учиться, а не бояться какого то давления сверстников.

Кроме того рекомендую подать письменное заявление (в случае если руководство школы не решает проблему) в прокуратуру в порядке надзора за действиями и бездействием должностных лиц по нормализации обстановки и защиты обучающихся.

Во всех заявления пишите грамотно без различного рода оскарблений в сотону апонентов и и спользовать слова защиты такие как — по нашему мнению и суждению Данные слова защиты исключат возможность родителей данного ребёнка подать иск в суд на защиту чести и достоинства, поскольку мнение и суждение не подлежит субъективной оценке, а значит не подлежат наказанию в судебном порядке.

  • когда ребенка не допускают к урокам или удаляют с занятий (неоказание образовательных услуг – очень грубое нарушение, при условии, если ученик не угрожает безопасности других детей; на хулиганские выходки учитель может реагировать через администрацию школы; внешний вид, отсутствие выполненного домашнего задания и подобные тому причины не являются основаниями для удаления с урока);
  • при предвзятом отношении и завышенных требованиях, отличающихся от применяемых ко всем остальным детям в классе;
  • если ребенку занижают оценки;
  • при оскорблениях, унижениях и проявлениях насилия.

Куда жаловаться на учителя Жалобу на учителя можно направить директору школы, в городской или районный отдел/департамент образования, отдел Минобразования РФ, а также в прокуратуру, полицию или суд.

Коллективное письмо от родителей директору школы образец

На наши неоднократные просьбы прекратить дискриминацию нам было отказано. Просим разобраться в ситуации и принять меры. Пояснительные записки детского психолога и репетитора прилагаем к жалобе.

Важно

Жалоба на педагога в начальных классах Очень часто обращение к психологу требуется родителям, которые хотят написать жалобу на учителя начальных классов. Процесс осложняется тем, что маленькие дети могут многое выдумать из действий учителя или умолчать о нарушениях.

Только специалист может ответить на вопрос, было ли нарушение со стороны учителя, или это фантазия ребенка. А также определить, что является причиной вдруг изменившегося поведения маленького ученика.

Профессиональный психолог легко докопается до истины. Поэтому к жалобе на учителя начальных классов приложите письменное заключение детского психолога.
В остальном документ почти не отличается от формы других жалоб.

Письмо директору от родителей чтобы не убирали учителя

Правонарушения со стороны учителя происходят довольно часто. Письмо директора школы, которое стоит прочитать всем родителям Это письмо родителям учеников написал директор Сингапурской школы.
Но как же хочется, чтобы его прочитали все родители во всех школах в мире. «Дорогие родители.

Коллективное обращение в защиту учителя

Письменная жалоба считается очень эффективным способом разрешения школьного конфликта. Если он объективен. Родителям, прежде чем составлять документ, стоит собрать полную, максимально объективную информацию.
Вполне вероятно, что это не учитель предвзято относится к вашему ребенку, а ребенок к учителю.

Некоторых мам и пап это не останавливает, и они не учитывают моральную оценку и последствия такого «заступничества». Однако если вы уверены в нарушении прав ученика, у вас есть доказательства, и вы готовы сослаться на законодательные нормы, тогда отстаивайте твердо свою позицию — составляйте жалобу на учителя (образец ниже).

И если директор школы ничем не помог в решении вопроса, идите выше.

Что такое жалоба на учителя Жалоба порой остается единственным инструментом привлечения внимания соответствующих органов к конфликту.

В конце нужно указать, какой выход из ситуации родители считают наиболее уместным, например, просьбу об увольнении педагогического сотрудника или строгий выговор. Как писать жалобу на имя директора Заполняя жалобу на учителя, которая «пойдет» директору учебного заведения, не отклоняйтесь от общих стандартов.

Указав необходимые сведения в «шапке» документа, не забудьте уточнить данные учителя, на которого эту жалобу, собственно, и подаете. Подробно опишите ситуацию, ставшую причиной обращения.

Опирайтесь только на факты, реально имеющие место, желательно подкрепить слова доказательствами. Подготовьте ссылки на законодательные нормы, которые учитель нарушил. Не отступайте от конкретики и не валите все проблемы в один текст. Для каждого конфликта – отдельная жалоба.

Письмо на защиту учителя от родителей имя директора

И как можно обвинить Екатерину Олеговну в том, что она «способствует созданию группировок в классе: девочки против мальчиков, «новенькие» против «стареньких», сталкивает эти группировки между собой»?! Это КЛЕВЕТА!!! Екатерина Олеговна, не жалея личного времени, организует спектакли, праздники, выезды на природу. Одним словом, старается сделать внеклассную жизнь наших детей насыщенной и интересной.

Внимание

Например, в спектакле «Орфей и Эвридика», поставленном по древнегреческим мифам, она каждому желающему предоставила возможность проявить себя, раскрыть в себе актерские таланты. Кульминацией этой работы был показ спектакля всем приглашенным родителям.

Назвать этот спектакль «мистическим действом с изображением душ умерших» — это показать своё невежество и бескультурье.

Источник: http://advokat55.com/pismo-na-zashhitu-uchitelya-ot-roditelej-imya-direktora/

Открытое письмо в поддержку Попова

Письмо в поддержку учителя от родителей для руководства
lupus00Сегодня родители учеников 31-го челябинского лицея намереваются отправить губернатору открытое письмо:

Губернатору Челябинской области

Юревичу Михаилу Валериевичу

454089, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 27

В копии:

Министру образования и науки Челябинской области

Кузнецову Александру Игоревичу

454113, г.Челябинск, пл.Революции, 4

Уполномоченному по правам человека

в Челябинской области
Севастьянову Алексею Михайловичу

454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д.75, оф. 430

от представителей широкой общественности,  родителей учеников, учителей и выпускников

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицей №31 г.Челябинска
(454080, г. Челябинск, ул. Володарского, 18),
учеников, друзей и коллег А. Е. Попова

в защиту директора МБОУ лицей №31 г. Челябинска

Попова Александра Евгеньевича

Контактное лицо: Загородников Станислав Анатольевич

Адрес: г. Челябинск, 454136 ул. Молодогвардейцев д.62А кв. 21
Телефон: 8-9823288670
Электронный адрес: ra_group@mail.ru

Уважаемый Михаил Валериевич!

Пользуясь правом на коллективное обращение в государственные органы, предоставленном статьей 33 Конституции Российской Федерации, обращаемся к Вам как к лицу, которое осуществляет меры по обеспечению и реализации прав и свобод человека и гражданина, защите политических, правовых, экономических и социальных интересов жителей Челябинской области, соблюдению законности и общественного порядка в Челябинской области.

Просим Вас принять меры в защиту директора МБОУ лицей №31 г. Челябинска Попова Александра Евгеньевича.

На протяжении вот уже более четырех месяцев продолжается полицейская травля одного из лучших директоров и педагогов страны, подаривших России лучший лицей в целом регионе. Мы, представители самой широкой общественности города и страны имеем право назвать лицей и его руководителя лучшими, имея на то все основания.

В 2013-м году Лицей №31 вновь доказал, что входит в тройку (!) лучших школ России. Санкт-Петербургский государственный университет составил рейтинг школ России на основании результатов одной из самых престижных олимпиад школьников по физике. 31-ый занял в этом рейтинге 3-е место (59 баллов), пропустив вперед лишь лицей №239 г. Санкт-Петербурга (91 балл) и СУНЦ МГУ (61 балл).
Только в текущем 2013-м году по числу «золотых» дипломов Всероссийских олимпиад среди всех школ России наш лицей занимает:
1-е место по экономике,
3-е по физике (2-е по олимпийской системе),
4-е по информатике (2-е по олимпийской системе),
8-9 по математике.
Среди школ Челябинской области 31-ый является безоговорочным лидером – 18 «золотых» дипломов, на втором месте 11 лицей и школа №5 г. Магнитогорска (по 5 дипломов). И все это, не считая блестящего выступления воспитанников лицея на международных олимпиадах: два ученика получили золотую и серебряную медали на всемирных олимпиадах по физике (Дания) и информатике (Австралия). Максимов Антон (учащийся 9б класса) на Международной юниорской естественно-научной олимпиаде IJSO-2012. завоевал золотую медаль в личном первенстве и бронзовую в командном.
Разве эти блестящие результаты не есть плоды исключительной самоотдачи учителей и директора лицея? Разве нашему городу и области не нужны такие руководители и их уникальные коллективы? Вопрос повисают в воздухе, потому как функционеры от образования полностью проигнорировали достижения лицея, зато усилилось преследование директора и сотрудников школы со стороны полиции города.
Благодарим Вас за поддержку, которую Вы оказали Попову А.Е. в апреле 2013 года, дав взвешенные комментарии сложившейся ситуации о том, что инцидент со взяткой, в получении которой подозревают директоров двух школ Челябинска, возможно, провокация, что у директора лицея №31 Александра Попова был конфликт с правоохранительными органами, и он мог вылиться в публичную сферу, что нужно разбираться, общественность должна пристально следить, чтобы не было подтасовок фактов.
На сегодняшний день, уголовное дело возбужденное 11.04.2013 г. по пунктам «а, б» части 1 статьи 291.1 УК РФ (посредничество при получении взятки) ведется более 4 месяцев, обвинение по уголовному делу Попову А.Е. не предъявлено.
На протяжении всего этого времени школа находится в состоянии осады: не прекращаются допросы учителей, сотрудников лицея и родителей воспитанников. Настойчивые дознаватели не оставляют в покое людей из дальнего и ближайшего окружения Александра Евгеньевича: родственников, соседей по подъезду, его коллег, вплоть до издателя его литературных трудов и даже рабочих строительной бригады, осуществляющей ремонтные работы в лицее. Представители правоохранительных органов делают все, чтобы сорвать открытие школы к новому учебному году с целью отстранить от должности А. Е. Попова любыми способами. После того, как «дело о взятке», ввиду своей безосновательности, зашло в тупик и сотни неравнодушных жителей Челябинска встали на защиту А. Е. Попова, ему предъявлено нелепое обвинение по поводу инцидента с преподавателем физкультуры Пузыревым, случившемся два с половиной (!) года назад.
Весь этот непрекращающийся прессинг превратился в поток травли, который сказывается на состоянии здоровья А. Е. Попова – человека немолодого, хотя и крепкого духом и своею преданностью школе. Закон не допускает провокации преступления (ч.8 ст. 8 федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности», ст. 304 УК РФ). Мы заявляем, что провокация (под видом «оперативного эксперимента») и преследование по закону является фактом мести правоохранительных органов за «лиц математической национальности» и требует детального рассмотрения. Мы считаем, что власти города и области не имеют права оставаться в стороне от вопиющих фактов уничтожения лучших образовательных учреждений города и преследования их руководителей.
Уважаемый Михаил Валериевич, Ваше мнение авторитетно и весомо. Вы уже высказывали свое отношение к этому делу в апреле этого года, и его процитировали многие. Что Вы думаете сейчас, по прошествии четырех месяцев, после всех событий – судов, обысков, исков двухгодичной давности? Мы понимаем, что Вы не имеете права вмешиваться в ход следствия, мы и не обращаемся к Вам с такой просьбой. Мы хотим услышать Ваше мнение как человека, гражданина, отца – как Вы расцениваете происходящее?

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5 ст. 7 закона Челябинской области от 28.10.2004 г. №295-ЗО «О Губернаторе Челябинской области»

ПРОСИМ:

1.     Дать оценку действиям сотрудников ОБЭП УМВД по г. Челябинску в свете изложенных в настоящем обращении фактов.

2.     Дать оценку деятельности МБОУ лицей №31 г. Челябинска и директора МБОУ лицей №31 Попова Александра Евгеньевича, их вклад и значение для Челябинской области.
3.     В рамках Вашей компетенции обеспечить защиту доброго имени Александра Евгеньевича Попова, сохранив тем самым  самобытность и уникальность лицея №31.
4.     Ответ на настоящее обращение направить на адрес контактного лица: Загородникову Станиславу Анатольевичу, 454136 , Россия, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев д.62А кв.21

С уважением,

родители учеников, учителя и выпускники МБОУ лицей №31 г. Челябинска,
представители широкой общественности
подписи в количестве  ____ человека прилагаются на ___ листах
(учащиеся МБОУ лицей №31 также поддерживают настоящее обращение)

19.08.2013 г.                                              ___________                                         Загородников С.А.

Источник: https://lupus00.livejournal.com/86236.html

Открытое письмо родителей учащихся учителям Ростова-на-Дону

Письмо в поддержку учителя от родителей для руководства

14 февраля этого года мы опубликовали письмо родителей учителям донской столицы. В свете нынешних вопиющих фактов, которые стали известны по России, считаем необходимым ещё раз дать эту тему для обсуждения, тем более что ничего за три месяца не изменилось. Страну как будто прорвало.

Спору нет, многие, если не большинство педагогов – люди честные, порядочные, открытые. Но многие же в сложной экономической и политической обстановке последних лет сами себе выписали индульгенцию на любые действия в отношении учащихся и родителей.

В том числе и в ростовских школах происходит и психологическое давление, и унижение оценками и отношением многих детей. Некоторые педагоги сетуют на трудную работу, при этом не выполняя своих прямых обязанностей.

Однако любая работа трудна, и делать её плохо просто нельзя – лучше уйти. Тем более когда это касается воспитания и образования детей. Предлагаем ещё раз ростовчанам подключиться к обсуждению. Напишите о замечательных педагогах, чтобы Ростов о них знал.

Но напишите и о нерадивых учителях. Ведь гласность – лучший способ исправления недостатков в любой системе.

Итак, материал от 14.02.2016:

В социальных сетях вот уже несколько дней перепостится некое открытое письмо родителей учеников Ростова к педагогам.

Сегодня в адрес сайта также пришло это письмо, которое мы здесь и публикуем:

“Уважаемые учителя Ростова-на-Дону!

Мы, родители учащихся разных школ и разных возрастов, обращаемся к вам за помощью.

Современная система образования и воспитания, сложившаяся в нашей стране, губит наших детей прямо на наших же глазах, и мы ничего с этим не можем сделать.

Семья, родители фактически остались один на один с мощной системой отлучения детей от моральных и общественных ценностей, формирования потерянного поколения.

Если при СССР вся система образования и воспитания была построена так, что ребёнок был под постоянным контролем и присмотром со стороны учителей, воспитателей, общественных организаций, партии и комсомола, если детей воспитывали коллективистами, прививали общечеловеческие ценности, стимулировали тягу к знаниям, то теперь воспитывается только индивидуализм.

Наши дети замкнулись в себе и общаются в основном через гаджеты, а что ещё хуже – только с ними. Мир перевернулся, и уже нет стремления к спортивным играм, к живому общению с друзьями, к другим увлечениям. Дети по большей части становятся игроманами – со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Наши дети не хотят учиться, но вот как раз в этом они по большей части и не виноваты. Сама нынешняя школа отбивает всякую охоту к знаниям. Вся система нынешнего образования постепенно перестроилась на подготовку к ЕГЭ. Теперь тесты не только на выходе из 9-го и 11-го классов, но и из начальной школы.

Мерилом всех ценностей в школе стал тест. Будь хоть семи пядей во лбу, ученик, растерявшись при тестировании, может запросто получить двойку, а учитель часто запросто, если не с удовольствием, её поставит.

Роль учителя в школе постепенно свелась к тому, чтобы покарать ученика – неважно, хорошист он, отличник или троечник. Школа начала учить только на тройку. А если ученик получает по предмету хорошие оценки, то знайте, дорогие педагоги: это благодаря тому, что мы нанимаем репетиторов.

Но не у всех есть возможность репетиторов нанять. Потому как зарплаты низкие не только у вас, но и у большинства ростовчан. И нам деньги не с неба на голову сыплются. Да и не наймёшь же репетиторов по всем предметам: ребёнок просто и так перегружен. Уставая от обилия уроков и дополнительных заданий, ученик снова начинает тупо смотреть в телефон или планшет, сбрасывая таким образом стресс.

Спросите детей о том, какие предметы им нравятся. И подавляющее большинство ответит, что никакие.

Дети ходят в школу из-под палки, отбывая как будто трудовую повинность. Они ищут малейший повод не пойти на занятия, пропустить урок. И это даже в начальной школе, не говоря уже о среднем или старшем звене.

В школе, как нам кажется, происходит самое страшное: с уроков ушла душевность, доброта, сострадание. Ведь и самого отъявленного двоечника есть за что похвалить! Дайте ребёнку шанс, не добивайте его двойками и тройками! Пусть не всех, но большую часть своей душевностью вы привлечёте и к предмету.

Конечно, никто не обязывает вас любить наших детей – у них есть родители, которые любят своих чад по определению. Но поддержите, скажите доброе слово! Помните, что перед вами дети, а не преступники!

Отличник, который не выучил урок, наверное, имел на это причину. Можно ему сразу поставить двойку, а можно на две минутки пригласить после занятий и побеседовать. После такой беседы ребёнок, поверьте, вас не подведёт. А двойки, наоборот, озлобят ребёнка и отвратят от учения.

Мы не просим многого, но сами не можем дать стимулов к изучению того или иного предмета – это сможет сделать только учитель. Однако никакие угрозы, никакой страх не помогут в этом. Ребёнок просто замкнётся в себе ещё глубже и перестанет учиться вообще.

Есть у нас ещё одна просьба. Для того чтобы ребёнок мог реализовать себя как личность, его таланты надо раскрывать. Однако в большинстве школ города все внеклассные мероприятия сводятся к тому, что приглашают аниматоров или идут туда, где детей пассивно развлекают, в том числе в театр или на выставку. Сходили – и всё, забыли.

Но ведь кто-то из детей мечтает прочитать стихотворение со сцены, кто-то хорошо поёт или танцует. Кто-то мастерски играет в футбол, а кто-то умеет рисовать. Однако, обучаясь в одном классе несколько лет, дети не знают ни о достижениях, ни об увлечениях друг друга.

А внеклассных мероприятий, где бы ученики могли показать или открыть свои таланты, в школах сейчас практически нет.

Вот и получается, что мы, родители, сейчас вынуждены сами заниматься и образованием наших детей (репетиторы), и воспитанием (кружки, секции, клубы). Но зачастую у нас на всё не хватает ни времени, ни денег.

Дорогие учителя! Мы никого из вас не обвиняем. Считаем, что в основном все вы талантливые педагоги, только почему-то в последние годы бросили нас с нашими детьми и проблемами общества один на один.

Но если мы сейчас загубим будущие поколения, что будет с нами и с вами, когда доживём до старости? Что будет с нашими внуками, правнуками?

Наши дети уходят от нас – ни увещевания, ни излишняя строгость не дают желаемого результата. А потому – помогите нам!

Просим также руководство отделов образования, директоров школ прочитать это письмо на педсоветах.

Мы уверены: вместе у нас всё получится!

Спасибо вам за понимание и надеемся на поддержку.

Родители ростовских учащихся (всего 27 подписей)”

Подписи родителей в редакции есть, однако по понятным причинам нас просили их не публиковать.

Считаем, что по этому поводу необходимо открыть дискуссию. Приглашаем к участию педагогов, руководителей системы образования Ростова-на-Дону, родителей учащихся, а также самих учащихся. Если проблема есть, её нужно решать, ведь верно?

Подготовила Светлана Куприна

Читайте по теме:

Ответ министерства образования Ростовской области на письмо родителей

____________________

Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Источник: https://big-rostov.ru/otkrytoe-pismo-roditelej-k-uchitelyam-rostova-na-donu/

Как составить заявление или коллективное письмо директору школы от родителей — Образцы писем для разных ситуаций

Письмо в поддержку учителя от родителей для руководства

Заявление на имя директора школы от родителей составляют в случаях, когда нужно решить важные вопросы с участием руководства школы (гимназии или лицея). Наличие письменного заявления подтверждает факт обращения за помощью.

Ситуации бывают разные. Составлять письменное заявление нужно не только, чтобы доказать, что вы действительно обращались с просьбой, но и для того, чтобы о ней не забыли. Если озвучить просьбу устно, она так и останется просьбой на словах. В повседневной суете о ней просто не вспомнят. Получение же письменного документа фиксируется в приемной директора.

В каких случаях пишут заявление от родителей в школу:

  • когда нужно освободить ребенка от занятий или объяснить его временное отсутствие на уроках (подробнее);
  • если в классе завелся хулиган, и родители обращаются к директору с просьбой решить вопрос;
  • когда возник конфликт с преподавателем, и родители просят директора помочь решить проблему;
  • если родители хотят защитить преподавателя и просят директора принять меры, чтобы учитель остался;
  • когда требуется решить хозяйственный вопрос — отремонтировать класс, заменить освещение, интерактивную доску и похожие вопросы, которые долго не решаются школой самостоятельно.

Как правильно составить заявление

Нет установленных и закрепленных законом форм для подобных документов. Но существуют правила, как написать заявление директору школы от родителей, которых нужно придерживаться:

  1. Документ составляют на листе формата А4.
  2. Лучше печатать текст на компьютере. Так вы исключите недопонимание из-за особенностей собственного почерка и уберете лишние ошибки (автоматическая проверка правописания в редакторе Word работает достаточно хорошо).

    Это доступная хитрость, как писать заявление от родителей грамотно, без грамматических и пунктуационных ошибок.

  3. В верхнем правом углу указывают, кому адресован документ, — директору школы (лицея, гимназии) с указанием ее номера, имя, отчество и фамилию директора. Прописывают, от кого заявление.

    Если от одного родителя, пишут его имя, отчество и фамилию, адрес проживания и контактный телефон. Если это коллективное заявление, пишут фразу «от родителей класса», указывают класс.

  4. Через отступ, в середине листа пишут «Заявление».
  5. В тексте заявления указывают суть проблемы.

    Без эмоций, оскорблений, четко, по делу, с указанием фактов и ссылок на свидетелей (если необходимо).

  6. В левой части листа, отступив от текста, ставят подпись, дату составления заявления. В правой части ставят подпись с обязательной расшифровкой.

Жалоба директору на ученика

Если в классе появился хулиган, его присутствие угрожает физическому и психологическому здоровью детей, родители в едином порыве пишут коллективное письмо директору.

На практике оказывается более эффективным писать заявление от каждого пострадавшего, с указанием фактов нападения и свидетелей. Приемная директора обязана фиксировать такие обращения.

Большая папка заявлений от каждого родителя заставляет вопрос решаться быстрее, чем одно письмо от всего коллектива класса.

Для верности коллективное обращение все же можно составить, но обязательно подкрепить его ссылками на указание каждого из пострадавших.

Жалоба директору на учителя

Если учитель позволяет себе оскорблять учеников, родителям можно и нужно реагировать жалобой на имя директора. Подобные обращения помогают предотвращать недопустимое поведение по отношению к ученикам.

Обращение к директору с просьбой оставить учителя

Бывают обратные ситуации: один из учеников класса и его родители просят директора отстранить учителя от работы. Остальных родителей учитель устраивает, и они против таких перестановок.

Коллективное заявление с просьбой об установке видеокамер в классе

В таком коллективном обращении нужно зафиксировать просьбу и сделать отметку о том, что установка такого оборудования не нарушает ваши права и права ваших детей на тайну персональных данных и личную жизнь.

Обращение к директору по поводу принятия мер безопасности в школьном дворе

Если руководство школы самостоятельно не решает вопрос об установке камер, ограждений, грамотной охраны, когда родители беспокоятся за безопасность своих детей на территории школьного двора, они пишут коллективное письмо.

Такой образец заявления директору школы от родителей должен содержать суть проблемы, предложения по ее решению (опишите, какой результат вы хотите увидеть, как решить эту проблему). Чтобы дело пошло быстрее, заявление составляют в двух экземплярах.

Второй экземпляр отправляют в отдел образования по месту расположения школьного учреждения.

Образцы заявлений

0

0

14703

Источник: https://littleone.com/publication/0-6143-kak-pisat-zayavlenie-direktoru-shkoly-ot-roditeley

Адвокат Орлов
Добавить комментарий