Компенсация субсидия разница

аšаИаНаОбб‚бƒаДаИб ТЋа›аЕаНб„аИаЛбŒаМТЛ аПаОаЛбƒб‡аИб‚ ббƒаБбаИаДаИаИ аНаА аКаОаМаПаЕаНбаАб†аИбŽ аЗаАб‚б€аАб‚ аНаА аПб€аИаОаБб€аЕб‚аЕаНаИаЕ аОаБаОб€бƒаДаОаВаАаНаИб

Компенсация субсидия разница

аšаИаНаОбб‚бƒаДаИб ТЋа›аЕаНб„аИаЛбŒаМТЛ, аКаОб‚аОб€аАб баЕаГаОаДаНб аИбаПб‹б‚б‹аВаАаЕб‚ б„аИаНаАаНбаОаВб‹аЕ б‚б€бƒаДаНаОбб‚аИ, аПаОаЛбƒб‡аИб‚ б„аЕаДаЕб€аАаЛбŒаНбƒбŽ ббƒаБбаИаДаИбŽ аНаА аПаОаКб€б‹б‚аИаЕ аКбƒб€баОаВаОаЙ б€аАаЗаНаИб†б‹ аВ аПб€аИаОаБб€аЕб‚аЕаНаИаИ аОаБаОб€бƒаДаОаВаАаНаИб. аžаБ бб‚аОаМ аЂааЁаЁ аВ аПаОаНаЕаДаЕаЛбŒаНаИаК баОаОаБб‰аИаЛ аГаЕаНаЕб€аАаЛбŒаНб‹аЙ аДаИб€аЕаКб‚аОб€ бб‚бƒаДаИаИ а­аДбƒаАб€аД аŸаИб‡бƒаГаИаН.

а’ аКаОаНб†аЕ аОаКб‚баБб€б бб‚аОаГаО аГаОаДаА аПб€аЕбб-баЕаКб€аЕб‚аАб€бŒ ТЋа›аЕаНб„аИаЛбŒаМаАТЛ а’аАаЛаЕб€аИаЙ аšаАб€аПаОаВ баОаОаБб‰аИаЛ аЂааЁаЁ, б‡б‚аО аКаИаНаОбб‚бƒаДаИб аИбаПб‹б‚б‹аВаАаЕб‚ аНаЕб…аВаАб‚аКбƒ б„аИаНаАаНбаОаВаОаЙ аПаОаДаДаЕб€аЖаКаИ, аОб‚аМаЕб‚аИаВ, б‡б‚аО аЕаЕ аПб€аОаЕаКб‚б‹ баЕаЙб‡аАб аПаОаДаДаЕб€аЖаИаВаАбŽб‚бб б‚аОаЛбŒаКаО баО бб‚аОб€аОаНб‹ аГаОб€аОаДаА аИ баОаБбб‚аВаЕаНаНб‹аМаИ баИаЛаАаМаИ. аЂаАаКаЖаЕ аКаОаМаПаАаНаИб аВаЕаДаЕб‚ б€аАаБаОб‚бƒ аПаО б€аЕбб‚б€бƒаКб‚бƒб€аИаЗаАб†аИаИ аЗаАаДаОаЛаЖаЕаНаНаОбб‚аИ аПаО аКб€аЕаДаИб‚аНаОаЙ аЛаИаНаИаИ аПаЕб€аЕаД аБаАаНаКаОаМ а’аЂа‘ аИ аВб‹аВаОаДбƒ аПб€аЕаДаПб€аИбб‚аИб аИаЗ баЛаОаЖаИаВбˆаЕаЙбб аКб€аИаЗаИбаНаОаЙ баИб‚бƒаАб†аИаИ.

ТЋаŸб€аЕаДбаЕаДаАб‚аЕаЛбŒ баОаВаЕб‚аА аДаИб€аЕаКб‚аОб€аОаВ аКаИаНаОбб‚бƒаДаИаИ ТЋа›аЕаНб„аИаЛбŒаМТЛ аЄ. аЁ. а‘аОаНаДаАб€б‡бƒаК аОаБб€аАб‚аИаЛбб аЗаА аПаОаМаОб‰бŒбŽ аК аПб€аЕаЗаИаДаЕаНб‚бƒ а аОббаИаИ а’аЛаАаДаИаМаИб€бƒ аŸбƒб‚аИаНбƒ. аŸб€аЕаЗаИаДаЕаНб‚ аНаАб аПаОаЛаНаОбб‚бŒбŽ аПаОаДаДаЕб€аЖаАаЛ, баОаГаЛаАбаОаВаАаЛ аПаЕб€аЕб‡аЕаНбŒ аМаЕб€ аПаОаДаДаЕб€аЖаКаИ.

аŸаОбаЛаЕ б€аЕаАаЛаИаЗаАб†аИаИ аЗаЕаМаЕаЛбŒаНаОаГаО бƒб‡аАбб‚аКаА аНаА бƒаЛаИб†аЕ аЂаАаМаБаАбаОаВаА аВ аŸаЕб‚аЕб€аБбƒб€аГаЕ аМб‹ баМаОаЖаЕаМ аПаОаГаАбаИб‚бŒ аОбаНаОаВаНбƒбŽ б‡аАбб‚бŒ аДаОаЛаГаА аПаЕб€аЕаД аБаАаНаКаОаМ а’аЂа‘.

аЁбƒаБбаИаДаИб аОб‚ аПб€аАаВаИб‚аЕаЛбŒбб‚аВаА а аОббаИаИ аНаА аПаОаКб€б‹б‚аИаЕ аКбƒб€баОаВаОаЙ б€аАаЗаНаИб†б‹ аВ аПб€аИаОаБб€аЕб‚аЕаНаИаИ аОаБаОб€бƒаДаОаВаАаНаИб аИ баОаВаМаЕбб‚аНаАб б аœаИаНаКбƒаЛбŒб‚аОаМ а аЄ аПб€аОаГб€аАаМаМаА аОаЗаДаОб€аОаВаЛаЕаНаИб аПаОаЗаВаОаЛбб‚ аОаБаЕбаПаЕб‡аИб‚бŒ баОб…б€аАаНаЕаНаИаЕ аИ б€аАаЗаВаИб‚аИаЕ бб‚аАб€аЕаЙбˆаЕаЙ аКаИаНаОбб‚бƒаДаИаИ бб‚б€аАаНб‹. ааАаПаОаМаНбŽ, 100% аАаКб†аИаЙ ааž ТЋаšаИаНаОбб‚бƒаДаИб ТЋа›аЕаНб„аИаЛбŒаМТЛ аПб€аИаНаАаДаЛаЕаЖаИб‚ аГаОббƒаДаАб€бб‚аВбƒТЛ, – баКаАаЗаАаЛ аŸаИб‡бƒаГаИаН.

аЁаОаГаЛаАбаНаО аОб‚б‡аЕб‚бƒ аКаИаНаОбб‚бƒаДаИаИ, ТЋа›аЕаНб„аИаЛбŒаМТЛ аВ 2013 аГаОаДбƒ аЗаАаКаЛбŽб‡аИаЛ аКб€аЕаДаИб‚аНаОаЕ баОаГаЛаАбˆаЕаНаИаЕ б а’аЂа‘ аНаА ббƒаМаМбƒ 1,53 аМаЛб€аД б€бƒаБаЛаЕаЙ.

ааА аКаОаНаЕб† 2018 аГаОаДаА аПаО аНаЕаМбƒ аВб‹аБб€аАаНаО 1,4 аМаЛб€аД б€бƒаБаЛаЕаЙ, аКаОб‚аОб€б‹аЕ аНаАаПб€аАаВаЛаЕаНб‹ аНаА аПб€аИаОаБб€аЕб‚аЕаНаИаЕ аНаОаВаОаГаО аКаИаНаОаОаБаОб€бƒаДаОаВаАаНаИб – аКаОаМаПаЛаЕаКб аПаОбб‚аПб€аОаДаАаКбˆаН, аКаАаМаЕб€б‹, аОаПб‚аИаКаА, аОбаВаЕб‚аИб‚аЕаЛбŒаНаОаЕ аОаБаОб€бƒаДаОаВаАаНаИаЕ.

аЂаАаКаЖаЕ аБб‹аЛаИ аКбƒаПаЛаЕаНб‹ б„бƒб€аГаОаН аНаА аБаАаЗаЕ бˆаАббаИ, аАаВб‚аОаМаОаБаИаЛбŒ ТЋаКаАаМаЕб€аВаАаГаЕаНТЛ, аДаВаА аАаВб‚аОаМаОаБаИаЛб ТЋбаВаЕб‚аОаБаАаЗаАТЛ. аšб€аОаМаЕ б‚аОаГаО, бб€аЕаДбб‚аВаА аНаАаПб€аАаВаЛбаЛаИббŒ аНаА б€аЕаМаОаНб‚аНб‹аЕ б€аАаБаОб‚б‹ аКаИаНаОаПб€аОаИаЗаВаОаДбб‚аВаЕаНаНб‹б… аЗаДаАаНаИаЙ аИ баОаОб€бƒаЖаЕаНаИаЙ.

аŸаО аДаАаНаНб‹аМ аЁаŸаа аš, аНаА аКаОаНаЕб† 2018 аГаОаДаА аЗаАаДаОаЛаЖаЕаНаНаОбб‚бŒ аКаОаМаПаАаНаИаИ аПаО аЗаАаЕаМаНб‹аМ бб€аЕаДбб‚аВаАаМ баОбб‚аАаВаЛбаЛаА 1,78 аМаЛб€аД б€бƒаБаЛаЕаЙ.

а’ 2018 аГаОаДбƒ аКаИаНаОбб‚бƒаДаИб аВаМаЕбб‚аЕ б аŸаЕб€аВб‹аМ аКаАаНаАаЛаОаМ баОаЗаДаАаЛаА б„аИаЛбŒаМ ТЋа”аОаВаЛаАб‚аОаВТЛ б€аЕаЖаИббаЕб€аА ааЛаЕаКбаЕб а“аЕб€аМаАаНаА-аМаЛаАаДбˆаЕаГаО (аКаАб€б‚аИаНаА аПаОаЛбƒб‡аИаЛаА ТЋаЁаЕб€аЕаБб€баНаОаГаО аМаЕаДаВаЕаДбТЛ аНаА а‘аЕб€аЛаИаНбаКаОаМ аМаЕаЖаДбƒаНаАб€аОаДаНаОаМ аКаИаНаОб„аЕбб‚аИаВаАаЛаЕ). аЂаАаКаЖаЕ баОаВаМаЕбб‚аНаО б аНаЕаКаОаМаМаЕб€б‡аЕбаКаИаМ аЄаОаНаДаОаМ ааЛаЕаКбаАаНаДб€аА аЁаОаКбƒб€аОаВаА аБб‹аЛ аВб‹аПбƒб‰аЕаН б„аИаЛбŒаМ ТЋа“аЛбƒаБаОаКаИаЕ б€аЕаКаИТЛ. а”аОаЛб ТЋа›аЕаНб„аИаЛбŒаМаАТЛ аНаА б€б‹аНаКаЕ аКаИаНаОаПб€аОаИаЗаВаОаДбб‚аВаЕаНаНб‹б… бƒбаЛбƒаГ аВ а аЄ аВ 2012-2018 аГаОаДаАб… аНаЕ аПб€аЕаВб‹бˆаАаЛаА 1%. аžаДаНаАаКаО, аОб‚аМаЕб‡аАаЕб‚бб аВ аОб‚б‡аЕб‚аЕ, аОаНаА аИаМаЕаЕб‚ б‚аЕаНаДаЕаНб†аИбŽ аК б€аОбб‚бƒ: аЕбаЛаИ аВ 2012 аГаОаДбƒ аПаОаКаАаЗаАб‚аЕаЛбŒ баОбб‚аАаВаИаЛ 26,4 аМаЛаН б€бƒаБаЛаЕаЙ, б‚аО аВ 2018 аГаОаДбƒ – 129,6 аМаЛаН б€бƒаБаЛаЕаЙ.

а˜аНб„аОб€аМаАб†аИаОаНаНаОаЕ аАаГаЕаНб‚бб‚аВаО а аОббаИаИ аЂааЁаЁ

Источник: https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/kinostudiya-lenfilm-poluchit-subsidii-na-kompensaciyu-zatrat-na-priobretenie-oborudovaniya-1028677814

Правительство увеличит субсидии на топливо за счет нефтяников и ФНБ :: Бизнес :: РБК

Компенсация субсидия разница

Проект соответствующего закона Минфин, Минэнерго, Минэкономразвития и ФАС должны были внести в правительство до 22 апреля, говорится в протоколе. Представители Минэнерго, Минэкономразвития и ФАС не ответили на вопросы РБК.

Протокол появился на прошлой неделе, говорят два собеседника РБК. Тем не менее еще в пятницу, 19 апреля, директор департамента Минфина Алексей Сазанов заявил журналистам, что дискуссия продолжается. По его словам, в этом году субсидии нефтяникам составят 300 млрд руб., из них из ФНБ — 210 млрд руб., 90 млрд руб.

 — за счет роста НДПИ для нефтяников (об этом правительство договорилось еще в прошлом году). Минэнерго предложило увеличить выплаты компаниям до 450 млрд руб., но по источникам дополнительных выплат ведомства не могли договориться. Минфин хочет, чтобы сумма дополнительных компенсаций была не больше 75 млрд руб. (а не 150 млрд руб.

, как предлагало Минэнерго), указывал Сазанов.

Проблема в том, что дополнительные субсидии нефтяникам, которые обсуждает правительство, считаются по формуле и могут серьезно варьироваться в зависимости от экспортных котировок нефти. При цене Urals $62 за баррель компенсация увеличится на 6,5 млрд руб.

в год, но при дальнейшем снижении экспортных котировок, равно как и при их росте до $100 за баррель, увеличение может превысить 200 млрд руб., говорит Сергей Ежов. При этом рост НДПИ и акцизов на 75–85 млрд руб. — стабильная величина, то есть может компенсировать дополнительные субсидии нефтяникам не в полном объеме.

Минфин хотел увеличить налоги и акцизы в два раза существеннее, чем оговорено в протоколе, чтобы полностью компенсировать дополнительные выплаты за счет нефтяников, говорит один из собеседников РБК. Но решение принято окончательное, настаивает он.

Дискуссия об источниках компенсации дополнительных субсидий может продолжиться, но уже после 2019 года, говорит второй собеседник РБК.

Как работают компенсации нефтяникам

Механизм субсидирования цен на бензин и дизель правительство придумало в прошлом году после весеннего кризиса на топливном рынке, это так называемый демпфирующий акциз. Нефтяники стали получать его с 2019 года. Государство компенсирует нефтяникам 50–60% потенциальной недополученной прибыли при поставках на внутренний рынок.

Субсидия считается от разницы между высокими экспортными ценами и условной внутренней ценой на топливо (по решению правительства — 56 тыс. руб. за тонну для бензина и 50 тыс. руб. для дизеля). Источники субсидии — деньги, которые согласно бюджетному правилу государство направляет в ФНБ, а также рост НДПИ на нефть.

При этом, если внутренний рынок снова станет выгодным, нефтяники начнут делиться прибылью с бюджетом.

Но в первом квартале 2019 года демпфер сработал неправильно: вместо субсидий нефтяникам пришлось самим доплатить в бюджет. Недополученная прибыль нефтяников за январь—март составила 110 млрд руб., при этом за счет демпфера они смогли компенсировать только 25 млрд руб., подсчитали аналитики Vygon Consulting.

Для дизеля демпфер дал положительный эффект (то есть нефтяникам доплачивали), а для бензина — отрицательный, и нефтяники доплатили в бюджет 16 млрд руб., объяснял РБК Сергей Ежов. Компании несколько месяцев просили правительство изменить формулу.

Минфин выступил резко против увеличения субсидий за счет денег ФНБ и предложил нефтяникам компенсировать дополнительные выплаты за свой счет.

Введение акцизов на все жидкие нефтепродукты ударит по всем небольшим НПЗ, выпускающим простые темные нефтепродукты, в особенности по тем, которые находятся далеко от экспортных рынков и потеряют маржу при переориентации на экспорт, говорит аналитик Reuters Максим Назаров.

Те НПЗ, что находятся в европейской части страны и на юге, перенесут нововведение менее болезненно, добавляет он. Рост НДПИ оценивается примерно в 37 млрд руб. в год, в общеотраслевом масштабе этот убыток не является решающим, но продолжение тенденции решать все проблемы за счет роста НДПИ является плохим сигналом для рынка, говорит Ежов.

При текущих ценах величина налогов в цене Urals составляет 65% (при отсутствии льгот), и она ежегодно увеличивается, объясняет он.

Россия не единственная страна, которая субсидирует цены на топливо, так поступают Саудовская Аравия и другие нефтедобывающие страны, говорит аналитик Raiffeisenbank Андрей Полищук.

Но российское правительство придумало слишком сложный механизм, который нужно постоянно регулировать вручную при любом изменении цен на нефть, курса рубля и других макропараметров, добавляет он. По его словам, с помощью сложного механизма государство, по сути, берет из одного кармана и перекладывает в другой.

Куда проще было бы снижать акцизы при росте цен на нефть и компенсировать выпадающие доходы дорожных фондов ростом, например, НДПИ, полагает Андрей Полищук.

Алина Фадеева

Источник: https://www.rbc.ru/business/23/04/2019/5cbf0fbc9a7947c7e7786841

Одесская городская власть поможет разобраться в разных видах помощи, оформить субсидию, компенсацию дополнительных расходов на коммунальные услуги :: Инфоксводоканал

Компенсация субсидия разница

В Украине с весны 2014 года повышены цены и тарифы на жилищно-коммунальные услуги:

  • с 1 мая – на газ;
  • с 1 июня на электроэнергию;
  • с 1 июля на водоснабжение и водоотведение.

Результат – значительное подорожание услуг ЖКХ.

Многим гражданам будет тяжело оплачивать услуги ЖКХ по новым тарифам.

Но государство предусмотрело механизмы социальной поддержки граждан в условиях повышения цен и тарифов.

Так, с 1995 года на всей территории нашей страны действуют Программа жилищных субсидий. Для смягчения “тарифного шока” правительство предусмотрело новый механизм компенсаций. Семьям с низким уровнем доходов государство может получить разницу между платежами до и после повышения.

Субсидия или компенсация?

Каждый горожанин может подать документы и на субсидию, и на компенсацию.

Что такое субсидия?

Если Вы оплачиваете за жилищно-коммунальные услуги выше 15% совокупного дохода вашей семьи, то государство покроет разницу. Это называется субсидия.

Если в семье есть несовершеннолетние дети или лица с особыми потребностями, если семья состоит только из пенсионеров и лиц с особыми потребностями – то государство покроет расходы на жилищно-коммунальные услуги, превышающие 10% совокупного дохода семьи.

Субсидия на общих основаниях не назначается, если по адресу прописаны трудоспособные лица, которые не работают, не учатся на дневной форме обучения, не состоят на учете в службе занятости (кроме декретного отпуска), если заявитель не является собственником жилья, если кто-либо из прописанных лиц имеет во владении (пользовании) больше одного жилого помещения, общая площадь которых выше нормы, или в течение года совершил крупную покупку (квартира, автомобиль и пр.).

В таких случаях субсидия может назначаться по решению комиссии в исключительных случаях.

Для назначения субсидии необходимо предоставить заявление и декларацию о доходах и имущественном состоянии лиц, зарегистрированных в жилом помещении.

Если в составе семьи есть работающие, дополнительно прилагаются справки о доходах за предыдущие 6 месяцев.

Необходимо помнить, что субсидия назначается в пределах норм и нормативов, установленных Кабинетом Министров Украины.

Что такое компенсация?

Компенсация – это разница между суммой, которые вы раньше платили за услуги ЖКХ (до повышения) и суммой, которую вы платите сейчас. Эту разницу компенсирует государство, если совокупный доход вашей семьи не превышает прожиточного минимума для семьи.

К сведению: прожиточный минимум

  • для детей до 6 лет составляет 1032 грн.;
  • детей от 6 до 18 лет – 1286 грн.;
  • нетрудоспособных лиц – 949 грн.,
  • лиц трудоспособного возраста – 1218 грн.

Компенсация распространяется на такие услуги как: газоснабжение, централизованное отопление, централизованное снабжение горячей воды.

Для назначения компенсации необходимо предоставить:

  • заявление;
  • паспорт гражданина Украины (паспортный документ иностранца или лица без гражданства);
  • справка о составе зарегистрированных в жилом помещении (доме) лиц;
  • справка о доходах каждого лица, зарегистрированного в жилом помещении лиц (кроме справок о размере пенсии и социальной помощи).

Вы имеете право на компенсацию, даже если не работаете официально. В этом случае ваш доход равняется прожиточному минимуму для трудоспособных лиц.

При назначении компенсации не учитывается имущественное положение семьи – наличие в собственности другого жилья, транспортных средств, крупные покупки имущества.

Ежемесячно компенсация будет перечисляться на счета предприятий, предоставляющих указанные услуги.

По вопросам назначения субсидии и компенсации обращаться в районные управления социальной защиты населения по месту регистрации и по телефонам «горячих линий»:

  • Киевский район (ул. Академика Королёва, 9, 2 этаж) – тел. +380 (48) 705-41-76; +380 (48) 705-41-75;
  • Малиновский район (ул. Косовская, 2д, к. 2) – тел. +380 (48) 705-16-60; +380 (48) 705-16-68; +380 (48) 705-19-01 (отдел субсидий);
  • Приморский район (ул. Армейская, 9) – тел. 705-13-09; 705-13-35;
  • Суворовський район (пр-т Добровольського, 120а) – тел. +380 (48) 705-59-82; +380 (48) 705-59-71.

Источник: https://infoxvod.com.ua/ru/information/2014_09_05_kompensaciya

Тема 12. ПЛАТА ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Компенсация субсидия разница

В.Т. Батычко
Жилищное право
Конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009.

12.5. Субсидии и компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – субсидии) предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого по правилам части 6 настоящей статьи, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размеры региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи устанавливаются субъектом Российской Федерации. Для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг является одной из мер социальной поддержки граждан Российской Федерации с низким уровнем доходов, которые в силу определенных причин не могут оплачивать жилищно-коммунальные услуги без серьезного ущерба для качества их жизни и здоровья. Особенно это актуально в период реформирования жилищно-коммунального комплекса и значительного повышения размеров платы за жилые помещения и коммунальные услуги.

Субсидия – это имеющая целевое назначение полная или частичная оплата предоставляемых гражданам жилого помещения и коммунальных услуг из бюджетов различных уровней.

В ч. 1 ст. 159 ЖК РФ заложен принцип расчета субсидий, согласно которому происходит переход к расчету по одному основанию. Это позволяет обеспечить строгую зависимость размера предоставляемой субсидии от размера совокупного дохода семьи.

Установлено основное условие, при наличии которого граждане вправе рассчитывать на получение субсидии.

Такое право возникает, если расходы граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов таких граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Размер регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, устанавливаемый субъектом Российской Федерации, позволяет рассчитать объем средств, необходимых для предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам с низким уровнем доходов.

Прожиточный минимум – это стоимостная оценка потребительской корзины (минимального набора продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности), а также обязательные платежи и сборы.

Величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации определяется ежеквартально на основании потребительской корзины и данных Федеральной службы государственной статистики об уровне потребительских цен на продукты питания, непродовольственные товары и услуги и расходов по обязательным платежам и сборам.

Величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации устанавливается Правительством РФ, в субъектах Федерации – органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Сведения о величине прожиточного минимума публикуются ежеквартально в официальных изданиях Правительства РФ и в официальных изданиях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Часть 2 ст. 159 ЖК РФ устанавливает закрытый перечень граждан, которые имеют право на получение субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

Установленные здесь положения позволяют исключить возможность отказа в предоставлении субсидий гражданам, имеющим на них право, под каким бы то ни было предлогом, в т.ч.

проживающим в домах частного жилищного фонда и собственникам жилых помещений.

Право на субсидии имеют граждане:

1)  пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;

2)  наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;

3)  члены жилищных кооперативов;

4)  собственники жилых помещений.

Пользователями жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов, которые имеют право на получение субсидий, являются, в частности:

–  наниматели по договорам социального найма (см. гл. 7-8 ЖК РФ);

–  наниматели по договорам найма специализированных жилых помещений, предусмотренным гл. 9-10 ЖК РФ, относящихся к государственному и муниципальному жилищным фондам.

Следует отметить, что в Положении о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденном постановлением Правительства РФ от 30.08.2004 г. № 444 «О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг», такое право на получение субсидий не предусмотрено для нанимателей по договору найма жилых помещений частного жилищного фонда.

Согласно п. 4 данного Положения граждане, проживающие в жилом помещении на основании договора найма, заключенного с собственниками жилых помещений (физическими и юридическими лицами) частного жилищного фонда, или договора поднайма, заключенного с нанимателями жилых помещений в жилищном фонде независимо от формы собственности, не имеют права на получение субсидий.

Представляется, что данное несоответствие подзаконного правового акта Кодексу должно быть устранено путем внесения соответствующих изменений в указанное Положение или принятия нового положения о предоставлении субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

Субсидии предоставляются органом местного самоуправления или управомоченным им учреждением гражданам, указанным в части 2 ст. 159 ЖК РФ, на основании их заявлений с учетом постоянно проживающих совместно с ними членов их семей.

Субсидии перечисляются гражданам до срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, установленного частью 1 статьи 155 ЖК РФ.

Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

При определении прав граждан, проживающих в жилых помещениях любой формы собственности, на субсидии и расчете их размеров применяются региональные стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается исходя из цен, тарифов и нормативов, используемых для расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги для нанимателей по договорам социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в домах, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которых соответствуют средним условиям в муниципальном образовании.

Порядок определения размера субсидий и порядок их предоставления, перечень прилагаемых к заявлению документов, условия приостановки и прекращения предоставления субсидий, порядок определения состава семьи получателя субсидии и исчисления совокупного дохода такой семьи, а также особенности предоставления субсидий отдельным категориям граждан устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется из местных бюджетов за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации, а для городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга – из бюджетов данных субъектов Российской Федерации. Субъектам Российской Федерации на цели, указанные в настоящей части, из федерального бюджета может передаваться финансовая помощь, рассчитанная исходя из федеральных стандартов, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.

Порядок финансирования расходов на обеспечение предоставления субсидий, а также порядок финансирования расходов на предоставление субсидий гражданам, проходящим военную службу и проживающим в закрытых военных городках, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Размер субвенции из бюджета субъекта Российской Федерации рассчитывается исходя из статистической информации о распределении населения муниципального образования относительно уровней среднедушевых доходов и из региональных стандартов:

1)  нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий;

2)  стоимости жилищно-коммунальных услуг, дифференцированной по муниципальным образованиям;

3)  максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Орган местного самоуправления вправе применять при расчете субсидий отличные от установленных региональных стандартов стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, если это улучшает положение граждан, получающих такие субсидии. Дополнительные расходы на предоставление указанных в настоящей части субсидий финансируются за счет средств местного бюджета.

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не предоставляются иностранным гражданам, если международными договорами Российской Федерации не предусмотрено иное.

Отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.

Компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг включаются в совокупный доход семьи при расчете субсидий, предоставляемых гражданам в порядке, установленном статьей 159 ЖК РФ.

Компенсация – возмещение в соответствии с законодательством Российской Федерации отдельным категориям граждан произведенных ими расходов, связанных с оплатой жилого помещения и коммунальных услуг.

Возмещение производится в денежной форме, при этом расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не уменьшаются на размер предоставленной компенсации.

В отличие от субсидий (которые перечисляются гражданам до наступления срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги) компенсации носят характер «последующего» возмещения, то есть они предоставляются после оплаты жилищно-коммунальных услуг в установленном порядке.

Источник: http://www.aup.ru/books/m238/12_5.htm

Меры социальной поддержки и субсидии на оплату жилых помещений, коммунальных услуг | Правительство Новосибирской области

Компенсация субсидия разница

 

РазмерОпределяется как разница расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг, рассчитанных по региональному стандарту стоимости жилищно-коммунальных услуг, и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При среднедушевом доходе семьи до 2 прожиточных минимумов максимально допустимая доля расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи равна 16%.При среднедушевом доходе семьи свыше 2 прожиточных минимумов максимально допустимая доля расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи равна 22%
Периодичность выплатыНа 6 месяцев Круг получателейГраждане имеют право на субсидию при одновременном соответствии следующим условиям: – наличие гражданства Российской Федерации или распространение на гражданина иностранного государства соответствующего международного договора Российской Федерации (Республика Беларусь или Киргизская Республика); – наличие одного из оснований пользования жилым помещением: – пользователь жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде; – наниматель жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде; – член жилищного или жилищно-строительного кооператива; – собственник жилого помещения (квартиры, жилого помещения, части квартиры или жилого дома); – наличие регистрации по месту жительства в жилом помещении, в котором претендуют на получение субсидии; – отсутствие задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг или выполнение соглашения по ее погашению;- превышение расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, над величиной, соответствующей максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи Основные документы
  1. Заявление на предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
  2. копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
  3. копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
  4. документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении;
  5. документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа;
  6. документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;
  7. копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена)
ОснованиеПостановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»

 

РазмерСумма компенсации с учетом сведений о размере рассчитанной и внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги, внесенных в Единую базу информационных ресурсов Новосибирской области, либо предоставленных посредством электронного взаимодействия организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, ресурсоснабжающими организациями, организациями, предоставляющими коммунальные услуги, а в случае отсутствия возможности получения указанных выше сведений из Единой базы информационных ресурсов Новосибирской области либо посредством электронного взаимодействия от организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, ресурсоснабжающих организаций, организаций, предоставляющих коммунальные услуги, с учетом сведений, представленных гражданином и подтвержденных им документально
Периодичность выплатыЕжемесячно
Круг получателей1. Инвалиды войны 2. Участники Великой Отечественной войны 3. Ветераны боевых действий (только в части оплаты жилого помещения) 4. Лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», имеющие инвалидность 5. Члены семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий 6. Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны 7. Инвалиды 8. Семьи с детьми-инвалидами 9. Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС  10. Граждане Российской Федерации, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении “Маяк” и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча 11. Граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне 12. Граждане из подразделений особого риска 13. Ветераны труда 14. Ветераны труда Новосибирской области 15. Лица, подвергшиеся политическим репрессиям и признанные реабилитированными 16. Лица, признанные пострадавшими от политических репрессий 17. Лица, имеющие почетное звание Российской Федерации, РСФСР или СССР 18. Многодетные семьи (только оплаты коммунальных услуг) 19. Приемные семьи (только оплаты коммунальных услуг) 20. Отдельные категории граждан, проживающие и работающие в сельской местности и поселках городского типа на территории Новосибирской области21. Работники образования, проживающие и работающие в сельской местности, поселках городского типа на территории Новосибирской области
Основные документы– заявление; – паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; – документ, подтверждающий право гражданина на компенсацию; – документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства (месту пребывания) гражданина, лицах, совместно проживающих с гражданином, выданный не ранее чем за месяц до даты обращения с заявлением о предоставлении компенсации; – документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином по месту его жительства или месту его пребывания, к членам его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, судебное решение), в случае, когда размер компенсации определяется с учетом платы за жилое помещение и коммунальные услуги членов семьи гражданина; – для специалистов сельской местности и работников образования копия трудовой книжки (выписка из трудовой книжки), заверенная в установленном порядке, – для работающих граждан или трудовая книжка – для граждан, ушедших на пенсию;- для принятия решения о предоставлении компенсации с учетом платы за жилое помещение и коммунальные услуги нетрудоспособных членов их семей, совместно с ними проживающих, представляют следующие документы:
  • для несовершеннолетних, в возрасте от 14-ти до 18-ти лет – паспорт (для несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет, – свидетельство о рождении);
  • для нетрудоспособных – справка из Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая факт получения социальной пенсии
ОснованиеЗакон Новосибирской области от 06.12.2013 № 380-ОЗ “О порядке и условиях предоставления компенсаций расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Новосибирской области”

Источник: https://www.nso.ru/page/2596

Субсидия: мифы и реальность

Компенсация субсидия разница

На сегодняшний день в Украине субсидией пользуются более 6 миллионов семей. По прогнозам аналитиков, с последним повышением тарифов на жилищно-коммунальные услуги в новом отопительном сезоне 2019-2020 возрастет количество людей, неспособных оплатить коммуналку.

К сожалению, нестабильное экономическое положение в стране, постоянные скачки курса доллара, регулярное повышение цен на товары и услуги, а также маленькая заработная плата и низкие пенсии не способствуют увеличению доверия к государственной программе субсидирования населения.

Все это приводит к тому, что даже несмотря на плачевное финансовое состояние и возрастающее количество долгов по оплате услуг жкх многие украинцы не спешат обращаться за помощью к государству. Отчасти, это связано и с большим количеством заблуждений, возникших вокруг субсидии. Именно о развенчании наиболее популярных мифов и пойдет речь в этой статье.

Миф 1: Субсидия маленькая и ее сложно получить

Процедура получения коммунальной субсидии максимально упрощена. Для назначения компенсации необходимо всего два документа: заявление и декларация о доходах. Любую другую необходимую информацию специалисты управления соцзащиты собирают самостоятельно. С недавнего времени у граждан Украины появилась возможность подавать документы на субсидию в электронном виде.

Размер субсидии индивидуален для каждой семьи и зависит не только от доходов домохозяйства и количества лиц, зарегистрированных в квартире (доме), но и от стоимости жилищно-коммунальных услуг.

Величина компенсации определяется как разница между платежом за коммуналку (в пределах социальной нормы жилья и социальных нормативов пользования услугами жкх) и объемом обязательного процента платежа.

Таким образом, чем меньше доходы семьи – тем больше субсидия.

Миф 2: За ошибки в декларации предусмотрен штраф

Для оформления субсидии предусмотрена упрощенная форма декларации о доходах и расходах.

Заполнить ее не сложно, поскольку нет необходимости вносить суммы доходов, нужно просто перечислить виды и источники получения прибыли. Инструкция по заполнению декларации размещена на сайте Минсоцполитики.

Кроме того, помощь в заполнении документов могут предоставить сотрудники управления социальной защиты населения.

Штрафные санкции за допущенные в декларации ошибки применяться не будут. Правда это не касается фактов умышленного сокрытия важной информации.

В случае выявления мошенничества — предоставление жилищной субсидии прекращается, а излишне начисленные средства должны быть возвращены государству.

С целью предотвращения фальсификаций получатели субсидии предупреждаются об ответственности за сокрытие сведений о доходах.

Миф 3: Несколько квартир и машин, в субсидии откажут

Ранее законодательство Украины действительно содержало нормы ограничивающие права граждан на получение компенсации при наличии в их собственности двух и более жилых помещений или транспортных средств. На сегодняшний день подобные критерии отменены. Однако субсидия назначается только на ту недвижимость в которой человек зарегистрирован.

Миф 4: Коммунальные ресурсы должны полностью использоваться

На самом деле нет никакой необходимости использовать коммунальные услуги в полном объеме, если семье хватает меньшего количества. За неиспользованные ресурсы субсидию не отбирают. Более того, государство призывает экономно расходовать тепло, газ, воду или электроэнергию.

Сбереженные деньги остаются на счетах домохозяйства и могут использоваться в будущих платежах.

 Порядок расчета и возврата неиспользованных сумм субсидии для возмещения расходов на оплату услуг по централизованному отоплению (теплоснабжению), услуг по газо- и электроснабжению для индивидуального отопления производится согласно Постановлению Кабмина № 534 от 23.08.2016.

Миф 5: Долги за коммуналку, на субсидию не надейся

Абсолютно устарелое утверждение, поскольку данная норма была отменена еще в 2011 году. Наличие задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг не является основанием для отказа в получении субсидии.

Именно для предотвращения долгов и уменьшения их размера государство предоставляет компенсации.

Вместе с тем следует помнить, что для сохранения субсидии важно своевременно погашать обязательную часть платы за услуги жкх.

Миф 6: Безработным субсидия не положена

Благодаря изменению законодательства безработные граждане вправе претендовать на коммунальную субсидию. Однако есть ряд нюансов.

Так, например, украинцам, находящимся на учете в центре занятости и получающим пособие по безработице, в доход засчитывается именно эта сумма. Если же выплат по безработице нет — доход учитывается на уровне одного прожиточного минимума для трудоспособного лица.

А вот гражданам, которые не работают, не учатся и не состоят на учете в службе занятости в доход будет учтен двойной прожиточный минимум.

Миф 7: Крупно потратился, субсидии не видать

Действующим законодательством Украины предусмотрен отказ в назначении субсидии при совершении любым членом семьи, зарегистрированным в жилом помещении, покупки земельного участка, квартиры (дома), автомобиля, транспортного средства, строительных материалов, других товаров долгосрочного потребления на сумму свыше 50 000 гривен. Данное правило распространяется и на единоразовую оплату услуг в указанном размере. Впрочем, в отдельных случаях, даже при наличии вышеуказанных обстоятельств, субсидия может быть назначена на основании решения соответствующей комиссии и акта обследования материально-бытовых условий домохозяйства.

Миф 8: Рано или поздно субсидии придется вернуть

В народе давно бытует мнение, что всю сумму полученных субсидий придется вернуть при продаже квартиры, дома или оформления наследства.

Тем не менее, данное утверждение не имеет реальной основы и за все годы существования программы субсидирования проблем с переоформлением недвижимости ни у кого не возникло.

Напомним, что субсидия является безвозвратной государственной помощью, ее получение не влечет за собой изменения форм собственности.

Миф 9: Хочешь потерять субсидию, купи валюту

Компенсация по оплате услуг жкх не назначается, когда кто-то из членов домохозяйств в течение 12 месяцев, предшествующих обращению за субсидией, совершил единоразовое приобретение товаров, работ и услуг на сумму, превышающую 50 тысяч гривен. Приобретение валюты в этот перечень не входит, а значит не лишает субсидианта права на помощь от государства.

Миф 10: Банковские депозиты лишают права на субсидию

Реальность такова, что большинство семей не в состоянии совершить хоть мало-мальски серьезную покупку сразу и вынуждены месяцами, а иногда и годами копить для этого средства. Радует то, что государство это все же понимает и не учитывает депозиты и их проценты в доход семьи.

Источник: https://www.lawportal.com.ua/subsidija-mify-realnost.html

Субсидия по-новому: кого заставят «вернуть лишнее»

Компенсация субсидия разница

С сегодняшнего дня, 1 октября, в Украине вводится монетизация льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг. Выплачивать льготу на коммуналку будут двумя способами — наличными и безналичными, говорится в соответствующем постановлении Кабинета министров.

В безналичной форме субсидии будут начислять всем льготникам автоматически, без личного обращения. Средства будут поступать на персональный лицевой счет в Сбербанке. А оттуда они будут автоматически перечисляться на оплату жилищных и коммунальных услуг.

В наличной форме субсидии будут назначать на основании заявлений, поданных льготниками в «Прозрачный офис» города. Заявление нужно подать с 1 по 15 октября и указать в заявлении номер счета в Ощадбанке или отделение Укрпочты, если человек желает получать наличные по почте. Кроме того, льготник должен иметь при себе паспорт, ИНН, свидетельство льготника.

Таким образом, человек будет оплачивать фактически потребленные услуги вместе с учетом суммы субсидии. А если больше одного месяца у человека будет долг на сумму более 340 гривен, то выплату льготы наличными прекратят. В дальнейшем ее выплачивать будут только по безналу.

Еще одним нововведением станет сокращение нормативов на расход газа. Так, если раньше на отопление каждого кубометра площади компенсировали 4,5 кубометра газа, сейчас — 4 куба.

Поэтому если вместо четырех кубов гражданин будет тратить пять, то лишний объем субсидия покрывать не будет. Для примера, в прошлом отопительном сезоне на дом площадью 100 квадратных метров выделяли 450 кубов газа.

Этот объем топлива компенсировала субсидия.

Кому придется вернуть субсидию в бюджет

Несмотря на проверки всех, кто просит помощь на оплату коммуналки, среди украинцев до сих пор есть тысячи тех, кто получает субсидию на несколько адресов, или же вовсе в такой помощи не нуждается и прячет свои доходы от государства, говорится в материале издания «Обозреватель».

Для того, чтобы уменьшить число нарушителей, в уже новом парламенте фактически под новым авторством приняли законопроект, который разработал еще прошлый состав Кабмина.

Всех субсидиантов (как и других получателей помощи от государства) верифицируют (проверят) в три этапа. В специальном реестре будет храниться анкета на каждого.

Причем закон защищает собранные данные. И если кто-либо ее передаст, например кредитной организации для обработки потенциальных клиентов, или мошенникам — за это придется нести ответственность по закону.

Подобные реестры существуют в разных органах власти и сейчас. К примеру, уже создали реестр субсидиантов. Разница в том, что в новой платформе будут данные сразу на всех, кто хочет помощь от государства.

Это упростит процедуру проверки.

Итак, в реестре будет храниться такая информация о человеке:

  • ФИО, пол, место и дата рождения;
  • паспортные данные и ИНН (если он есть);
  • где зарегистрирован, и где на самом деле проживает;
  • данные из различных реестров (наличие авто, недвижимости и т. д.);
  • где и сколько банковских счетов открыто и сколько средств на них хранится.

Первый этап проверки будет проводить орган, к которому вы обратитесь за материальной выплатой. Например, управления социальной защиты. Они примут заявление, возьмут все необходимые для выплаты документы, внесут информацию в единую базу и тут же получат данные из нее.

Второй этап будет длиться до тех пор, пока вы получаете деньги от государства. Например, если сделали покупку на сумму от 50 тыс. грн (приобрели машину), эта информация попадет в реестр и вы лишитесь права получать субсидию.

Третий этап— проверка тех, кто уже не получает деньги от государства. Например, вы нашли работу и больше не нуждаетесь в выплате по безработице. Этот этап может длиться в течение трех лет после того, как деньги перестали выплачивать.

Чиновники, которые нашли нарушение, передают информацию органу, который проводит выплату. Те еще раз перепроверяют информацию и принимают решение о том, что деньги действительно платили незаконно.

Тогда нарушитель обязан вернуть все «лишнее» государству. А если откажется — власть может через суд добиться возвращения незаконной материальной помощи.

Служители Фемиды разберутся в ситуации и могут взыскать деньги.

Как ранее сообщали «ФАКТЫ», в проекте бюджета на 2020 год заложено порядка 47,6 млрд гривен на выплату льгот и субсидий (механизм начисления которых планируют изменить с 1 октября 2019 года), в то время как в 2019 году на эти цели выделяли 55,1 млрд гривен. Однако, по словам министра соцполитики Юлии Соколовской, этих средств достаточно для «удовлетворения потребностей всех категорий населения, требующих государственной помощи с оплатой коммунальных услуг».

Читайте нас в Telegram-канале, и

Источник: https://fakty.ua/319604-subsidiya-po-novomu-kogo-zastavyat-vernut-lishnee

Адвокат Орлов
Добавить комментарий