Как должна выглядеть аналитическая справка для подтверждения квалификации учителя

Как узнать результаты аттестации педагогических работников

Как должна выглядеть аналитическая справка для подтверждения квалификации учителя

В Правительстве и экспертных сообществах обсуждается дополнение национального проекта «Образование». В него включены 9 крупных федеральных проектов, и в том числе заложены основы нового подхода к проверке профессионализма педагогов.

В частности, Общероссийский народный фронт предлагает отказаться от действующей системы аттестации, а взамен ввести единый профессиональный экзамен.

И хотя цели проверки уровня подготовки педагогов не изменятся, новый экзамен позволит воспитателям и учителям выстроить планы своего профессионального развития, считают независимые эксперты.

В ОНФ подчеркивают, что экзамен должен соответствовать требованиям профстандарта педагога и федеральным образовательным стандартам общего образования.

Неизвестно, согласятся ли чиновники на такое предложение, но сейчас в РФ проходит другой эксперимент — апробируется новая модель аттестации учителей в рамках того же нацпроекта «Образование».

Ее главное отличие — педагоги должны пройти независимую оценку квалификации на основе использования единых федеральных оценочных материалов.

Никакого портфолио, грамот и прочих материалов, доказывающих, что специалист хорошо учит детей, не понадобится. Планируется, что по новой модели аттестацию начнут проводить с 2020 года.

При этом разделение на обязательную и добровольную сохранится, также не изменится периодичность проверок.

В какие сроки сейчас проводится аттестация

Аттестация на соответствие занимаемой должности в ДОУ воспитателя (2019) проводится, в зависимости от ее вида, в следующие сроки:

  1. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности. Она является обязательной и проходит в сроки, определенные законодательством РФ. Ее проведение должно быть не реже чем раз в 5 лет. Такой вид является проверкой на профессиональное соответствие занимаемой должности.
  2. Аттестация педагогических работников для установления квалификационной категории является добровольной и проводится по желанию работника. Данный вид является проверкой профессионального соответствия на повышение категории.

При сроке действия категории 5 лет можно проходить повторную проверку по истечении 2 лет с момента получения предыдущей категории. Если заявитель получает отказ в повторной проверке, он может подать заявку еще раз по истечении 1 года после полученного отказа.

Согласно положению о плановой аттестации педагогов, срок на подтверждение соответствия занимаемой должности составляет 5 лет. Следовательно, в 2019 году на нее будет направлен педагогический состав, аттестовавшийся в 2014 году.

Для прохождения проверки на соответствие занимаемой должности сотрудника направляет руководитель образовательного учреждения.

В случае несвоевременного подтверждения категории она аннулируется.

Что делать, если категорию аннулировали:

  • сотрудник, имеющий первую категорию, должен подать заявление на аттестацию для получения первой категории и пройти в общем порядке процедуру;
  • если у педагогического работника была высшая категория, то она будет понижена до первой, при этом ждать два года для подачи заявления на высшую категорию не надо (имеется в виду, если человек уже два года занимает эту должность).

При этом квалификационные категории, присвоенные до 01.01.2011, остаются действительными на тот срок, на который были присвоены.

Однако правило, в соответствии с которым педагогу, отработавшему по профессии 20 лет, «пожизненно» присваивалась вторая категория, отменяется.

Эти педагоги также должны аттестовываться каждые пять лет.

Список необходимых документов

Перечень обязательных документов для прохождения аттестации:

  1. Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию (2019 год).
  2. Копия результата прохождения предыдущей аттестации при наличии.
  3. Копии дипломов по профильному образованию (среднее и высшее педагогическое образование).
  4. В случае смены фамилии прикладывается копия документа.
  5. Сопроводительное письмо или характеристика с места работы, которая может служить подтверждением профессиональной компетенции воспитателя.

После подачи документов в течение месяца заявитель получает уведомление о месте и времени проведения проверки. Когда проводится аттестация воспитателя на 1 категорию в 2019 году, портфолио может понадобиться. Подробнее о требованиях, которые к нему предъявляют, читайте в отдельной статье.

Заявление на аттестацию воспитателя

Заявление на высшую категорию воспитателя ДОУ (2019 год по ФГОС) должно быть выполнено на специальном бланке в свободной форме. Информация об адресате заполняется в правом верхнем углу.

Далее необходимо внести основные сведения о заявителе. К этим сведениям относятся Ф.И.О. сотрудника ДОУ, его адрес и номер телефона, полное наименование образовательного учреждения, в котором работает заявитель.

Далее в заявлении поэтапно указываются следующие сведения:

  • просьба об аттестации на выбранную категорию;
  • информация о категории в данный момент и сроке ее действия;
  • указываются основания для присвоения категории. В этом пункте важно ориентироваться на требования к выбранной квалификации;
  • список образовательных мероприятий, в которых участвовал сотрудник ДОУ;
  • сведения о заявителе. Данные об образовании, общий педагогический стаж, стаж работы на последнем месте. Если воспитатель имеет грамоты, документы о прохождении курсов повышения квалификации, необходимо отразить данные сведения в тексте заявления.

В конце документа ставится дата и подпись заявителя.

Образец заявления

Скачать

При заполнении заявления особо выделяют достижения воспитателя.

Если вы участвовали в методических разработках, создании интерактивных уроков или применяли другие инновации, вам необходимо упомянуть об этом в тексте заявления. Также к заявлению можно приложить прикладные материалы, демонстрирующие разработки и т. д.

В некоторых регионах проводятся многоступенчатые процедуры аттестации.

К примеру, Министерство образования Республики Татарстан включило в проверку воспитателей дополнительное тестирование: в перечень вариативных форм, связанных с экспертизой профессиональной компетентности аттестуемого работника, входит компьютерная проверка.

По итогам тестирования работнику выдается на руки справка с указанием набранного количества баллов. Для успешного прохождения тестирования претенденту на высшую квалификационную категорию необходимо набрать 90 баллов.

Публикуем примеры тестов Министерства образования РТ на аттестацию воспитателей.

Образец аналитической справки воспитателя для аттестации

Аналитическая справка для аттестации на высшую категорию воспитателя является документом, показывающим уровень квалификации педагога на основании выводов о его профессиональной деятельности. В ней указывают все профессиональные достижения за межаттестационный период.

Аналитический отчет воспитателя по ФГОС для аттестации 2019 состоит из:

  • аннотации;
  • аналитической части;
  • проектной части;
  • заключения;
  • приложения.

Аналитический отчет воспитателя на первую категорию (образец по ФГОС) содержит следующие анкетные данные:

  1. Фамилия, имя, отчество заявителя.
  2. Информация об образовании.
  3. Общий стаж работы.
  4. Стаж работы на аттестуемой должности.
  5. Стаж работы в образовательном учреждении, которое направило на аттестацию.
  6. Уровень квалификации для работы на данной должности.

Следующим обязательным этапом при заполнении документа является указание обязательных сведений:

  1. Цели и задачи, реализация которых осуществляется заявителем.
  2. Достигнутые цели.
  3. Применение инноваций в педагогической деятельности.
  4. Данные о профессиональной деятельности работника ДОУ: состав группы воспитанников, позитивная динамика в их развитии, формировании их личностных качеств, результаты различных мероприятий и другие показатели.
  5. Применение знаний психологии в процессе профессиональной деятельности: приемы и методы.
  6. Положительные отзывы о педагогической деятельности заявителя со стороны родителей воспитанников дошкольного учреждения. Эти данные могут проверяться комиссией.
  7. Информация о проведении мероприятий, направленных на сохранение здоровья воспитуемых и профилактику здорового образа жизни.
  8. Информация об обучении воспитателя, курсах повышения квалификации, участии в конкурсах и т. д.
  9. Коммуникации воспитателя, его публикации по воспитанию и обучению детей и других материалов, связанных с его профессиональной деятельностью.
  10. Навыки работы с документацией и другие умения, необходимые на занимаемой должности.
  11. Перспективы личностного и профессионального развития заявителя: планы на обучение и т. д.
  12. Дата и личная подпись заявителя.

На заполненном документе ставится печать образовательного учреждения, в котором работает заявитель в настоящее время, и подпись руководителя.

Эта справка — своего рода самоанализ воспитателя ДОУ на 1 категорию на аттестацию 2019 по ФГОС, и она показывает достижения работника и его планы по профессиональному совершенствованию.

Обязательная

Проверка на профессиональную пригодность воспитателей дошкольных учреждений проводится каждые пять лет. Исключения составляют лица, имеющие отвод от прохождения испытания по уважительным причинам. К ним относятся:

  • беременные. Для них испытание проводится не ранее чем через два года после выхода воспитателя из декретного отпуска на работу;
  • сотрудники, имеющие стаж работы менее 2 лет;
  • сотрудники, проведшие более 4 месяцев на непрерывном больничном. Прохождение испытания для них рекомендовано по истечению 12 месяцев после их возвращения на рабочее место.

Источник: https://sroorgru.com/kak-uznat-rezultaty-attestatsii-pedagogicheskih-rabotnikov/

Аналитическая справка по итогам проведенного внешнего анализа коррупционных рисков в министерстве образования и науки республики казахстан

Как должна выглядеть аналитическая справка для подтверждения квалификации учителя

Внешний анализ коррупционных рисков был проведен в Министерстве образования и наукиРК (далее – МОН) на основании совместного приказа Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 26 октября 2017 года № 213 и Министра образования и науки РКот 7 ноября 2017 года № 566, в соответствии с Правилами проведения внешнего анализа коррупционных рисков, утвержденных Указом Президента РК от 29 декабря 2015 года №155, по следующим направлениям:

  1. выявление коррупционных рисков в организационно-управленческой деятельности МОН.
  2. выявление коррупционных рисков в нормативных правовых актах, затрагивающих деятельность МОН.

Общий период проведения внешнего анализа коррупционных рисков – с 7 ноября по 6 декабря 2017 года.

В качестве источников для данного анализа были использованы нормативные правовые акты, затрагивающих деятельность МОН (кодексы, законы, постановления Правительства РК, приказы министров); официальная информация, представленная МОН, материалы проверок уполномоченных органов.

I. Выявление коррупционных рисков в организационно-управленческой деятельности МОН

Выявление коррупционных рисков в организационно-управленческой деятельности в МОН проводились по следующим вопросам:

  1. управление персоналом, в том числе сменяемость кадров;
  2. урегулирование конфликта интересов;
  3. оказание государственных услуг;
  4. реализации разрешительных функций;
  5. реализация контрольных функций;
  6. иные вопросы, вытекающие из организационно-управленческой деятельности МОН.

1.1. Управление персоналом, в том числе сменяемость кадров

Проведенный внешний анализ организационно-управленческой деятельности показал, что управление персоналом в МОН осуществляется в соответствие с действующим законодательством РК: Трудовым кодексом РК, законами РК «О государственной службе в Республике Казахстан», «О противодействии коррупции», а также иными законами и подзаконными нормативными правовыми актами.

По данным представленным МОН, общая штатная численность Министерства составляет 501 ед., из них:

  • Центральный аппарат – 201 ед.,
  • Комитет по контролю в сфере образования и науки – 50 ед.,
  • Комитет науки – 58 ед.,
  • Комитет по охране прав детей – 37 ед.,
  • Территориальные органы – 155 ед.

За 2016 год в Министерстве и комитетах сменилось 95 человек (центральный аппарат – 68 человек, комитеты – 27).

В центральном аппарате Министерства сменилось 68 человек, из них 27 чел. – по собственному желанию, 5 чел. – в связи с выходом на пенсию, 5 чел. – в связи с выходом основного работника, 9 чел.

– в связи с переходом в другой госорган, 22 чел.

– переданы в связи с реорганизацией (передача функций и полномочий в сфере молодежной политики вновь созданному Министерству по делам религий и гражданского общества РК).

В 2016 году на сотрудников центрального аппарата МОН наложено 16 дисциплинарных взысканий (13 – замечаний, 3 –  выговора).

В 2017 году (по состоянию на 15 ноября 2017 года) в центральном аппарате МОН уволилось 27 человек, в том числе 2 человека в связи с достижением пенсионного возраста, 10 – в связи с переходом в другой государственный орган, 10 – по собственному желанию, 5 – в связи с выходом основного работника.

Количество вакансий на 15 ноября 2017 года в Министерстве составляет 31 единицу, или 6,1% от штатной численности. В том числе в центральном аппарате – 13 единиц, в комитетах и территориальных подразделениях – 18 единиц.

Сменяемость в Министерстве снизилась с 11,2% в 2016 году до 5,9% по состоянию на 15 ноября т.г. и составила 30 человек. Данный показатель в центральном аппарате составляет 4,9% (10 человек). 

В 2017 году на сотрудников центрального аппарата МОН наложено 13 дисциплинарных взысканий (11 – замечаний, 2 –  выговора).

Заместитель председателя Комитета науки Министерства образования и науки РК, была уволена с занимаемой должности по отрицательным мотивам (приказ № 4-жқ от 16 января 2017 г.).

За девять месяцев 2017 года к уголовной ответственности за коррупционные преступления привлечено одно должностное лицо МОН. В отношение одного должностного лица подведомственной МОН организации утвержден обвинительный акт в порядке ст.302 ч.1 п.1 УПК РК и направлен в суд 10.09.2017г.

Справка: бывшему руководителю ГУ «Департамент по контролю в сфере образования» Кызылординской области гр.Ч приговором суда №2 г. Кызылорда назначен штраф в сумме 20 млн.тенге с конфискацией имущества и пожизненным лишением права занимать должность на государственной службе (ст.366 ч.3  п.4 УК РК).

В отношении генерального директора РГП «Алтайский ботанический сад» Комитета науки Министерства образования и науки РК гр.С., утвержден обвинительный акт в порядке ст.302 ч.1 п.1 УПК РК и направлен в суд 10.09.2017г, который подстрекая гр.

К к даче взятки должностным лицам акиматаг.Риддер в сумме 2,0 тыс. долларов США за трудоустройство на должность директора одной из школ г.Риддер, мошенническим путем получил от последнего часть денежных средств в сумме 1,0 тыс. долларов США.

Выборочное изучение процессов прохождения государственной службы в МОН (проведение конкурсов на вакантные должности, наложение дисциплинарных взысканий, переподготовки и повышения квалификации, наставничество и др.) показало, что в целом они соответствуют установленным требованиям законодательства о государственной службе.

Вместе с тем, следует обратить внимание на следующие проблемные вопросы в сфере управления персоналом в МОН и подведомственных МОН и местным исполнительным органам организаций, которые потенциально формируют коррупционные риски. 

Во-первых,по результатампроведенного анализав сфере управления персоналом, в подведомственных организациях МОН отмечаются факты ненадлежащего контроля со стороны должностных лиц как МОН, так и подведомственных организаций.

Так, согласно статье 12 Закона РК «О противодействии коррупции», в целях недопущения совершения действий, которые могут привести к использованию своих полномочий в личных, групповых и иных неслужебных интересах лица, уполномоченные на выполнение государственных функций, лица, приравненными к ним, принимают на себя ряд антикоррупционных ограничений.

Вместе с тем, по результатам проведенного анализа в подведомственных организациях данные требования Закона РК «О противодействии коррупции» не выполняются в полном объеме.

К примеру, проведенным анализом установлено, что директором и главным бухгалтером АФ «Орлеу» на момент анализа антикоррупционные ограничения не приняты, что потенциально создает коррупционный риск. 

Во-вторых, в результате анализа Приказа Министра образования и науки РК от 13 июля 2009 года № 338 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц» были выявлены неактуальные правовые нормы, создающие потенциальные коррупционные риски в вопросах управления персоналом.

Источник: http://qyzmet.gov.kz/kk/node/18673

Аттестация воспитателей в 2019 году: последние изменения

Как должна выглядеть аналитическая справка для подтверждения квалификации учителя

В Правительстве и экспертных сообществах обсуждается дополнение национального проекта «Образование». В него включены 9 крупных федеральных проектов, и в том числе заложены основы нового подхода к проверке профессионализма педагогов.

В частности, Общероссийский народный фронт предлагает отказаться от действующей системы аттестации, а взамен ввести единый профессиональный экзамен.

И хотя цели проверки уровня подготовки педагогов не изменятся, новый экзамен позволит воспитателям и учителям выстроить планы своего профессионального развития, считают независимые эксперты.

В ОНФ подчеркивают, что экзамен должен соответствовать требованиям профстандарта педагога и федеральным образовательным стандартам общего образования.

Неизвестно, согласятся ли чиновники на такое предложение, но сейчас в РФ проходит другой эксперимент — апробируется новая модель аттестации учителей в рамках того же нацпроекта «Образование».

Ее главное отличие — педагоги должны пройти независимую оценку квалификации на основе использования единых федеральных оценочных материалов. Никакого портфолио, грамот и прочих материалов, доказывающих, что специалист хорошо учит детей, не понадобится.

Планируется, что по новой модели аттестацию начнут проводить с 2020 года. При этом разделение на обязательную и добровольную сохранится, также не изменится периодичность проверок.

Добровольная

Любой воспитатель может пройти испытание для повышения своего уровня и самостоятельно отправить заявку.

Этапы добровольной проверки включают в себя:

  1. Проверка поданного заявления.
  2. Назначение срока прохождения испытания. Срок проверки не может превышать 60 дней с момента начала проведения до момента принятия решения.
  3. Письменное уведомление заявителя о времени и месте проведения проверки. Уведомление направляется в срок до 30 дней.
  4. Оценка испытуемого.
  5. Оформление результатов проверки.

Срок действия категории составляет 5 лет. Отправлять запрос на проверку профессиональных знаний можно по истечении 2 лет после получения предыдущего уровня. Если кандидату было отказано в проведении аттестации, повторный запрос можно отправить не ранее чем через год после отказа.

Если педагогический работник успешно проходит аттестацию, то комиссия выносит решение о соответствии педагога требованиям, которые предъявляются к первой (высшей) категории.

Присвоение квалификации происходит в тот же день, и зарплата по новому тарифу выплачивается со дня присвоения квалификации.

Производится запись в трудовой книжке о соответствующей категории без упоминания преподаваемого предмета.

Если педагог не смог пройти аттестацию, комиссия выносит решение о несоответствии требованиям. Кто сдавал на первую категорию, остаются без категории и обязаны пройти проверку на соответствие занимаемой должности.

Если же педагог сдавал на высшую категорию, то в случае неудачи у него остается первая до окончания срока ее действия. После окончания срока необходимо будет либо подтвердить первую категорию, либо аттестоваться на высшую.

Решение аттестационной комиссии может быть обжаловано согласно «Порядку аттестации педагогических работников». Заявление об обжаловании можно подать в комиссию по трудовым спорам при региональном органе образования либо в суд. Заявление в суд необходимо подавать до истечения 3 месяцев со дня, когда работник узнал о нарушении своего права.

Источник: https://clubtk.ru/osobennosti-attestatsii-vospitateley

Справка педагогу психологу доу на аттестацию реализация программ

Как должна выглядеть аналитическая справка для подтверждения квалификации учителя

Э., педагог-психолог МДОУ ЦРР ДС №454\t140\\\ПРЕДИСЛОВИЕ.\Вы держите в руках книгу, которая написана с тем, чтобы как можно более эффективно и действенно помочь начинающему свой профессиональный путь педагогу-психологу.Педагог-психолог приходит в образовательное учреждение тоже как специалист, а не как «скорая помощь» для воспитателя или учителя и «нянька» для детей.

Педагог-психолог высшей категории, победитель конкурса «Педагог-психолог Кировской области — 2011», лауреат всероссийского конкурса «Педагог-психолог России-2011».Работаю в общеобразовательной школе-интернате для детей-сирот.

Стаж работы психологом-10 лет.
При этом важно, чтобы обоснование выстраивалось относительно требований к заявленной педагогом квалификационной категории.

Помещение в портфолио не обоснованных педагогом материалов снижает ценность свидетельства профессионализма аттестуемого.

Как выглядит аналитическая справка для аттестации и как правильно ее оформить

Выбор темы по самообразованию и разработка этапов реализации: «Роль психолого-педагогического сопровождения в ДОУ при организации детской деятельности. Эмоциональное благополучие».

Назначение аттестации должно проводиться не позже 60 дней с момента подачи заявления руководства или самого педагога. Кроме того, в учет берется и срок действия ранее полученной квалификационной категории. С 2011 г.

аттестация должна проводиться для определения соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым только к первой или высшей квалификационным категориям.

Органы исполнительной власти, осуществляющие управление в сфере образования, не вправе устанавливать иные квалификационные категории, ступени, звания и требования к ним (в т. ч.

Все, что я умею и знаю, все, чем природа и люди одарили меня как личность, – для тех, кто идет ко мне.Я не допущу, чтобы то, что я узнал о человеке, обернулось против него. Овладевая профессией психолога, горячо желаю только одного – быть для людей тем, кому можно довериться.

И я не опозорю свою профессию некомпетентностью, неквалифицированностью, непорядочностью, равнодушием и стяжательством.

И пусть удача сопутствует мне в моем искреннем стремлении пробудить и развить дар в ребенке, помочь ему в трудные минуты его постепенного взросления, принять, ценить, и беречь загадку его неповторимой индивидуальности.\\\\РАЗДЕЛ 1.

Развить умения при подготовке к различным мероприятиям использовать разнообразные материалы: книги, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.

Аналитическая справка необходима для проведения аттестации и присвоения определенной квалификации педагогу. Обязательная аттестация для учителей проводится раз в 5 лет. Однако по личной инициативе учитель может подать заявку на присвоение ему категории ранее этого срока.

Освобождаются от проведения обязательной аттестации только беременные педагоги и сотрудники, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком.

Материалы к аттестации на первую квалификационную категорию

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 02.04.2018.

Процедура проведения аттестации в ТК РФ не обозначена. Однако в ст.195 ТК определяется понятие квалификации: степень познаний, навыков, умений и опыта определенного сотрудника.

Характер и успешность профессиональной деятельности, осуществляемой педагогом-психологом в межаттестационный период, должны быть представлены членам аттестационной комиссии в виде портфолио, к составлению которого предъявляются стандартные требования:

  1. На основании имеющихся документальных подтверждений аттестуемый педработник заполняет электронный шаблон. Для обеспечения полноты представляемых сведений лучше всего использовать образец (пример) портфолио педагога-психолога школы, позволяющий перечислить все ключевые характеристики и сохранить строгость структуры.
  2. Перед распечаткой документ следует отформатировать: на титульной странице указать полное имя в соответствии с паспортными данными, наименование образовательной организации, контактные данные (только номер мобильного телефона).
  3. Распечатанный документ педагог-психолог заверяет у руководителя школы на основании предоставленных свидетельств, дипломов. Документ заверяется постранично подписью директора и печатью ОУ.
  4. Заверенное порфтолио вместе с диском, на котором следует сохранить заполненную электронную копию, передается в аттестационную комиссию для изучения.

Развитие умения использовать информационный ресурс: методическая литература, медиа-пособия, современные цифровые образовательные технологии, при подготовке к различным мероприятиям психолого- педагогической направленности, так же для распространения среди воспитателей и родителей просветительской и пропагандисткой информации.

Документация дошкольного педагога-психолога

Реализация этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и с их родителями и педагогами ОУ. Успешность работы педагога-психолога в большой степени зависит от места, которое он сумеет занять в коллективе, от его взаимоотношений с администрацией и остальным персоналом ОУ.

Он ни в коем случае не должен стремиться подменять руководство, его задача – выступать в качестве компетентного и доброжелательного консультанта, чьи рекомендации выполняются благодаря его личному авторитету и признанной всеми квалификации.

Объем введения (пояснительной записки) от 3 до 6 страниц, (шрифт Times New Roman, кегль 12, междустрочный интервал одинарный).

Аттестация школьных психологов, осуществляемая с целью установления квалификационной категории (первой или высшей), регламентируется Порядком проведения аттестации педработников.

Отказ от прохождения аттестации считается нарушением трудовой дисциплины, соблюдение которой является обязанностью каждого работника. За совершение дисциплинарного проступка, т. е.

неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям (ст.

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ\t122Подсказки начинающему дошкольному психологу.Черноусова Е.А., педагог-психолог МДОУ ЦРР ДС №73\t122\Развитие креативности и раскрытие интеллектуально-творческого потенциала детей дошкольного возраста.Малкова Е.Ю.

, педагог-психолог МДОУ №219\t126\Коллективные творческие дела в практике работы педагога-психолога.Литвинчук Е.А., педагог-психолог МОУ СОШ №5\t132\Дети-инвалиды: психологические проблемы и неожиданные открытия.Черноусова Е.А.

, педагог-психолог МДОУ ЦРР ДС №73\t136\Волшебные дети.

Кроме того, в случае принятия решения о расторжении трудового договора с работником вследствие его недостаточной квалификации необходимо руководствоваться разъяснениями, которые содержатся в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» (ред.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Меняет: Background-color // .bgDefault — цвет фона по умолчанию Меняет: Background-color // .leftMenu__backround1 — левое меню. верхний блок Меняет: Background-color // .leftMenu__backround2 — левое меню. центральный блок Меняет: Background-color // .leftMenu__backround3 — левое меню.

Материалы портфолио предоставляются в отдел аттестации педагогических кадров Ставропольского краевого института повышения квалификации работников образования.

Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится в отношении работников, не имеющих первой или высшей квалификационных категорий (п. 17 Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденного приказом Минобрнауки России от 24.03.2010 № 209 (далее – Порядок аттестации)).

Индивидуальный накопитель психолого-педагогического опыта, которым по сути является портфолио, должен содержать сведения о профактивности школьного психолога за межаттестационный период. Межатестационный период ограничивается такими временными рамками:

  1. Минимальный срок (2 года) в случае первичной аттестации на первую квалификационную категорию.
  2. Стандартный срок (5 лет) в случае прохождения плановой аттестационной проверки.

Аттестация педагога-психолога ДОУ на 1 квалификационную категорию

Рефлексивный отчет по реализации представленных психопрофилактических программ, содержащий оценку их эффективности на основе психодиагностических показателей.
Консультирование педагогов по вопросам развития, обучения и вос питания детей.

Консультирование представителей других служб и государственных органов, обращающихся в образовательное учреждение с вопросами, связанными с развитием детей и проблемами их возрастных и индивидуальных особенностей психического, личностного развития детей.

Тематическая проверка по подготовке к новому 2015 — 16 учебному году в образовательной области «Социально-коммуникативная». Создание эмоционально благоприятных, необходимых условий для детей, пдагогов.
В случае принятия решения о расторжении трудового договора с работником вследствие его недостаточной квалификации работодатель должен руководствоваться п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ.

Аналитическая справка для проведения аттестации – это официальный документ, где указываются выводы о профессиональной деятельности сотрудника.

Демонстрировать знания, которые дети усваивают на практике. Владеть приемами по созданию игровой мотивации, вызывающей мыслительную активность детей. Способствовать созданию мотивации успеха.

Формализованные данные включают в себя показатели, которые могут быть стандартизированы и переведены в баллы. Дополнительные материалы: материалы отражающие не представленные в таблице показатели и их проявления.

Я оказываю практическую методическую помощь по подготовке к аттестации и по проектированию образовательного процесса в ДОУ.

Источник: http://gorizontsyzran.ru/konsultaciya/12635-spravka-pedagogu-psikhologu-dou-na-attestaciyu-realizaciya-programm.html

Адвокат Орлов
Добавить комментарий